На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Малр у США долнов решили наращивать типа "помогая" чужим странам.Как народ США терпит придурков у власти,гипноз или о...У США готов подар...
  • федор
    Правильно ! Нечего делать там нашим ребятам, пусть эти бравые вояки ары сосут члены ….Миротворцы уходят...
  • Валерий Никитин
    не надо всё в кучу валить. коммунистический Союз был вполне себе империей.Страсти по ГДР, п...

Люди или нелюди: За что убили 97-летнего ветерана войны

В селе Курсавка Ставропольского края трое жителей Ростовской области убили пожилую пенсионерку, ветерана Великой Отечественной войны

Жестокое злодеяние произошло недавно в Ставропольском крае. Трое жителей Ростовской области, 1998 и 1994 годов рождения, ради 20 тысяч рублей до смерти забили 97-летнюю пенсионерку.

Трагедия случилась 10 января в селе Курсавка. Двое злоумышленников пробрались в дом пожилой женщины, избили её, предварительно накрыв одеялом, забрали паспорт, деньги и всё ценное, что смогли найти. Третий оставался снаружи и следил за обстановкой на улице. При нападении и ограблении нелюди наносили престарелой женщине удары по голове.

Как позже стало известно, несчастная жертва умоляла их: «Не трогайте меня, я отдам вам всё».

Пожилой женщине удалось выжить и вызвать скорую, которая доставила её в местную больницу. Во время госпитализации она активно сотрудничала со следователями и указала приметы нападавших. Однако спустя два дня, несмотря на отчаянные усилия врачей, потерпевшая скончалась в больнице.

Созданная по распоряжению главы следственного управления СК России по Ставропольскому краю Игоря Иванова оперативно-следственная группа, в которую вошли самые опытные следователи, криминалисты СКР и оперативные сотрудники уголовного розыска краевого главка МВД, приняла необходимые меры к установлению обстоятельств этого шокирующего преступления.

По сведениям МВД России, все трое были задержаны вечером 24 января в Андроповском районе Ставрополья. Как выяснило следствие, добычей преступников стали 20 тысяч рублей.

Я даже не знаю, за что ударил,

— признался один из участников ограбления.

Фото: pinholeimaging / Shutterstock.com

По версии следствия, подозреваемые не первый раз были в доме потерпевшей. В мае прошлого года они устанавливали пластиковые окна и сумели тогда украсть в доме пенсионерки 120 тысяч рублей, отложенных на похороны. По истечении полугода они решили повторить ограбление и совершили свой фатально завершившийся налёт.

В отношении задержанных проводятся следственные действия, возбуждено уголовное дело по статьям «Разбой» и «Причинение тяжкого вреда здоровью, повлёкшее смерть», решается вопрос об их аресте.

... Чудовищное по своей звериной жестокости и глухой нравственной безнадёжности преступление.

Трое двуногих, дышащих, жующих и не вполне осознающих себя предельно примитивных организма походя лишили жизни человека, прожившего огромную, тяжёлую и достойную (судя по большому количеству орденов и медалей на её парадной фотографии) жизнь. Женщину, трудившуюся с раннего детства, прошедшую страшную войну, восстанавливавшую из руин страну, вырастившую детей и внуков… Какой там Достоевский с его утончённо-интеллектуальным душегубом Раскольниковым! Здесь другое. Нелюди!

Ни одному писателю не по силам изобразить чёрный, беззвёздный и бездонный космос так и не сформировавшейся человеческой души, точнее говоря, бесконечной зияющей пустоты, возникшей на её месте. Невозможно представить и в логических понятиях осмыслить мотивацию этих недочеловеков, при взгляде на которых единственный вопрос, который приходит в голову:

Люди ли они, эти двуногие человекоподобные? И если нет, если они обычные холодные, равнодушные и беспощадные хищники, можем ли мы (общество) позволить им жить?

Не пора ли наконец ужесточить уголовное наказание отморозкам и нелюдям, вплоть до возобновления «исключительной меры» социальной защиты, смертной казни?

Можно сколько угодно, особенно по подходящим юбилейным поводам, вспоминать и чествовать победу, бессмертный подвиг наших отцов, дедов и немногих оставшихся в живых фронтовиков.

К сожалению, эти наши усилия не столько взрыхляют культурную почву и воспитывают, сколько вымораживают души. Извечная проблема отцов и детей, быть может, как никогда прежде встаёт в свой полный рост. Наши дети прекрасно видят и чувствуют нашу фальшивую и казённую патетику. Мы ведь слишком заняты выживанием, чтобы всерьёз относиться к словам, регулярно слетающим с нашего языка.

Надо честно признать, мы рискуем потерять (а многих уже потеряли) молодое поколение, постепенно утрачивающее не только животворное ощущение нашего общего исторического прошлого, но и простую человеческую связь со своими родными, близкими и современниками. Зато мы поликорректно и неусыпно заботимся о правах отморозков, маньяков, кровопийц и бешеных социопатов, ссылаясь на опыт одних «цивилизованных» стран (ЕС) и игнорируя опыт других, не менее «цивилизованных» государств (США и Саудовская Аравия).

Фото: Marian Weyo / Shutterstock.com

И ведь действительно, все аргументы противников смертной казни (по существу, их только два) не выдерживают никакой рациональной критики. Непонятно, почему малая вероятность (изредка такое, увы, случалось) ошибочно вынесенного смертного приговора, по прихотливой и демагогической логике гуманистов, опровергает законность и справедливость смертной казни как таковой?

Как известно, в любом деле ошибки абсолютно неизбежны. Но это ведь, например, не значит, что нужно отменить все уголовные наказания и сам Закон из-за возможности несправедливого приговора.

Используется и ещё один столь же сомнительный аргумент. Дескать, угроза смертного приговора не удерживает преступников от совершения тяжких преступлений. Действительно, чаще всего эти преступления совершаются социально и нравственно дезадаптированными и психически неуравновешенными людьми, а таковых никакие рациональные доводы ни убедить, ни испугать не могут. Но этот лукавый аргумент только затемняет существо дела. Смертный приговор как мера осуществляет превенцию и направлен не столько на потенциальных преступников, сколько на сомневающихся и колеблющихся, сужая, таким образом, социальную базу распространения тяжких преступлений.

К несчастью, мы бессознательно и постепенно начинаем свыкаться с невообразимыми по своей иррациональной и нечеловеческой жестокости преступлениями. Особенно направленными против самых незащищённых — против детей и стариков. Самые страшные и позорные деяния постепенно становятся всего лишь фоновым ландшафтом нашей обыденной жизни. И это — характернейшая черта эпохи постмодерна с его всё более ветшающими и осыпающимися нравственными императивами, постепенно расчеловечивающими всех нас. И тех, кто берётся за кистень, и тех, кто остаётся равнодушным наблюдателем сплошь и рядом происходящих на его глазах жестокостей, бесчестия и несправедливости...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх