На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Николаев
    А зачем их АЭС бомбить? Надо сделать ТАК что бы они САМИ их остановили и расхолодили, как наши расхолодили ЗАЭС, вот ...Дело дойдет и до ...
  • БУЛАТ ДЖУМАТАЕВ
    Просто нужно сделать так,чтобы весь мир об этом узнал,но самое большее чтобы все американцы об этом знали. А то покор...Восемь доказатель...
  • Астон Мартин
    не былиВосемь доказатель...

Скандальную жвачку изымают по всей стране: почему родителям снова пришлось биться за своих детей самим

Попытка менеджеров Wrigley заработать на популярности «Групп смерти» влетела компании в копейку - вместо увеличения продаж они теперь изымают по всей стране из продажи жевательную резинку Five.

Как ранее сообщало наше агентство , речь идет о фантиках жевательной резинки «5» (five), где были даны несколько заданий с хэштегом #ПравдаИлиДействие. Первым пунктом значилась "Правда": что надо успеть сделать перед смертью? Поделись ответом в сети". А дальше шло "Действие", точнее, руководство к действию. «Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи! Выложи его в сеть. Брось вызов друзьям!» - гласила надпись.

После того, как жвачка попала в продажу, а затем и в руки родителей, по всей стране прокатилась волна возмущений. Родители Татарстана, Ростова, Ставрополя, Оренбурга, Красноярска и даже Сахалина забили тревогу и засыпали возмущенными требованиями прекратить играть с жизнями их детей как саму компанию-производитель, так и местные органы безопасности и образования.

По данным «Интерфакса», жевательную резинку «Five. Правда или действие» изымают из продажи в Сахалинской области. По заявлению пресс-службы правительства региона, на обратной стороне упаковки «мрачного черного цвета» находятся задания сомнительного содержания, которые «могут привести к опасному поведению детей и подростков». Среди заданий — улыбнуться незнакомцу, забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи. Прокуратура Оренбурга сообщила, что совместно с МВД проводит рейды по изъятию из торговых сетей города жевательной резинки, «пропагандирующей участие в «группах смерти» в соцсетях в интернете». По заявлению прокуратуры, «совместные рейды» по торговым точкам Оренбурга проводятся также для пресечения «фактов пропаганды» среди молодежи «идей суицидальной направленности».

Стоит отметить, что жвачки появились на фоне борьбы с так называемыми «Группами смерти» в социальных сетях и сами представители Wrigley, вероятно поняв, что могут стать крайними и попасть под уголовное дело, резко сдали назад. Наше агентство было одним из первых, кто сообщил о сворачивании продаж жевательной резинки «5» (five), а вчера вышло и официальное заявление корпорации.

«Компания Wrigley приняла решение остановить акцию "Правда или действие", производство акционного товара на фабрике Wrigley, а также рекламные активности по данной кампании после того, как начали поступать первые жалобы от потребителей несколько недель назад. Мы изымаем этот продукт из продажи и заменяем его на регулярный продукт. Сейчас эта работа подходит к концу, остались в продаже уже единицы товара», — рассказала руководитель по корпоративным связям Wrigley в России Надежда Лобачева.

«В рамках кампании мы предлагали покупателям более 900 разных заданий и вопросов. Цель этой всемирно известной игры — получать позитивные эмоции и впечатления в компании друзей от совместного выполнения заданий и ответов на вопросы», — сообщила Лобачева. По ее словам, все задания были разработаны до появления «тревожащего контекста в России», с учетом которого «некоторые из них были восприняты потребителями неоднозначно». «Мы никогда не намеревались и никогда не хотели, чтобы Wrigley и ее продукты ассоциировались с призывами к небезопасному поведению», — добавила она.

Как уже писала РИА «Катюша», родители сами не ожидали столь быстрого ответа от корпорации и теперь надеются, что руководство Wrigley даст соответствующую оценку действиям своих «креативщиков». Отрадно и то, что наше общество все больше учится защищать себя само, быстро мобилизуясь перед опасностью, однако интересно, что кроме родителей и журналистов, вопрос о опасной игре никто не поднимал. Как сообщили в самой компании, никакие чиновники им вопросы не задавали.

«Мы не контактировали с госорганами, тем не менее, мы пообщались лично с каждым потребителем, позвонившим на горячую линию, и разделяем их озабоченность и беспокойство. Являясь социально ответственной компанией и несмотря на полное соответствие продукта стандартам качества, мы немедленно приняли решение об остановке данной кампании. Нам было достаточно получить запросы от потребителей по горячей линии и понять их беспокойство для принятий вышеозначенных действий», говорится в пресс-релизе Wrigley.

Получается, что не забей тревогу родители, ни кто бы и не обратил на пропаганду суицида никакого внимания? И это несмотря на недавнее заявление президента о необходимости ввести уголовную ответственность для подстрекающих детей к самоубийству. Это оказалось не интересно и нашим ювенальным борцам «за права детей» — за скандал с корпорацией грант из Европы не выпишут. Так что снова спасение утопающих оказалось в руках самих утопающих.

РИА Катюша

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх