Шаманов: 10 батальонов ВДВ готовы к операциям за рубежом
В составе российских Воздушно-десантных войск сформированы более 10 парашютно-десантных и десантно-штурмовых батальонов, которые готовы моментально среагировать на внезапные угрозы безопасности России, заявил командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов.
«Для немедленного парирования военных угроз с любого направления сейчас в составе наших войск насчитывается более десяти батальонов ВДВ, которые способны немедленно приступить к выполнению боевой задачи как на территории России, так и за ее пределами», – сказал командующий в ходе научно-деловой программы форума «Армия-2015», передает «Интерфакс».
Во вторник президент Владимир Путин заявлял, что если кто-то ставит под угрозу территорию России, она должна нацелить свои вооружения на те страны, откуда эта угроза исходит.
Тогда же Путин заявлял, что ядерные силы России в 2015 году пополнят более 40 межконтинентальных баллистических ракет. Кроме того, президент заявил, что если кто-то ставит под угрозу территорию России, она должна нацелить свои вооружения на те страны, откуда эта угроза исходит.
http://warfiles.ru/show-90595-shamanov-10-batalonov-vdv-goto...
В России разработали двигатель для кораблей ВМФ РФ
В России разработали дизельный двигатель, который заменит импортные аналоги на боевых кораблях ВМФ РФ, пишет ТАСС.
Коломенский завод разработал двигатель мощностью 7500 киловатт, который будет использоваться на модернизированных корветах проекта 20385. Предполагалось, что такие корветы будут оснащаться двигателями немецкой компании MTU, однако из-за санкций сотрудничество прекратилось.
«По заказу проектно-конструкторского бюро «Алмаз» мы в порядке импортозамещения уже выполнили технический проект для одной из новых модификаций корабля класса корвет — проекта 20385», — заявил главный конструктор Коломенского завода Валерий Рыжов.
По его словам, дизельные двигатели такой мощности в России не производились.
Ранее сообщалось о срыве поставок газотурбинных установок для строящихся российских кораблей проекта 11356 украинским заводом «Зоря-машпроект». Новость о том, что поставка украинских двигателей будет сорвана, всколыхнула «оборонку», однако, эксперты в один голос утверждали, что причин для паники нет.
Пластиковые дороги для военной техники
«Подобные мобильные дорожные покрытия мы уже давно поставляем предприятиям нефтегазодобывающей и газотранспортной отраслей. Но если те МДП могут монтироваться только с привлечением спецтехники – вес плит достигает 700 килограммов при площади 19 квадратных метров, – то для военных мы предложили облегчённые плиты принципиально иной конструкции. Проложить дорогу километровой длины из них могут четыре бойца за сутки», – рассказал Фахретдинов.
Пластиковые МДП с противоскользящим покрытием производятся в Твери на заводе стеклопластика.
«Друг с другом плиты скрепляются при помощи замков. Такая дорога устойчива к тяжёлой гусеничной технике, способна удержать танковую колонну на топком болоте, а после ее прохода полотно разбирается и перевозится на следующее проблемное место», – пояснил руководитель.
Плиты крепятся между собой по принципу «штырь в отверстие». Сборка дороги не требует специальных познаний: необученный батальон за день может проложить 200 км.
«На выставке мы представили пять новых модификаций плит с тремя типами новых замковых соединений, которые отвечают разным требованиям, но, по сути, универсальны. В технологии производства плит, кроме высокой прочности, долговечности и многократности использования, также учтены два основных момента: снижение веса самих дорожных покрытий, чтобы дорогу могли монтировать два-четыре бойца, и снижение материалоемкости – чтобы плита стоила дешевле для заказчика», – сказала представитель компании Наталья Некрасова.
Использованы фотографии:Рускомпозит
http://topwar.ru/77270-plastikovye-dorogi-dlya-voennoy-tehni...
Свежие комментарии