На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Z Muliphein
    У меня муж плохо ходит и почти ничего не видит. Инвалид. Но 80 кг веса. Я вешу 58 кг. Я не представляю, какой рюкзак ...ЕСЛИ ПОПАЛ ПОД ОБ...
  • Владимир Петров
    Человек  - легенда,даже не верится ,что один человек совершил столько подвигов и на военном поприще и на гражданском...Ученый, трижды не...

Есть ли будущее у российских проектов экранопланов?

Два года прошло с момента демонстрации специалистами ЦКБ по судам на подводных крыльях (им.Р.Е.Алексеева) проекта скоростного экраноплана А-080-752. До сих пор у проекта не нашёлся инвестор, который смог бы воплотить мысль нижегородских конструкторов в реальность посредством финансирования проекта. А по большому счёту, проект может оказаться весьма перспективным.


Есть ли будущее у российских проектов экранопланов?


Одна из причин перспективности проекта состоит в том, что экраноплан А-080-752 (тип "С") отличается высокими динамическими показателями при впечатляющей грузоподъёмности. Его грузоподъёмность составляет 20 тонн - на скорости до 450 км/ч. Экраноплан, который получил рабочее название "Чайка", при этом может использовать для взлёта и посадки как поверхность воды, так и обычную полосу аэродрома, способную принимать самолёты с указанной грузоподъёмностью.





Экраноплан предназначен для срочной транспортировки грузов в прибрежных районах.

Длина габаритная: 47,6 м
Ширина габаритная: 45,3 м
Высота габаритная: 13,5 м
Осадка габаритная: 1,25 м
Водоизмещение полное: 100 т
Грузоподъёмность: 20 т
Численность экипажа: 3 человека
Диапазон крейсерских скоростей (в зависимости от вариантов полёта): 410-150 км/ч
Дальность полета: 5000 км

Мореходность: при взлёте/при посадке/при полёте/ при нахождении в дрейфе: 2 м. Без ограничений до 3 м.

У ЦКБ им.Р.Е.Алексеева есть и другие проекты в сегменте строительства экранопланов. Один из таких проектов - морской многоцелевой двухпалубный грузопассажирский экраноплан А-300-538, который представлен в виде компьютерной графики, привлекающей внимание:



Длина габаритная: 72,1 м
Ширина габаритная: 56,2 м
Высота габаритная: 18,7 м
Осадка габаритная: 1,97 м
Водоизмещение полное: 350 т.
Диапазон крейсерских скоростей: при полете у экрана/при полёте вне экрана: 500/610 км/ч
Пассажировместимость: 550 человек
Численность экипажа: 8 человек
Мореходность: при взлёте/при посадке/при полёте/при нахождении в дрейфе: 2,5 / 3,5 / до 6,0 / до 6,0 м
Грузоподъемность, т (перевозимый груз без пассажиров) 64 т
Дальность полёта на экране - до 3 тыс. км.

Использованы фотографии: http://www.ckbspk.ru
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх