На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Как всё-таки переполнены российские ВУЗы врагами!!! Явный же поклонник Гитлера! А его именем какую-то контору называю...Дело Ивана Ильина...
  • Марина Биченова
    Все всё прекрасно знают, просто задницы друг другу прикрывают. Там кого ни возьми можно без суда, без следствия к сте..."ТАМ НЕ СОТНИ МИЛ...
  • Георгий Михалев
    Обычное дело, непонятно почему так все возбудились."ТАМ НЕ СОТНИ МИЛ...

National Interest сравнил российский Ил-112В с украинским Ан-140

Ил-112В , самолет © Фото : предоставлено Дивизионом транспортной авиации ПАО «ОАК»

Новый российский транспортный самолет Ил-112В, несмотря на схожую конструкцию с украинским Ан-140, имеет лучшие показатели энергоэффективности, дальности полета и стоимости обслуживания по сравнению с украинской машиной, пишет американский журнал The National Interest.

Ил-112В является частью реализуемой в России программы модернизации легкой транспортной авиации, отмечает издание.

В Советском Союзе двумя основными разработчиками транспортной авиации были конструкторские бюро Ильюшина и Антонова, при этом КБ Илюшина, как правило, создавало тяжелые транспортные самолеты, в то время как КБ Антонова занималось разработкой легкой транспортной авиации, напоминает National Interest.

Стремясь заменить устаревшие транспортники Ан-24 и Ан-26, Россия изначально подписала контракт на покупку у Киева Ан-140 в рамках совместного предприятия, однако сделка была сорвана после начала политического кризиса на Украине в 2014 году, пишет журнал.

Ил-112В и Ан-140, судя по всему, почти идентичны по конструкции, но все же имеют несколько незначительных различий в характеристиках, полагает автор материала. Российский самолет имеет несколько большие габариты, но при этом его максимальная скорость составляет 500 километров в час против 575 километров в час у Ан-140, указывает издание.

В то же время Ил-112В оснащен двигателем ТВ7-117 разработки ОАО «Климов», эффективность которого на 38 процентов выше, чем у ТВ3-117, установленного на Ан-140, из-за чего, по мнению автора статьи, можно говорить об улучшении показателей дальности полета российского самолета и снижении затрат на его техническое обслуживание.

Кроме того, Ил-112В также может похвастаться новой системой противоракетной обороны ”Президент-С» от российского АО «Концерн Радиоэлектронные технологии», являющегося дочерним предприятием госкорпорации «Ростех», продолжает издание.

При этом Россия уже продвигает новинку в Индии в качестве замены британских ближнемагистральных самолетов Avro 748, которые стоят на вооружении индийских ВВС, заключает The National Interest.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до пяти тонн легкого оружия и военной техники, грузов и личного состава. В перспективе он заменит не только Ан-26, который по транспортной эффективности превосходит в два раза, но и — по плану — составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам такого класса.

В конце ноября первый летный образец Ил-112В был передан на летные испытания.

Ан-140 — украинский турбовинтовой региональный грузопассажирский самолет, разработанный АНТК «Антонов» (Украина). Самолет предназначен для пассажирских и грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км. На данный момент производство машин этого типа прекращено, число выпущенных самолетов по состоянию на 15 февраля 2017 года составило 36 единиц.
Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх