На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • АндрейБорков
    Теперь, "защитник России" разберем кто ты и зачем ты всю это писанину свою на этом ресурсе разводишь. Только факты и ...Если друг оказалс...
  • татьяна кирк
    Пожалуйста,  напишите о  дальнейшей судьбе этого замечательного парня.  И хорошо бы основательно  наказать , если не ...СЕРБ, ОСВОБОЖДАВШ...
  • татьяна кирк
    Нинико, всё, о чём Вы пишите, в голове не укладывается. Одна надежда на то, что после 7-го мая Путин  снимет с должно...СЕРБ, ОСВОБОЖДАВШ...

БЕСПРЕДЕЛ: В ПЕРМИ КОММУНАЛЬЩИКИ ВЫСЫЛАЮТ ПО 2 КВИТАНЦИИ И ПОДАЮТ В СУД НА ЖИТЕЛЕЙ

ДВЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ НЕ МОГУТ ПОДЕЛИТЬ НЕСКОЛЬКО ДОМОВ

Так повелось, что словосочетание "управляющая компания" у жителей России вызывает острую неприязнь. В разных регионах России все чаще случаются конфликты с коммунальщиками. Это оправданно: люди получают постоянно растущие счета за услуги, а в случае отказа платить компании идут на самые изощренные издевательства. Например, в Иркутской области ставят заглушки на канализацию, в Кирове отказываются вывозить мусор, в Перми - подают в суд на местных жителей. Подробнее об этой истории в нашем сюжете.

Коммунальные войны - эпопея длиною в жизнь, вечно тлеющий фронт бумажного противостояния. Одних не устраивают цифры в квитанциях, других - тот факт, что эти цифры игнорируют. Молчаливое упорство то и дело перерастает в кровопролитные сражения.

В Перми две управляющие компании не смогли поделить несколько домов. Отстаивать собственные интересы в суде ни одна из организаций не стала - в итоге квитанции за услуги люди начали получать с обеих сторон. Виноватых не найти - как говорят жильцы, внезапно кому-то стало выгодно сменить компанию "Жилсервис" на новую - "Загарье", а жители оказались немыми зрителями этого спектакля. По их словам, представители компании сразу пошли на подлог.

Как рассказал жительница одного из пострадавших домов Людмила Котельникова, все началось с обмана. На первом собрании заявили, что 52% проголосовали за переход на "Загарье". Стали выяснять - оказалось - никто не проголосовал! На это возмущенным жителям ответили: заочно голосовали…

"Я лично ходила к участковому, он меня вызывал, и я смотрела документы, он мне показывал какие квартиры. Там действительно написано практически все одной рукой, почерк одинаковый, подписи подделанные, даже на мою квартиру подпись подделанная!" - рассказала Котельникова.

"Загарье" объявило себя победителем мистического голосования, в то время как "Жилсервис" проигрыша не признал. Количество квитанций выросло вдвое, люди их оплачивать перестали. Тогда война между компаниями перешла на новый уровень - подъезды жилых домов стали площадкой для черного пиара. Листовки с кляузами и доносами от противоборствующих сторон стали приходить чаще, чем счета за коммуналку.

"Про нас начали раскидывать не очень хорошие листовки, по Палазнинской. "Жилсервис" грозится все время подать в суд. Может быть, с их стороны какая-то война идет, у нас все спокойно. Потому что проверки прокуратуры мы прошли, инспекции тоже прошли, никаких вопросов к нам нет", - прокомментировала гендиректор управляющей компании "Загарье" Наталья Крючкова.

Директор управляющей компании "Загарье" утверждает: голосование прошло легитимно и все обвинения - это происки конкурентов. Иначе как объяснить, что жители не подали ни одного обращения в суд?

Тем временем в суд пошла сама компания "Загарье" и решила инициировать тяжбы против неплательщиков. А пока дела готовятся, жители получили новые платежки. Ни много ни мало - на 24 тысячи рублей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх