Игорь Сипкин предлагает Вам запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»
Вы хотите запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ПОЛИТИКА ПРИНАДЛЕЖИТ ПАРТИЯМ, ОТЕЧЕСТВО – АРМИИ.

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"

развернуть

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"



Сегодняшний наш рассказ будет о двухзвенных гусеничных транспортерах. Причем, даже в двух ипостасях, сегодня и завтра.


С днем сегодняшним все понятно: транспортеры у нас есть. И не просто есть, они еще хороши и действительно, не боятся ни грязи, ни снега, ни болота. Даже районы, загрязненные радиацией или еще какой-либо дрянью, плохо совместимой с жизнедеятельностью человека им тоже нипочем. Доедут и груз или личный состав довезут.

В самом крайнем случае - доплывут. Ибо тоже умеют.

Нам продемонстрировали сразу трех таких богатырей. Начнем с младшенького. Вообще они все три из семейства "Витязей". Вопрос только в размерах.

Итак, Алеша Попович, он же ДТ-3ПМ. 

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"


Масса транспортёра в снаряженном состоянии 11 т, грузоподъемность – 3 т. Абсолютно спокойно можно еще использовать прицеп общей массой до 4 т. 
Количество мест в кабине первого звена – 5. Во втором звене число посадочных мест – 12. 
"Сердце" "Витязя" - дизель мощностью 240 л. с., что обеспечивает скорость по твердому грунту до 55 км/ч, по заболоченной местности до 30 км/ч, по воде до 6 км/ч.
Трансмиссия гидромеханическая, автоматическая.

Запас хода до 600 км.

Вооружение "Витязя" составляет 7,62 мм пулемет, но в принципе, транспортер может быть переоборудован в платформу-носитель любого вооружения, подходящего по габаритам и массе, от пусковых установок ракет до артиллерийских орудий и минометов крупного калибра.

"Добрыня Никитич", он же ДТ-10

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"


Вес этого богатыря уже 27,5 тонн. Вместимость - 5 человек в кабине и 57 человек в отсеках звеньев. И 10 тонн груза. 

Двигатель уже серьезнее, 710 л. с. Машина может двигаться по твердому грунту со скоростью 45 км/ч, по болоту 23 кмч, плыть со скоростью 6 км/ч. Запас ходя 700 км.

Вооружение также состоит из пулемета, и так же, как и младший брат, ДТ-10ПМ может быть переоборудован в платформу-носитель вооружения.

"Илья Муромец", он же ДТ-30ПМ.

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"


Его даже сфотографировать толком нельзя, не влезает в объектив. Огромен просто.

Масса транспортера 29 тонн. Может везти "в особо тяжелых климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока" груз в 30 тонн. Плюс 5 посадочных мест. Тяжелый грузовик. Очень тяжелый. Но очень полезный.

Двигатель 710 л.с. обеспечивает скорость движения в 37 км/ч на грунте и 4 км/ч по воде. Запас хода 500 км. 

Сегодня эта троица "Витязей" олицетворяет нашу транспортную силу в любом районе, куда можно добраться только на танке. Но даже танку, который забрался в столь жуткие места, которыми изобилуют просторы нашей страны, необходимо топливо и все прочее. Про людей просто молчим. Полезные богатыри.

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"


И нельзя сказать, что неуклюжие. Двухзвенность - это очень удобная штука. Подъемы и спуски до 35 градусов, препятствия высотой до 2 метров - ниочем. Пройдут. Косогоры до 25 градусов тоже не страшны. При весьма впечатляющей маневренности.



Но на выставке мы увидели еще один образец. 

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"


Это ГАЗ-3344-20. Модель, созданная на базе снегоболотохода ГАЗ-3344 специально под нужды Министерств Обороны и Чрезвычайных Ситуаций.

В настоящее время ГАЗ-3344-20 проходит (весьма успешно) Государственные испытания.

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"


АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"

АРМИЯ-2016. Гусеничные транспортеры. "Мы тоже грязи не боимся!"


В чем его основные отличия от "Витязей", спросите вы? То, что он меньше, даже чем ДТ-3ПМ, видно. Но как раз в размерах и кроется суть.

ТТХ почти не отличаются от ГАЗ-3344, двигатель тот же, ярославский дизель мощностью 189 л.с., та же автоматическая коробка передач от "Алисона" (не знаю, хорошо это, или не очень в наше-то время), та же масса в 7,5 тонн и те же 2,5 тонны полезной нагрузки. Те же 5 человек в первом звене и 12 во втором.

Скорость на грунте 60 км/ч, на воде 6 км/ч.

Увеличен возимый запас топлива, теперь дальность хода машины составляет 800 км. Значительно усилена подвеска и работа гидромеханической группы.

Секрет машины в том, что общая ширина корпуса (чуть больше 2 м) позволяет ей проходить по лесным дорогам, рассчитанным на тракторы «Беларусь», у которых ширина составляет от 1,6 до 2 м. То есть, в лесах, где есть стандартные просеки, ГАЗ-3344-20 вполне нормально пройдет. Да, тот же ГТ-30 просто проложит новую дорогу, но в этом не всегда есть смысл. Кроме того, ширина колеи соответствует принятой в России железнодорожной, соответственно, при необходимости либо невозможности проложить себе путь иным способом, ГАЗ-3344-20 вполне сможет пройти по рельсам. У нас в стране много мест, где есть железные дороги, но нет каких-либо иных. 

Машина весьма комфортабельна. Есть и отопитель, и кондиционер для находящихся в отсеках. Плюс все это может быть усилено, в зависимости от требований заказчика.



На первый (да и на второй тоже) взгляд - весьма ухватистая машинка для нужд МЧС и военных.

Особенно в условиях страны, где много где дорог нет, а есть только направления.
Автор: Роман Скоморохов, Роман Кривов

Ключевые слова: оружие, фото
Опубликовал Игорь Сипкин , 20.09.2016 в 07:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook

О сайте

Присоединиться к сайту нажатием кнопки

новые читатели

66628 пользователям нравится сайт s30116489994.mirtesen.ru

Поиск по блогу

Последние комментарии

владимир фендель
Oleg Yankin
Oleg Yankin
Oleg Yankin
Oleg Yankin
Oleg Yankin
Oleg Yankin
Oleg Yankin
Oleg Yankin
Oleg Yankin
Oleg Yankin
Oleg Yankin
Oleg Yankin
Oleg Yankin
Oleg Yankin
Oleg Yankin
Oleg Yankin
Александр Беккер
Владимир Барышев
Николай Дворянинов