На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Показали толпу армян, которые размахивали армянскими флагами и орали, что российское побережье Кавказа и Абхазия вход...Зачем Россия выво...
  • Eduard
    Пгтому что это не территория России!Конечно это плохо,но причину я еаписал!Зачем Россия выво...
  • Максим Ширяев
    Антикоммунист "естественно" перерождается в предателя и русофоба. Обыватель, тебе опротивел социализм? Получишь импер...Страсти по ГДР, п...

Як-1: создание и развитие истребителя


О конструкторском бюро А.С.Яковлева знают не только в России, но и далеко за её пределами. В течение долгих лет руководил бюро А.С.Яковлев, легендарный советский конструктор, создатель самолётов «Як». Им было сделано многое для того, чтобы Советский Союз стал великой авиационной державой.

В стенах этого КБ было разработано более 200 типов и модификаций летательных аппаратов, имеющих различное назначение. За годы Великой Отечественной войны было выпущено 40 тыс. самолётов, из них 37 тыс. боевых. 

Имея славную историю, самолёты Яковлева долгие годы выпускались серийно, выпускаются они и сейчас. Это единственное конструкторское бюро, которое за годы своего существования проектировало и изготавливало тяжёлые планеры, самолёты вертикального взлёта, вертолёты, первый звуковой бомбардировщик, серию истребителей ВОВ, учебно-тренировочные самолёты.

Исследователь истории отечественной авиации Сергей Кузнецов, гость «Архивной революции», расскажет о создании истребителя Як-1 (в том числе - модификации Як-1Б) и других самолётов, спроектированных под руководством А.С.Яковлева. Почему именно Як-1 стал локомотивом для всей нашей авиационной промышленности в предвоенные годы? Смотрите видео.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх