На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • татьяна кирк
    Почему только 10 ?  .Можно подумать, что через 10 лет их менталитет изменится , и они станут " белыми и пушистыми ". ...Михаил Делягин: Р...
  • Андрей Тихонов
    Выслать всех калбитов, включая приобретших гражданство за последние 15  летМихаил Делягин: Р...
  • Андрей Тихонов
    Уходят монстры, мусор остаётсяПётр Глебов из "Т...

Юрий Селиванов: Темная ночь тотальной дезинформации

Польские СМИ, в своих попытках очернения современной России, выполняют в западном пропагандистском оркестре самую примитивную роль базарной бабы непрерывно вопящей, что у неё украли кошелек

Некий Михал Фишер накропал в польской газете «Политика» статейку о якобы плачевном состоянии российского военно-морского флота. Которую, немедленно и практически без всякой аргументированной критики, стали тиражировать многие охочие до дешевых антироссийских сенсаций местные СМИ.

Именно с учетом крайнего дефицита в таких «распечатках» объективной информации, позволяющей увидеть в истинном свете писания этого злобного критикана, считаю необходимым жестко отреагировать на этот пасквиль.

Польский «писатель слов» безбожно врет практически по всем пунктам. Вот только один из них, который можно считать ключевым:

«В XXI веке в результате аварий на подводных лодках и разных инцидентов погибли 294 служащих флота. Более половины, 156 человек, лишились жизни на российских кораблях. Далее идут Китай (70), Аргентина (44) и Индия (19, там, кстати, затонула лодка российского производства). Список замыкают двое британцев, американец, канадец и эквадорец.»

Поскольку автор говорит в данной статье не только о подводном, но также о надводном флоте, логично предположить, что указанные им цифры потерь учитываются суммарно. Во всяком случае, никакого разделения в этом смысле между надводными и подводными кораблями он не делает.

Но, в таком случае, его утверждение о том, что потери ВМС США в 21 веке в результате аварий равны одному человеку — наглая ложь! Только во время одного инцидента с ракетным эсминцем «Фицджеральд» (DDG-62 Fitzgerald) 17 июня 2017 года погибли семь членов экипажа этого американского корабля. Еще трое, включая командира, были ранены.

Еще через месяц 21 августа 2017 ракетный эсминец ВМС США «Джон С. Маккейн» (DDG-56 John S. McCain) столкнулся с танкером Alnic MC в Сингапурском проливе. В результате аварии десять американских моряков погибли. Еще пять получили ранения.

Особо подчеркиваю – оба тяжелых происшествия с американскими военными кораблями произошли практически в течение одного месяца! Что дает достаточно наглядное представление о мнимой «безаварийности» американского военно-морского флота.

Стоит отметить, что широкая огласка этих инцидентов стала неизбежной, прежде всего, ввиду их международного характера, вследствие участия в этих столкновениях гражданских судов других стран.

Что же касается американских подводных лодок, то масштабы смертности личного состава на их борту установить практически невозможно, поскольку он несут боевую службу под водой. И если там возникает нештатная ситуация с человеческими жертвами, то о ней узнаёт только командование на берегу, которое абсолютно не заинтересовано в дальнейшей утечке таких компрометирующих данных.

Цифра общего соотношения морских катастроф с участием подводных кораблей (СССР/РФ — 7 против 2 США), используемая автором для доказательства «технической отсталости и фатальной аварийности» советского и российского ВМФ, также является пропагандистской спекуляцией. Потому что отражает, главным образом, статистическую закономерность, связанную с тем, что в советские времена в боевом строю ВМФ находилось значительно больше атомных субмарин, чем в ВМС США, периодически даже кратно больше. Что объясняет и более частую их аварийность при крайне интенсивной эксплуатации.

Впрочем и сама цифра о двух американских подводных катастрофах страдает некоторым лукавством. В ВМС США происходили и другие тяжелые происшествия с атомными субмаринами. С большим числом жертв и пострадавших среди личного состава, а также с фатальными последствиями для самих АПЛ. Вот только два примера:

— 11 февраля 1992 г. Столкновение двух атомных подводных лодок у острова Кильдин, в территориальных водах России, К-276 столкнулась с американской АПЛ USS Baton Rouge (SSN-689) типа «Лос Анжелес» , пытавшейся осуществлять скрытное слежение за российскими кораблями в районе проведения учений. В результате столкновения российская лодка получила повреждения рубки. На американской лодке после столкновения возник пожар, имелись жертвы среди личного состава (число не сообщается), но она все же самостоятельно вернулась в базу. После чего было принято решение не ремонтировать лодку, а вывести её из состава ВМС США[.

— 8 янвря 2005 г. Многоцелевая атомная подводная лодка USS San Francisco типа «Лос Анжелес». Столкновение с подводной горой южнее острова Гуам на скорости 35 узлов и глубине 525 футов. Из 137 человек на борту 98 были ранены, из них 30 серьёзно, один позже скончался. Лодка получила значительные повреждения корпуса, сонара, балластных цистерн, торпедных аппаратов. Ремонт оценён в 88 млн$ без учёта стоимости ремонта 15 торпед и 2 ракет «Томагавк»

Сегодня точно такая же закономерность характерна для американского надводного флота, который значительно больше российского и его статистика происшествий также намного больше.

При этом, следует учесть, что «демократические» американские флотоводцы, на самом деле, очень не любят «выносить сор» из избы. Используя любую возможность для сокрытия негативной информации. Вот только один свежий и красноречивый пример. Причем, даже не с подводной лодкой. В ходе натовских военно-морских маневров «Единый трезубец-2018», в ноябре прошлого года, американский десантный корабль-док «Ганстон холл» USS Gunston Hall (LSD-44) получил настолько серьезные повреждения в результате шторма, что его дальнейшее участие в учениях стало невозможным. Крайне глухо в американской прессе сообщалось, что в ходе аварии пострадали члены экипажа корабля.

Однако о том, сколько было пострадавших, какой тяжести ранения они получили, были ли среди них погибшие, даже сегодня, спустя больше полугода, нет никакой информации! Все концы надежно спрятаны в воду, а сама авария окружена завесой непроницаемой тайны. И даже хваленая американская «свобода информации» в данном случае помогла как мертвому припарки. В интернете до сих пор нет ни одной фотографии повреждений этого корабля в результате аварии!

Вот так в американском флоте поставлена работа с публикацией данных о военно-морских происшествиях и жертвах среди личного состава в таких инцидентах. О какой объективности в подсчетах этих потерь можно после этого говорить? Тем более силами польской прессы!

И это уже не говоря о том, что американское командование тщательно скрывает информацию о наличии на таких аварийных боевых кораблях ядерного оружия. Официальная политика в этом вопросе – «Мы никак не комментируем данную тему». Между тем, наличие ядерных боевых частей на американских кораблях, несущих боевую службу в отдаленных районах Мирового океана, практически не вызывает сомнений. Иначе они просто не смогут в случае возникновения кризисной ситуации быть немедленно и полноценно готовыми к выполнению всего спектра возможных боевых задач.

Между тем, участие в аварийной ситуации корабля с ядерным оружием на борту, создает прямую угрозу уже не только для членов его экипажа, но и для целых регионов нашей планеты, в частности, в связи с опасностью радиоактивного заражения окружающей среды.

Что же касается степени вероятности подобных инцидентов с кораблями ВМС США, то даже выводы, сделанные специальными комиссиями Пентагона в ходе расследования чрезвычайных происшествий с эсминцами «Фитцджеральд» и «Маккейн» позволяют утверждать, что такие аварии являются скорее нормой, нежели исключением.

«В момент столкновения командир эсминца «Фитджеральд» коммандер Брайс Бенсон, вступивший в должность менее чем за месяц до инцидента, находился в каюте и не знал, что корабль находится в опасности. Ударом, пробившим борт, он был выброшен в воду и спасся лишь благодаря помощи членов экипажа.

Грубые ошибки были допущены в организации вахты. Как видно из схемы расстановки людей на мостике «Фицджеральда», находившегося ночью в районе интенсивного торгового судоходства, у обоих бортов отсутствовали наблюдатели и сигнальщики, из трех человек рулевой вахты на своем месте находился только один, при этом в сложной навигационной обстановке на мостике не было никого из старших офицеров, обязанных уметь управлять кораблем: ни штурмана, ни старшего помощника, ни, как сказано выше, командира корабля.

Во втором инциденте командир «Джона С. Маккейна» коммандер Альфредо Санчес находился на мостике, но совершил ряд ошибок, главной из которых стал вход в темное время суток в район, возможно, самого интенсивного в мире судоходства, каким являются подходы к Сингапуру. Этот риск не был обусловлен никакой срочной необходимостью. Офицеры корабля предлагали встать на якорь в пять часов утра, чтобы дать команде дополнительный отдых, и продолжить путь после рассвета, однако командир решил отложить стоянку на час.

Ситуация осложнялась недостаточной готовностью рулевой вахты, несколько членов которой были временно переведены на эсминец с крейсера «Энтитем» (CG-54 Antietam) и не имели достаточной практики в управлении кораблем другого класса. На ситуацию наложился недостаточный контроль со стороны старших офицеров корабля, что привело к несанкционированному отклонению эсминца от заданного курса и пересечению им курса танкера, что и привело к столкновению.»

Еще одной главой бесконечной хроники трагедий с человеческими жертвами является повседневная деятельность американского авианосного флота. Сразу подчеркну – обобщенные сведения по авиапроисшествиям на этих кораблях минобороны США также старается не предавать широкой публичной огласке. И потому эти данные, в разрозненном и крайне неполном виде, приходится собирать по крупицам, разбросанным в самым темных уголках интернета. Но даже они дают представление о том, что это поистине кровавая служба. Причем, даже без учета участия авианосцев в боевых действиях! Вот только некоторые, практически случайно найденные сведения:

31 июля 2019 г. Многоцелевой истребитель F/A-18 Super Hornet разбился в американском штате Калифорния. Боевая машина принадлежала Военно-морскому флоту США. Судьба экипажа пока не известна.

18 октября 2018 г. В Филиппинском море вертолет ВМС США MH-60 Seahawk упал на палубу авианосца «Рональд Рейган». В результате инцидента есть пострадавшие.

Октябрь 2015 года. На борту американского авианосца «Рональд Рейган» на базе ВМС США Йокосука в Токийском заливе в одном из ангаров загорелся самолет дальнего радиолокационного обнаружения Grumman E-2 Hawkeye. Данных о пострадавших нет.

Май 2015 г. истребитель США F/A-18F разбился после взлета с авианосца USS Theodore Roosevelt в Персидском заливе. О судьбе экипажа данных нет.

В 2011 году истребитель-бомбардировщик F/A-18C Hornet взорвался и сгорел на катапульте при попытке взлета с атомного авианосца «Джон С. Стеннис». Данных о пострадавших нет.

31 января 2005 г. Инцидент на американском авианосце Kitty Hawk. При заходе на посадку истребителя Hornet F/A-18F порвался тормозной трос, его с огромной силой отбросило на находящихся рядом военнослужащих. Сам самолет рухнул в воду. Ранены шесть матросов. О состоянии пострадавших ничего не сообщается.

4 ноября 2002 г. Истребитель F/А-18 разбился в Адриатическом море недалеко от побережья Италии. Самолет взлетел с авианосца George Washington. Пилот считается пропавшим без вести.

2 октября 2002 г. Два истребителя ВМС США F-18S (Super Hornet) Тихоокеанского флота США разбились 18 октября у побережья штата Калифорния. Четыре пилота считаются погибшими.

В 1998 году на авианосце «Энтерпрайз» самолет EA-6B «Праулер»при посадке сел на другой самолет — S-3 «Викинг». Данных о пострадавших нет.

В 1994 году во время посадки на авианосец «Авраам Линкольн» упал в море самолет F-14 «Томкэт», погибла первая женщина-пилот палубной авиации Кара Халтгрин.

Обратите внимание – в большинстве сообщений из этого крайне неполного списка авиапроисшествий на американских авианосцах (думаю — не больше, чем одна десятая от их реального числа за данный период), нет точных данных о жертвах и пострадавших. Причина очевидна – они тщательно скрываются от общественности, если для этого есть хоть малейшая возможность.

А в это время польский «писатель слов» рассказывает нам об одном погибшем американском моряке в 21-м веке! Воистину «Ложь должна быть чудовищной, чтобы в нее поверили!». Так говорил в свое время министр пропаганды третьего рейха Йозеф Геббельс, заветы которого взяла на вооружение та фабрика махровой дезинформации, которая, по явному недоразумению, именуется польской прессой.

 

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх