На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalia Ivanova
    Мигрантов никогда не надо обучать русскому языку, нашей культуре и нашим обычаям. Они нам вообще не нужны.Михаил Делягин: Р...
  • Natalia Ivanova
    "наше" правительство прекрасно знает и понимает, что происходит в стране. Мало того - это именно "наше" правительство...Михаил Делягин: Р...
  • Юрий кокин
    Их уже не 10 лет, а скоро лет 50 фильтровать придётся. Если не принимать мер, то въезжая  таким темпами, в ближайшее ...Михаил Делягин: Р...

"Патруль" готовят к службе в армии России

 

Полицейский вариант броневика "Патруль" вдохновил разработчиков на модернизацию новинки. На данный момент, бронеавтомобиль проходит период адаптации к условиям воинской службы. Первые испытания на пригодность уже за спиной. Какие будут отличия от полицейской версии?


Напомню, первый вариант "Патруля" для МВД был представлен в 2014 году. Это городской броневик на базе короткобазного КамАЗа 4х4, защищенный от стрелкового оружия и способный перевозить 10 человек (включая водителя и командира) со скоростью до 100 километров в час.

В армейской модификации удлинили кузов, усилили защиту, добавили третью ось и сделали упор на проходимости. 13-тонный "Патруль" разгоняется до 90 км/ч и способен преодолевать водные преграды глубиной свыше 1,5 метра. Такие показатели достигаются благодаря двигателю объемом в 12 литров. Да, расход большой, но двигать такую массу, да еще и по воде, требуется серьезная силовая установка.

Сейчас броневик проходит необходимые испытания: в течение года "Патруль" проверяют на различных трассах при температурах от -60 до +35 и в лаборатории. По итогам тестов будет принято решение о пригодности машины для армии.

Попробовать свои силы в управлении броневиком дали и хрупкой журналистке. Конечно, управление таким агрегатом далось девушке с трудом.

"Управлять машиной тяжело: большой руль, тугие педали, а переключать передачи я могла только с помощью инструктора. Труднее всего закрывать бронированную дверь кабины - она неподъемная".

Безусловно, нашим военнослужащим тугие педали совсем не мешают управлять броневиком, а, скорее, внушают надежность машины. Но необходимо учесть все нюансы. Необходимо, чтобы автомобиль был не только надежным, но и комфортным. Особенно стоит это учесть при производстве экспортных вариантов броневика.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх