На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Показали толпу армян, которые размахивали армянскими флагами и орали, что российское побережье Кавказа и Абхазия вход...Зачем Россия выво...
  • Eduard
    Пгтому что это не территория России!Конечно это плохо,но причину я еаписал!Зачем Россия выво...
  • Максим Ширяев
    Антикоммунист "естественно" перерождается в предателя и русофоба. Обыватель, тебе опротивел социализм? Получишь импер...Страсти по ГДР, п...

«Протухший источник»

Некогда успешный бренд терпит крах из-за идиотской рекламной кампании.

Полюбившаяся многим марка минеральной воды «Святой источник» неприятно разочаровала свою основную целевую аудиторию, выпустив серию бутылок, стилизованных под героев популярного фильма «Звёздные войны». Теперь надпись «Святой источник» красуется рядом с изображениями:

- киногероя, олицетворяющего зло и темную силу, «Дарта Вейдера»;

- солдата сил зла, клона-штурмовика (наверное, именно такими видят свою целевую аудиторию нынешние обладатели бренда);

- а также рядом с малосимпатичными изображениями, обросшего волосами, «Чуи», и лягушкоподобного «Мастера Йоды» (конечно, возможно именно к такому эффекту должно привести потребление данной продукции, но раньше, почему-то, производители на этом не уведомляли).

святой источник


Выстраиваемая долгие годы репутация «Святого источника», как марки позиционирующей свою традиционалистскую и православную направленность, разрушилась буквально в течение нескольких дней, когда владельцы бренда, решив «посидеть на двух стульях», попытавшись побороться за молодёжную аудиторию проигнорировали ценности важные для своих основных потребителей, наглядно продемонстрировав образец поведения известного персонажа из анекдота, заканчивающегося фразой: «Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте».

За долгие годы своего существования «Святой источник» снискал популярность среди различных слоёв потребителей. Надпись о том, что вода «бутилирована по благословению Святейшего Патриарха», размещавшаяся на бутылках в начале 2000-х годов, активно способствовала росту популярности бренда среди православных. Традиционалистский дизайн продукции и приятное русскому сердцу название обусловили популярность продукции среди патриотически мыслящих людей и традиционалистски настроенных граждан, увидевших в «Святом источнике» отечественную альтернативу глобалистским «Бонаквам», производимым «Кока-колой», и «Аква-минерале», производимым «Пепси-колой». Бренд «Святой источник» стал популярен настолько, что без него стало сложно представить любое мало-мальски значимое мероприятие, круглый стол или конференцию, организуемые людьми для которых Россия больше и важнее глобализованного мира. В последние годы, именно за эту, традиционную, аудиторию развернулась острая борьба между продуктовыми компаниями. Ведь она составляет весомый потребительский сегмент и абсолютное большинство в сегменте потребителей среди многодетных семей. Коммерческую привлекательность данного сегмента покупателей наглядно показывает экспоненциальный рост ассортимента постных продуктов и продуктов оформленных в традиционном русском стиле, наряду с повсеместно появившимся постным меню в кафе и ресторанах. Именно от этого сегмента потребителей, по всей видимости, отказался в одночасье бренд «Святой источник», не приобретя взамен ничего нового. Ведь привлекательность крупных брендов зиждется на нематериальных символах и смыслах. И этот символ был в одночасье утрачен, «источник» для многих перестал быть «святым» и это стало для всех очевидно.

Что это? Непрофессионализм? Ошибка? Или просто пренебрежительное отношение к аудитории, обеспечивающей значительную часть дохода кампании? Или же это закономерный итог существования бренда, попавшего под власть транснациональной корпорации, основная часть активов которой находится на подконтрольной проамериканскому бандеровскому режиму Украине?

Оказалось, что по некоторым сведениям бренд «Святой источник», уже много лет назад перешёл под контроль транснациональной корпорации, которая и привела его к нынешнему плачевному состоянию.

Итак, немного истории.

В 2009 году, через год после кровавой авантюры проамериканского марионеточного режима Саакашвили, в самый разгар запрета поставок продукции Borjomi в Россию, компания IDS Borjomi International приобретает популярный российский бренд «Святой источник», получив возможность зарабатывать серьёзные деньги на благозвучном для россиян названии . Сейчас IDS Borjomi International владеет крупнейшими предприятиями по производству бутилированной воды на территории Украины, Грузии и Российской Федерации, балансирующих на грани горячей и холодной войны. Война войной, но она не должна мешать делать свой не маленький гешефт по обе стороны фронта. Православные народы могут с остервенением уничтожать друг друга, на радость антихристианским силам, но олигархи у всех должны быть общие. Границы между украинским, российским и грузинским олигархатом неотличимы, зачастую это одни и те же люди.

На данный момент IDS Borjomi International принадлежат следующие известные бренды:

- в Российской Федерации: «Святой источник», «Эдельвейс»;

- на Украине: «Моршинская», «Трускавецкая», «Миргородская»;

- в Грузии: «Боржоми», «Бакуриани», «Митарби».

Ключевую роль в развитии основных предприятий компании сыграл инвестиционный фонд New World Value Fund, созданный в 2004 году на деньги олигархов Бориса Березовского и Бадри Патаркацишвилли. Тогда, до 70% доходов компании, давали предприятия, расположенные на Украине. Для управления фондом Березовский и Патаркацишвили привлекли Salford Capital Partners, который возглавил Евгений Йоффе, ранее работавший в российском Альфа Банке.

В 2013 году владельцем IDS Borjomi стала «Альфа-групп», контролируемая транснациональными олигархами Петром Авеном и Михаилом Фридманом.

Таким образом, на данный момент, «Святой источник» является частью огромной транснациональной корпорации.

Принимая во внимание большую номенклатуру брендов, принадлежащих IDS Borjomi, можно констатировать, что если бы минеральная вода, стилизованная под адептов тёмной силы из «Звёздных войн», вышла бы под другой торговой маркой, то никакого диссонанса между брендом и его предыдущим позиционированием не возникло бы. Использование же бренда «Святого источника» наглядно показало неверность бренда ранее декларируемым принципам, основанным на традиционных ценностях и сопричастности к православной культуре. Для основных потребителей, бренд «Святой источник» мгновенно «протух». Закономерным итогом раздвоения ценностей торговой марки является отказ покупателей в доверии ранее привлекательному бренду.

В возникшей ситуации есть только два плюса. Первый, это своеобразный каминг-аут IDS Borjomi, наглядно показавшей свои ценностные приоритеты.

Второй, освободился большой сегмент рынка в нише продовольственных товаров, позиционирующих себя, как традиционалистские. Теперь это сегмент может быть занят более патриотичными или более умными предприятиями или же, на худой конец, предприятиями с более профессиональными маркетинговыми службами, не утратившими связь с культурой и народом в среде которого они работают.

Смогут ли владельцы бренда «Святой источник» исправить ситуацию и отыграть назад, вернув себе традиционалистскую нишу? Пока на этот счёт существуют большие сомнения, ведь маркетинговое звено компании показало сомнительный уровень профессионализма. Однако, среди ценностей, декларируемых компанией IDS Borjomi International значится «Готовность принимать критику и учиться».Если это не пустой звук, то, возможно, шанс у бренда есть.

РИА Катюша

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх