На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 290 подписчиков

Свежие комментарии

  • Z Muliphein
    У меня муж плохо ходит и почти ничего не видит. Инвалид. Но 80 кг веса. Я вешу 58 кг. Я не представляю, какой рюкзак ...ЕСЛИ ПОПАЛ ПОД ОБ...
  • Владимир Петров
    Человек  - легенда,даже не верится ,что один человек совершил столько подвигов и на военном поприще и на гражданском...Ученый, трижды не...

Наркомания — не болезнь, а преступление

Согласно опросу ВЦИОМ, большинство россиян против легализации «легких» наркотиков и готовы сообщать в полицию об употреблении или торговле зельем

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил на своем сайте данные исследования, приуроченного к Международному дню борьбы с употреблением и незаконным оборотом наркотиков.

Главный вывод: подавляющее большинство россиян, в отличии от засевших в Думе и Правительстве либералов, считает наркоманию не болезнью, а преступлением, и требует вернуть уголовную статью за потребление зелья.

Судя по опросу ВЦИОМ, за последний год в общественном мнении по вопросу употребления наркотиков произошли изменения. Доля тех, кто в первую очередь характеризует наркоманию как болезнь, требующую лечения, снизилась с 45% в 2017 г. до 37% в 2018 г. Около трети опрошенных (32%) скорее называют проблему наркомании общественным недугом, с которым также необходимо бороться. Иного мнения по этому вопросу придерживаются 23% граждан: они предлагают изолировать наркоманов от общества.

Большинство россиян (80%) сходятся во мнении, что вылечиться от наркотической зависимости без посторонней помощи практически невозможно или такая вероятность крайне мала.

Чувство социальной ответственности в отношении проблемы наркомании в последние десять лет заметно выросло — с 57% до 73%, стало больше тех, кто сообщит в полицию о случаях употребления или торговли наркотиками. Если в 2007 г. не готов был куда-либо обращаться каждый четвертый (25%), то в 2018 г. — каждый десятый (10%).

Лишь 5% опрошенных россиян считают, что вопрос употребления наркотиков — частное дело каждого, и общество не должно никак на это реагировать (в группе респондентов, лично знакомых с людьми, употребляющими наркотики, — 10%). По оценкам около половины респондентов (47%), в последние годы зависимых от наркотиков стало больше (в 2017 г. эта доля составляла 52%), о сокращении числа наркоманов сказали 16%.

«Мягкие» наркотические вещества не могут и не должны поступать в свободную продажу наряду с табачной или алкогольной продукцией — убежденность большинства россиян в этом сохраняется на протяжении многих лет (в 2018 г. — 89%). Допускают легальную реализацию «мягких» наркотиков сегодня 8% наших сограждан, при этом вызывает озабоченность, что молодежь разделяет эту позицию заметно чаще остальных: 17% среди 18-24-летних, 13% среди 25-34-летних.

Таким образом, 73% опрошенных сегодня (против 57% в 2007 г.) готовы обратиться в полицию в случае, если станут свидетелями употребления или торговли наркотиками, а 89% россиян считают, что продажа «мягких» наркотиков наряду с алкоголем и табаком недопустима.

Это неудивительно, ведь именно либерализация законодательства в отношении наркоманов является одной из важных предпосылок той наркоэпидемии, в которую погрузились некоторые регионы России. Эта либерализация началась еще с Горбачева: в 1990 году Комитет Конституционного надзора приравнял потребление наркотиков к правам человека, который «ни перед кем не обязан отвечать за свое здоровье». В 1991 году в РФ и СССР были закрыты лечебно-трудовые профилактории. В Уголовном кодексе, вступившем в силу в 1997 году, алкогольное и наркотическое опьянение были исключены из перечня отягчающих вину обстоятельств. В 2003 году отменено принудительное лечение от алкоголизма и наркомании осужденных. В 2004 году принято Постановление Правительства РФ № 231, которое увеличило предельно допустимые разовые дозы наркотических средств, после чего стали расти показатели первичной заболеваемости наркоманией и наблюдался резкий, в некоторых регионах на порядок, рост смертности от передозировок наркотиками. Несмотря на отмену данного Постановления через 2 года, наркоситуация во многом осложнилась, «благодаря» этому неординарному документу. В результате такой политики в 1990 году в России диагноз «наркомания» был поставлен 4,6 тысячам человек, в 1996 году — уже 30,4 тысячам, в 2000 году — 73,3 тысячи, а в 2010 году — 358 тысячам человек (реальные цифры намного больше).

Зараженное либеральными мифами (точнее западной агентурой на всех уровнях власти), государство не способно «зреть в корень» проблемы и до сих пор ограничивалось полицейскими мерами. В частности, в 2003 году был создан Государственный Комитет по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (впоследствии переименован в Федеральную службы по контролю наркотиков — ФСКН), который пытался системно воздействовать на ситуацию. Но уже в 2016 году ФСКН разогнали; по информации источников РИА «Катюша» в администрации Президента, это произошло опять-таки благодаря либералам, в данном случае «экспертам» из питерского Европейского университета. Эти граждане, манипулируя судебной статистикой, сумели доказать членам Госсовета, что ФСКН неэффективно расходует бюджетные средства, — и службу упразднили. (Правда, и Европейский университет вскоре получил «ответку» от правоохранительной системы — у него отозвали лицензию на образовательную деятельность. Впрочем, ненадолго. А жаль: по уму, эту структуру давно пора признать иностранным агентом так же, как и Высшую школу экономики, и закрыть.)

РИА «Катюша» попросила прокомментировать данные опроса ВЦИОМ известного врача-нарколога Николая Каклюгина: «В этот день особо хочется отметить и вспомнить с грустью ликвидированную более 2-х лет назад ведущую антинаркотическую службу страны — ФСКН России. Именно её сотрудники смогли взять под контроль деятельность псевдореабилитационных (читай: сектантских) центров на большей части территории РФ. Именно на сектантов — в первую очередь, неопятидесятников, чьи вербовочные пункты под ширмой реабилитационных центров для алко- и наркозависимых опутали наши города, ложится немалая доля ответственности за распространение наркомании и квалификации потребления наркотиков как "болезни". Об этом более подробно я рассказывал в своей аналитике двухгодичной давности "Реквием по ФСКН. Регресс антинаркотической политики — 2016". На сегодняшний день она стала ещё более актуальна, чем в момент ее написания. Пока наркоситуация в связи с наркоманией от "синтетических" наркотиков типа "солей" и "спайсов" близка к порогу наркоэпидемии. И кто только не занимается лечением и реабилитацией наркоманов! Пока ни Минздрав, ни Главное управление МВД России по контролю за оборотом наркотиков не берут под жесткий контроль этот такой социально значимый, но и социально опасный, окажись он целиком и полностью в руках промайдановских сектантов, механизм. Динамику чего пока мы с тревогой наблюдаем на примере все большего слияния с некоторыми представителями российской власти на примере крупного сектантского узла в России с украинскими корнями — Национального антинаркотического союза».

РИА «Катюша»

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх