На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Z Muliphein
    У меня муж плохо ходит и почти ничего не видит. Инвалид. Но 80 кг веса. Я вешу 58 кг. Я не представляю, какой рюкзак ...ЕСЛИ ПОПАЛ ПОД ОБ...
  • Владимир Петров
    Человек  - легенда,даже не верится ,что один человек совершил столько подвигов и на военном поприще и на гражданском...Ученый, трижды не...

Явится ли Россия на войну?

Проголосованный в первом чтении в бандеровской Верховной раде, внесённый Порошенко закон о «реинтеграции Донбасса», объявляющий Россию «агрессором», оккупировавшем Донбасс и Крым, называют «законом о войне». Это так, ибо этот закон де-факто дезавуирует Минские соглашения, которые остановили войну на Донбассе: один из его гарантов – Россия - объявлен агрессором и оккупантом.


Явится ли Россия на войну?


Пролонгированный при этом Радой закон об особом статусе Донбасса становится ничтожен по своему значению. Ничтожно и заявление Берлина о «приверженности Киева существующим договорённостям». Ведь особый статус Донбассу будет предоставлен после его «освобождения» ВСУ. О статусе Крыма ничего нигде не говорится.

Фактически, это объявление Бандерой войны не только Донбассу, но и России, той войны, на которую Россия не явилась в 2014 году. Но без формального объявления войны и начала военных действий. Полпред из США Курт Волкер якобы против возобновлении военных действий на Донбассе, об этом он сказал нашим пранкерам, но, судя по всему, солгал, ибо закон о реинтеграции он назвал «жестким шагом к миру», и опять солгал. Сравните: наш полпред в Минске Борис Грызлов назвал принятый Радой закон «полностью противоречащим Минским соглашениям, блокирующим минский процесс».

Фактически, бандеровская «реинтеграция Донбасса» - это денонсация Минских соглашений, без формального заявления об этом. И законодательная подготовка «хорватского» сценария силовой зачистки Донбасса от антифашистов. Фактически, Киев ставит жирный крест на миротворцах, напомню, я прогнозировал в предыдущих своих статьях: никаких миротворцев на Донбассе не будет. Потому что миротворцы мешают американским планам возобновления войны на Донбасса.

Возможно, нелепая инициатива Порошенко о миротворцах, явно не согласованная с Вашингтоном, стала той каплей, которая переполнила какую-то чашу терпения в Госдепе, и Порошенко отдали на милость украинским нацистам. Поэтому они потеряли всякий страх, и устроили драку с дымовой завесой в Верховной раде: закон о «стране-агрессоре» для них недостаточно радикальный. Только «политические проститутки» из Оппоблока помогли Порошенко протащить этот закон через Раду.

Как отреагируют на всё это Москва и другие гаранты Минских соглашений? Берлин и Париж вряд ли поддержат закон о «реинтеграции Донбасса», но и не осудят, они будут молчать, раз взял слово Курт Волкер. Они уже молчат.

У России много вариантов, как можно ответить Киеву на отказ от Минских соглашений. Можно приостановить Большой договор о дружбе с Украиной (какая уж тут дружба?) и прекратить действия каких-то его положений, что будет равносильно санкциям. Можно форсировать процесс признания Новороссийских республик. Однако, скорее всего, Россия будет игнорировать эту ситуацию, сколько будет возможно. России спешить некуда, и она будет делать то, что хорошо умеет – тянуть минскую резину. Потому что Минский процесс России выгоден, она его рвать не будет. Предоставит это сделать Бандере, вплоть до официального заявления о денонсации Минских соглашений и возобновления войны на Донбассе.

В укропрессе была информация, что консультировали закон о реинтеграции американские советники. Это значит, что Вашингтон вознамерился сорвать сепаратный Минский мир между Европой и Россией. И, по возможности, развязать войну на Донбассе, с вовлечением в неё России. Все правовые преграды для начала войны на Донбассе этим законом и снимаются, и подготавливается «хорватский сценарий», уже обкатанный американцами. Срыв Минских соглашений и новая война на Донбассе с «российской агрессией» имеет одну реальную цель – прекратить российский газовый транзит через Украину в Европу. Как бы в результате военного форс-мажора. Все это понимают, поэтому «Северный поток – 1» загружен на 100%, и поставки газа через Украину бьют сейчас все рекорды.

Официальный Киев тоже хочет сорвать Минские соглашения, но не очень хочет воевать, он хотел бы протолкнуть какой-нибудь другой формат переговоров с Москвой, хоть Женевский, хоть Будапештский, без ДНР и ЛНР, но с участием Польши, например. На что Сурков 7 октября в Белграде на встрече с Волкером «подчеркнул необходимость выполнения Минских соглашений при решающей роли «нормандского формата» и контактной группы». Волкер с этим якобы согласился, и, думается, опять солгал: не может Волкер денонсировать Минские соглашения, и вынужден их поддерживать, а Сурков, и Москва, просто издеваются над Волкером, пользуясь его беспомощностью.

Пункт о войне становится главным в Киеве. «Партия войны» требует войны на Донбассе уже завтра, глава СНБО Турчинов, за ним стоит шеф МВД Аваков с наци-«Азовом», потребовал даже указа от Порошенко о вводе ВСУ на Донбасс. Просто ультиматум президенту Порошенко. Полевой командир «Азова» Билецкий привел к Раде своих побратымов с плакатами: «Разорвать минский договорняк». Видимо, 17 октября нацисты всех мастей будут требовать от Рады и Порошенко официальной денонсации Минских соглашений. И, как следствие, войны на Донбассе, и даже объявления войны России.

Порошенко колеблется, он давно пробует играть роль бандеровского фюрера, в русофобии ни в чём никому не отказывает, и войну возобновить не против, поскольку она снимает требования внеочередных выборов: какие во время войны выборы? Но боится, что война выйдет из-под контроля, и Россия может как-то ассиметрично ответить. И за газовый транзит в Европу боится.

Другая проблема Порошенко: как начать войну на Донбассе? И даже: как заставить ВСУ наступать? Начальник Генштаба Виктор Муженко явно не хочет наступать: сказать прямо он об этом не может, поэтому говорит о больших потерях в случае наступления на Донбасс. Будет обсуждать свою отставку с президентом после 25 октября. Если Муженко сам предаёт гласности такие вещи, значит, уходит, потому что не хочет брать на себя ответственность.

Министр обороны Полторак тоже якобы подал рапорт об отставке, после того как сделал заявление о необходимости разоружения наци-батальонов. Муженко и Полторак одновременно подают в отставку! Предчувствуют разгром ВСУ? Очень вовремя взорвались склады с боеприпасами в Калиновке, а перед этим в Балаклее, так что генералы могут сослаться на уважительную причину: снарядов немае!

Объективно, нацисты и Волкер ставят Порошенко перед дилеммой: или он возобновляет войну на Донбассе, или его, так или иначе, сносят в Киеве. Американский агент Саакашвили прибудет в Киев 17 октября с требованием импичмента, наци-батальоны будут требовать денонсации Минских соглашений и обеспечат массовку, возможно, вооружённую. Если Порошенко денонсирует «Минск» и согласится начать войну, его оставят в покое: «партии войны» логично дождаться итогов военной кампании, нет смысла брать на себя ответственность за непредсказуемые результаты. Единственный вопрос, на который сегодня нет ответа: явится ли Россия на этот раз на войну?
Автор: Виктор Каменев
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх