Игорь Сипкин предлагает Вам запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»
Вы хотите запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ПОЛИТИКА ПРИНАДЛЕЖИТ ПАРТИЯМ, ОТЕЧЕСТВО – АРМИИ.

«...Все это ляжет на плечи Русского народа. Ибо Русский народ — великий народ! Русский народ — это добрый народ! У Русского народа, среди всех народов, наибольшее терпение! У Русского народа - ясный ум. Он как бы рожден помогать другим нациям! Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. Он инициативен. У него — стойкий характер. Он мечтательный народ. У него есть цель. Потому ему и тяжелее, чем другим нациям. На него можно положиться в любую беду. Русский народ неодолим, неисчерпаем!»

И.В.Сталин

Олимпиада без российского флага: ехать или не ехать?

развернуть

Олимпиада без российского флага: ехать или не ехать?

По сведениям, циркулирующим в глобальных СМИ, Международный олимпийский комитет может запретить спортсменам сборной России — если они вообще попадут в корейский Пхенчхан — выступать на Зимних Играх-2018 под национальным флагом и слушать российский гимн на пьедестале

.

МОК уже открестился от этих слухов, однако последние успели вызвать волну откликов среди российской публики. О том, следует ли посылать нашу сборную на Олимпиаду на таких условиях, поспешили высказаться официальные лица и прославленные спортсмены, причем их реакцию не назовешь единодушной. Тем временем спор перекинулся в прессу и блогосферу.

Федеральное агентство новостей предложило двум своим колумнистам, Ольге Туханиной и Роману Носикову, занявшим противоположные позиции в этом споре, изложить свою аргументацию в формате авторских колонок одинакового размера. Публикуем их рядом, на одной странице.

Ольга Туханина: Нет флага — нет общности

Аргументы сторон, в целом, не меняются. Противники бойкота говорят, что виноваты во всем спортивные функционеры, а не спортсмены, что бойкот ударит по судьбам конкретных людей, что спортивная жизнь коротка, а потому государство не вправе лишать спортсмена международных стартов. Мы-де будем поддерживать наших ребят в любом случае — какая нам разница, под каким они флагом выступают, они же все равно наши.

Удивительно, что к таким аргументам прибегают не только публицисты или блогеры, не только отдельные болельщики в соцсетях, не только ведущие федеральных каналов, но и чиновники, но и депутаты — включая тех, кто имеет спортивную биографию.

Государственные деятели, которые признают условность и относительность символов того государства, которое они представляют, подрывают фундаментальные основы этого государства. По-моему, это очень простая мысль.

Олимпиада без российского флага: ехать или не ехать?

Олимпиада без русского флага: Ольга Туханина против Романа Носикова / Федеральное агентство новостей / Степан Яцко

Символы — важнейшая часть нашей жизни. Но, само собой, только тогда, когда за этими символами что-то стоит. Когда они наполнены содержанием.

Государственные символы важнее любых денег. За деньги часто рискуют жизнью, но за государственные символы ее часто отдают. Символы государства тоже могут быть девальвированы, подвержены инфляции. Такое происходит, когда государство слабеет. Ваш паспорт (тоже не только документ, но и символ) перестает защищать вас в зарубежных поездках. К вам не приходят на помощь, когда вы попадаете в беду. Вас могут унизить или оскорбить, потому что никто за вас не вступится.

Но верно и обратное: когда государство начинает относиться к своим символам и атрибутам наплевательски, оно в скором времени, так или иначе, начинает слабеть.

Поэтому в нашем Уголовном кодексе существует статья 329 — за осквернение герба или флага России можно спокойно присесть на годик. Оказывается, это уголовное преступление. За сожжение какой-то — казалось бы — «тряпочки» вы можете получить реальный тюремный срок.

Спорт и судьба спортсменов, безусловно, важны, но куда важнее — судьба всей страны и всех ее граждан в совокупности. Если государство позволяет унижать своих официальных представителей (а спортсмены на крупных соревнованиях — это именно официальные представители государства), такое государство очевидно слабеет, и отношение к нему меняется. Это сказывается на всех гражданах в довольно короткие сроки куда более негативно, чем отсутствие официальной команды на любых играх.

Прятаться за спины спортсменов удобно. Но в данном случае люди ждут решения на государственном уровне. От имени государства. Если государство решит официально Игры-2018 бойкотировать, то каждый спортсмен вправе потом подавать заявку на личное участие под нейтральным флагом.

Тут, кстати, будет видно, что и кому важнее: личная карьера или солидарность с позицией страны. Ведь на примерах спортсменов нас и собирались учить патриотизму. А теперь урок таков — можно быть патриотом, можно размахивать российским флагом, пока это выгодно, но если это больше не приносит дивидендов, то прочь этот флаг, будем точно так же размахивать каким-нибудь другим. Безусловно, урок этот будет очень важным и впечатляющим.

Сторонников бойкота Олимпиады обвиняют в «квасном патриотизме», в «патриотизме за чужой счет». Помилуйте, но у каждого гражданина страны есть повод выразить недовольство публичным унижением своей Родины. Задать вопросы. Нет флага — нет общности.

Олимпиада без российского флага: ехать или не ехать?

Олимпиада без русского флага: Ольга Туханина против Романа Носикова / Федеральное агентство новостей / Степан Коцаба

Вы можете делать, что хотите, но вы не можете заставить людей ассоциировать себя со спортсменами, представляющими исключительно самих себя. «Все и так знают, что они наши». Да, а почему? В чем это выражается? Наши от нашего флага не отказываются, а если с такой легкостью отказываются, то, может, они и не наши?

Что сделало корейца, родившегося и большую часть жизни прожившего в Сеуле, народным героем России? Откуда мы узнали, что он — наш? Потому что он защищал цвета нашего флага, а после его побед в Сочи играл наш гимн. Очень просто. Не будь этих атрибутов, что могло связывать нас с ним?

Речь о серьезных вещах, не в бирюльки играем. С 2007 года наша страна открыто противостоит мировому гегемону, единственной сверхдержаве, которая до сих пор обладает огромнейшими возможностями. Нас обещали изолировать, нас наказывают публично. Вводят секторальные и персональные санкции, ущемляют не только спортсменов — всех.

В этом противостоянии у России есть очевидные успехи. Но без национальной солидарности вряд ли у нас что-нибудь получится. А нас убеждают, что эта солидарность должна выражаться в поддержке спортсменов, выступающих под нейтральными флагами. Где же она тут? Эта система «каждый сам за себя».

Паралимпийцев не допустили к Летней Олимпиаде-2016, а сейчас они пропускают Зимнюю. Люди, которым эти Игры не для карьеры — у них вся жизнь на спорте завязана. И кто в знак солидарности с ними отказывается ехать на Олимпиаду? Нет, никто. Все сами по себе. «Тебе не свезло, а я-то почему должен страдать?»

Нельзя бесконечно говорить о наших символах, о наших памятниках и нашей памяти, а потом теми же губами заявлять, что нам и без флага хорошо. Подумаешь, мелкая неприятность. Люди такое мотают на ус:

«Эге. Вчера за деньги был патриотом, сегодня все заинтересованы в Олимпиаде — вещатели, рекламодатели, функционеры — так что не грех побыть космополитом. Чуточку. Один раз — не контрабас, а скрипочка».

Поэтому завтра, когда вы позовете людей встать под ваши знамена, люди могут пожать плечами: нам лениво, денег давайте, может и встанем, а может еще и подумаем. Жизнь одна, карьера стынет, а то, что у вас под знаменами никого нет, так это ваши проблемы, это все условные символы, знамена эти. Нас не проведешь. Захотели патриотизма за чужой счет? Выкусите.

Только и всего.

И что трагикомичнее всего: МОК может принять решение о полном отстранении наших спортсменов от Игр. Никакого бойкота не будет, но и не поедем никуда. Однако все слова о том, что легко можно перебиться без флага и гимна, уже сказаны, вылетело — не поймаешь.

Олимпиада без российского флага: ехать или не ехать?

Олимпиада без русского флага: Ольга Туханина против Романа Носикова / Федеральное агентство новостей / Андрей Союстов

Роман Носиков: Тихая партизанская — бей врага где попало

Начну с того, на чем мои оппоненты обычно заканчивают: с морали и «гордо поднятой головы».

Когда-то, в темные древние времена, победитель состязаний пировал за столом. А его сопернику, «победившему морально», зачастую даже удавалось сохранить «высоко поднятую голову» — поднятую на кол.

Сейчас другие времена. «Моральные победители» утратили чувство опасности и рассказывают окружающим, как надо морально побеждать во всех областях жизни. Вот и время Олимпиады пришло. Тут моральной победой считалось бы, на их взгляд, наше отсутствие на Играх — иначе мы будем унижены.

Брехня. Явка на соревнование — вовсе не признак признания вины и покаяния. В докладе Макларена все в точности наоборот: нам предложено признать вину — и тогда с нас, может быть, начнут снимать санкции, пуская на соревнования под национальным флагом.

Таким образом, наличие наших атлетов под нейтральным флагом свидетельствует всем и каждому о том, что русские вину не признали. Не покаялись, а упорствуют. На них давят изо всех сил, а они на эти силы что-то русское забили.

И, напротив, отсутствие наших спортсменов на соревнованиях — косвенное доказательство справедливости обвинений. «Смотрите, эти русские боятся выходить на состязания без своей допинговой программы!»

Им все равно — красиво ли вы, по-вашему, ушли или нет. Гордая ли у вас осанка. Высоко ли поднята голова. Эти люди хотят найти ваше слабое место, с помощью которого можно было бы эффективно и, по возможности, дешево вами управлять.

Вас нет — и это главное. Значит, этот опыт можно продолжать. Слабое место найдено. Если можно с российскими спортсменами — значит, и с Россией можно. Нужно просто сделать ситуацию для русских невыносимой — чтобы они сами убрались из Крыма, из Донбасса. А потом и с планеты.

Русские спокойно выносят ухудшение жизни, философски относятся к несчастьям. Но русская интеллигенция не переносит неуважения Запада. Только одна часть ахеджакается с криком «Простите нас, стероиды», а другая хочет смыться, вздернув нос. Ну, и какая противнику разница? И так хорошо, и так. Главное, чтобы сопротивления не было.

Наша интеллигенция почему-то жутко хочет, чтобы нас уважали и любили. А если не уважают — мы обидимся и больше к ним не пойдем. На что бы нам еще обидеться? Вот Китай заключил с США газовую сделку на поставку сжиженного газа. Разве это по-товарищески? Давайте обидимся. И пусть Китай ориентирует товарные потоки не через Великий Шелковый путь, а как раньше — через океан и под крышей у США.

Олимпиада без российского флага: ехать или не ехать?

Олимпиада без русского флага: Ольга Туханина против Романа Носикова / Федеральное агентство новостей / Сергей Захарченко

А вы знаете, сколько здоровенных мужиков с Донбасса в Россию беженцами сбежали? А еще Лукашенко так Крым и не признал. И Назарбаев латиницу ввел. Пора обижаться, Ваня! Тебя никто не любит! Уходи! Уходи отовсюду. Тут все наше.

Жалеть себя, когда нас не жалеет враг, — это не честь, это слабость. Психологически так, конечно, проще — гордо развернуться и уйти. Душа хочет поспать на груди у сильного разума, который может объяснить все что угодно. А нельзя. Приказа «отбой» не давали.

«Боже, они нашьют на нас желтые звезды, какой ужас!» Нет, они не успеют, если вы сами забежите в концлагерь, залезете в печь и закроетесь изнутри. Им не удастся нас позорно изолировать, если мы сами первыми гордо и с достоинством изолируемся. Здорово придумано, правда? Классный план.

Так в чем же смысл приезда российских спортсменов в любом случае? Смысл в том, что русские не сдаются. «Сбит с ног — сражайся на коленях, идти не можешь — лежа наступай».

Задача наших спортсменов — выйти на бой безупречно чистыми и безупречно победить. Настойчиво поражать клевету о нашей стране в самое сердце. У наших получилось в Бразилии и получится снова. Пусть не мечтают — не видать им наших спин. Ни в Сирии, ни на Украине, ни на Олимпиаде. Выкуси.

Наша задача одна — бить. Бить всегда, везде, в любом месте, в любое время. Отобрать столько медалей, до скольких дотянемся. Испортить им праздник просто своим существованием. Лишить их спортсменов уверенности в себе. Привести их политиков в ярость, довести до эпилепсии, до захлебывающегося хрипа.

Наши спортсмены всегда будут бить ваших спортсменов. А мы — вас. Вот это и есть смысл, который никто не позволит забыть.

То, что наш спортсмен победит и не услышит гимн своей страны, — это не его предательство и не его преступление. Это их преступление против него и нашей страны. Но сама победа — это и есть наш и его ответ на это преступление.

Напомню об одном случае, когда флага с гимном тоже не было. И когда люди играли на забаву захватчикам, собравшимся продемонстрировать свое превосходство. Тот футбольный матч состоялся в Киеве летом 1942 года. После победы над «Рухом» со счетом 8:0 игроки «Старта» были отправлены в концлагеря. Их пытали и расстреливали. Потому что немцы без флага и гимна понимали, с кем имеют дело.

Так и сегодня: сделано все, чтобы русского тут не было. Не было на соревнованиях, не было на пьедестале. Они сделали все, чтобы его медаль была отдана им. А не получилось. Вот он, русский, с проверенными десять раз кровью и мочой, — стоит на пьедестале с медалью. И весь мир знает, что это русский. Непобежденный. А если он непобежденный, то кто проиграл?

Олимпиада без российского флага: ехать или не ехать?

Олимпиада без русского флага: Ольга Туханина против Романа Носикова / biathlonrus.com

Не будем бить их, где дотянемся, — они придут к нам. Обидимся и уйдем из Олимпийского движения — они придут за нами в международную торговлю. Обидимся и уйдем с Украины — они придут в Сибирь.

Поэтому если мы хотим выжить и победить, а не «победить морально» — нужно делать так, как я говорю. Обеспечить нашим спортсменам, которым и без наших истерик трудно, — полную поддержку в любом случае. Так, чтобы у них не было сомнений в том, что за них болеют, их ждут и по возвращении им сыграют гимн столько раз, сколько им потребуется.

Проблема тех, кто пишет про «власовцев от спорта», в том, что они просто не доверяют спортсменам. Они предполагают в них подлость. А почему мы должны доверять тем, кто предполагает подлость в других?

То, о чем мы сейчас разговариваем, это не про подлых англосаксов. Это про нас. Про то, можно ли нас назвать народом. Как скоро и ради чего мы можем начать предавать друг друга? Что для нас понятие «свой»? В чем суть нашей общности? Существует ли она или назначена сверху? Сможете ли вы узнать друг друга не по расцветке?

Я вот смогу. Если в мире кого-то несправедливо и яростно травят — это русский. И я его не брошу.

А кому жалко денег из их налогов — тех ставлю в известность, что на подготовку к Олимпиаде в Рио Россия потратила два миллиарда рублей. Это, если поделить на 150 миллионов, — 13 рублей 33 копейки на человека.

Можем отдать.

Роман Носиков, Ольга Туханина

Источник


Источник →

Ключевые слова: геополитика
Опубликовал Игорь Сипкин , 15.11.2017 в 07:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Алексей Лунов
Алексей Лунов 15 ноября, в 08:54 Нет флага - нет страны, а есть частные лица! Нет знамени - нет полка! За знамя и веру жизнь отдавали! Знамя защищали! Если так уж не важны государственные символы отдельным депутатам Годумы, то пусть предложат упразднить государственне гимн и флаг. Нет флага и нет проблем! Текст скрыт развернуть
10
Владимир Петров
Владимир Петров 15 ноября, в 08:56 Дегенерата Мудко пора, наконец-то, кастрировать!
Очень жаль, что Правительству РФ и её Президенту совершенно насрать на граждан РФ!
Сколько раз МОК и прочие международные и российские околоспортивные организации должны окунуть Россию в унитаз, чтобы Правительство РФ и её Президент послали все эти организации в Перу (там есть деревенька с именем Нахуй)?

24 сентября 2017, в 15:18
-----------------------------------
ПОТЕРЯ САМОУВАЖЕНИЯ РОССИЙСКИХ СПОРТСМЕНОВ

Участие в соревнованиях любой ценой есть ни что иное, как полное признание своей духовной ничтожности и предательства России.
Пиндосия хотела именно этого!
Пиндосия добилась своего!
Лично я ВСЕХ спортсменов, стесняющихся выступать под Российским флагом, к людям больше не отношу!
До конца дней своих они останутся только человекообразными.

15 августа 2017, в 08:30
--------------------------------------
.п. ПЕТИЦИЯ О РФС

1. Махать кулаками после драки - признак слабака!
В Истории уже НАВСЕГДА записана ПОЛНАЯ и ЧИСТАЯ победа пиндосовцев на ОИ-2016!
Если бы Россия не пошла на самоунижение и отказалась бы от участия в Играх, то победа пиндосовцев так и сопровождалась бы дополнением о том, что Россия в Играх НЕ УЧАСТВОВАЛА!

WADA запретила мельдоний без обсуждения с Россией!
Следовательно, к чёрту WADA!

Я постоянно писал, что мельдоний назван допингом из-за того, что является конкурентом карнитина, применяемого Пиндосией и западными странами, но мельдоний более эффективен и менее вреден!
Не было бы мельдония - запретили бы витамин С или вообще всякие витамины!
Главная задача Пиндосии - устранить конкурентов в получении медалей!
И Россия, как дурочка, дала Пиндосии вытереть о себя ноги и пошла к ней на поклон с извинениями!

Сейчас Пиндосии разрешили повторить забег. А, интересно, разрешили бы России?

2. Последние международные спортивные мероприятия убедительно показывают, что закончилось время наглого, беспринципного, циничного смешения политики и спорта!

3. Предлагаю в будущем полностью игнорировать эти кукольные спектакли и создать Российский Фестиваль Спорта (РФС), оценивающий участников по прозрачным Российским правилам!

На РФС приглашаются ВСЕ желающие, согласные с Российскими правилами фестиваля, из всех стран мира, без ограничений по политическим мотивам!
Победитель фестиваля получает титул, например, "Лауреат Российского Фестиваля Спорта Сочи - 2017-12", где число "12" означает количество стран-участниц.
Страны, не согласные с правилами РФС, пусть ищут другие площадки!

И, конечно же, Россия должна прекратить финансирование международных около спортивных организаций!

Снимается запрет на применение препаратов, предназначенных для поддерживания работоспособности организма спортсмена! В конце концов, спортсмен прекрасно понимает риски, связанные с повышенными нагрузками на его организм и идёт на эти риски сознательно!

Запретить следует только приём наркотиков и алкоголь при отрезке времени перед началом соревнований, меньшим, чем сутки! Да и то, для того лишь, чтобы предотвратить драки на соревнованиях!
Совершенно бессмысленным является полный запрет на наркотики, табак и алкоголь, поскольку продажа этих веществ выгодна абсолютно любому государству! Россия в этом смысле не является исключением!

4. Спорт, в отличие от физкультуры, полностью отделяется от государства! Оплату спортсменам определяет и начисляет клуб, к которому приписан спортсмен! Спортсмен платит государству налог со своей зарплаты! Точно так же, как платят налоги все остальные работающие граждане России!
Паралимпийское движение, относящееся к физкультурному, равно, как и юношеское физкультурное движение остаются на государственном обеспечении!

В физкультурных организациях РФС спортсмены не имеют морального права иметь такие неприлично огромные зарплаты, которые они получают только за то, что состоят в команде. Зарплата должна соответствовать результатам труда! Не показываешь результата - получай 10 000 рублей в месяц! И тренируйся! Не нравится получать за просто так 10000 рублей – бросай физкультуру и займись чем-нибудь другим!

5. Если допустить Россию до ОИ, то остальным странам будет слишком проблемно получить медали! Вот и вся подоплёка!

7 ноября 2016, в 13:33

Под лозунгом лечения несуществующих болезней пиндосовским спортсменам официально разрешено принимать допинг!

12 марта 2017, в 11:57

Макларен признал ложность претензий! Да что теперь толку?
Ему УДАЛАСЬ лишить Россию честного участия в Играх! Убедительная победа записана за Пиндосией!
На следующих Играх Россия снова будет в чём-нибудь обвинена, и победа снова будет записана за Пиндосией!
ПОТОМ ВАДА снова признает ошибку! Но это уже будет ПОСЛЕ того, как чистая победа снова будет записана за Пиндосией!
Кажется, правительству России очень нравится, когда всякая шушера вытирает об неё свои, специально измазанные в экскрементах, сапоги!

18 марта 2017, в 03:10

Предлагаю все ЧМ проводить тоже под эгидой РФС!
----------------------------------------------------
Может и желали!
НО!
Сейчас в Истории останется убедительная победа Пиндосии!
А про её жульничество никто и не вспомнит!
Во втором варианте в Истории осталось бы, что из-за жульничества Пиндосии Россия бойкотировала Олимпиаду!
Поэтому любое первое место без России для каждого, мало-мальски понимающего, будет на самом деле означать "не выше второго"!

03 мая 2017, в 11:18
------------------------------------------
.п. ПРОДАЖНОСТЬ РОССИИ

В вопросах продажности Россия не отличается от стран Запада и Пиндосии!
Как и для них, деньги для России важнее собственного достоинства и благосостояния граждан!
Этим же объясняется и унижение перед Олимпийскими руководителями!
Зачем игнорировать ОИ, если деньги - дороже:

7 ноября 2016, в 08:52
-----------------------------------
Текст скрыт развернуть
9
Алексей Черезов
Алексей Черезов 15 ноября, в 10:10 Считаю, что ехать только под своим флагом!!! Кто-то может сказать :а как же спортсмены, они же готовились? Если ты не защищаешь честь страны и своего народа, то езжай на свои деньги, ни кто не запрещает. Нужно иметь понимание, что сейчас идет процес нагибания нашей страны в любом виде! А вот удастся это Европе и Америке, зависит от нас! Если поедем под нейтральным флагом - все, считай нагнули! И дальше будут гнуть! А то может дойти до того, что заставят выступать под пиндосовскими флагами!)) Текст скрыт развернуть
13
Алексей Черезов
Алексей Черезов Алексей Черезов 15 ноября, в 10:17 И ещё...... Наши спортсмены выразили желание сдать все анализы на пробы перед ОИ. Но почему-то МОК, не принимает это ко вниманию!!! Текст скрыт развернуть
3
Елена Попова
Елена Попова 15 ноября, в 11:17 Не ехать и взносы в олимпийские фонды не платить! Текст скрыт развернуть
12
Игорь Давыдов
Игорь Давыдов 15 ноября, в 11:36 ЛИЧНО моё мнение или бойкот или временная приостановка членства в МОК,пока юридически не будут решены ВСЕ вопросы с допингом... Текст скрыт развернуть
11
Евгений Кудеяр
Евгений Кудеяр 15 ноября, в 14:08 Здесь и рассуждать нечего, необходимо игнорировать олимпиаду, прекратив выплату каких-либо взносов на ее организацию.. Текст скрыт развернуть
5
Лина
Лина 15 ноября, в 14:36 НЕ ЕХАТЬ! Другого ответа быть не может! Перестать платить всем международным спортивным организациям и организовать свою альтернативную Олимпиаду! Текст скрыт развернуть
5
Валентин Чудиков
Валентин Чудиков 15 ноября, в 14:46 Если Россия согласится, то доверие к правительству и даже к президенту, вряд ли это возможно без его ведома, упадет ниже плинтуса и все наши потуги в самостийности превратятся в блеф и потеряют веру. Текст скрыт развернуть
5
Идалия Шевцова - Урсатий
Идалия Шевцова - Урсатий 15 ноября, в 15:45 Символы никто не отменял, как СИЛУ РОССИИ! Везде и всегда, во все времена и веси Флаг и Гимн защищали престиж страны! И это не игра в детском садике, а война политическая, и чтобы побеждать, надо отстаивать себя СИМВОЛАМИ, ибо они отражение народного единства, братства и силы ДУХА НАЦИИ!!! Текст скрыт развернуть
5
Svet Alex
Svet Alex 15 ноября, в 16:04 Едут за баблом, пусть едут за свой счет. А наших гос.деятелей во главе с Мутко гнать из спорта поганой метлой! Текст скрыт развернуть
5
Сергей Фролов
Сергей Фролов 15 ноября, в 16:28 Ну не было в украинском Евровидении нашей представительницы - кто следил за ним волнуясь у нас по телевизорам?!?
Сколько рекламы не показали нам устроители того конкурса в Киеве?!?
Ну не были американцы на Олимпиад 80, из-за "авганского вопроса" и кому-то из зрителей "задело за живое"?!?
Текст скрыт развернуть
4
Наталья Политова (Панова)
Наталья Политова (Панова) 15 ноября, в 16:54 НЕ ЕХАТЬ! Никакие медали не стоят такого унижения. Текст скрыт развернуть
4
Евгений Евстифеев
Евгений Евстифеев 15 ноября, в 18:13 Зачем такая олимпиада ? Текст скрыт развернуть
4
Милена Милена
Милена Милена 15 ноября, в 23:13 Бедная Россия! Кто только не плюет ей в лицо - депутаты, спортсмены, артисты, некоторые писатели... А это люди, которые должны (обязаны) защищать честь России, прославлять ее. Но они... не любят страну. Не странно ли? Подобной нелюбви не встретишь в других странах, к своей Родине относятся уважительно, но у нас прижилась нелюбовь в гнилых душах нашей многочисленной псевдо-интеллигенции. И спортсмены туда же.
Нейтральный флаг... Это же сдача в плен. Лично я воспринимаю оскорблением выступление под белой тряпкой, как и призывы относиться к выступлению спортсменов не от имени России лояльно - предательством собственной страны. Так все можно оправдать. Скоро нас депутаты будут призывать упасть под сапог Вашингтона и тоже найдут вполне убедительные аргументы. На фиг нам такие депутаты? На фиг такие спортсмены - размахивающие нейтральной тряпочкой? Стыдно. И противно. Вот нам и главный удар - когда нет идеологии.
Текст скрыт развернуть
0
Галина Батищева
Галина Батищева 16 ноября, в 11:17 Бросьте словоблудить! И пример матча 1942 года - не в тему абсолютно! Сегодня спорт поставлен на бабло и если спортсмены поедут выступать без флага/гимна/герба, то ответ на поверхности - они едут за баблом, но никак не отстаивать честь страны. Никто это не возьмет в зачет, что спорстмены российские. Это буду только фамилии. Худшего унижения для страны не придумать! И кстати, в Барселоне в 1994 году (за точность не ручаюсь) уже выходили наши спортсмены без государственной атрибутики Лучше бы не выходили Текст скрыт развернуть
0
Андрей Павлов
Андрей Павлов 16 ноября, в 19:13 Н-да... По идее, это мужик должен был бы говорить то, что сказала женщина. Но не сложилось. Все примеры Носикова к данной ситуации ничтожны, как сказал бы мой знакомый юрист. Особенно пример из 1942 года. То ли этот представитель второй древнейшей (в данном случае Ольгу так не назову), если обладает одноклеточным мышлением, действительно не видит разницы, то ли ему, как представителю этой самой второй уже заплатили. Итак: ТОГДА "Динамо" сказали - вы должны проиграть Люфтваффе, будете ЖИТЬ. Они выиграли. СЕЙЧАС угрозы жизни нет, есть угроза потерять год-другой, или, о ужас, действительно не попасть на будущую олимпиаду. И что? Жизнь кончается? После победы в олимпиаде они в петлю полезут, ибо ВСЕ? А если не кончается, то что? Слава? Кто еще из почтеннейшей публики помнит призеров предыдущих олимпиад? Ну кроме действительно ПРИЗЕРОВ, сделавших невозможное либо без допинга, либо на его примитивном аналоге современных средств? То есть остается примитивное бабло. И ради этого сдавать флаг? Или они думают, что Яшин-Стрельцов-Якушев-Харламов-Врубель и им подобные, всех влет не вспомню, поступили бы так же? Ну как не поступили и динамовцы в 42м?
"Сможете ли вы узнать друг друга не по расцветке?" Сможем, Роман. По восприятию действительности, и, в частности, по отношению к олимпиаде (без большой буквы). Да, у нас сейчас хреново. Но если РФ "ляжет" под МОК и WADA, лучше не станет, уверяю Вас как представитель реального сектора, а не офисный хомячок.
Текст скрыт развернуть
0
Галина Смирнова
Галина Смирнова 16 ноября, в 20:09 Пора уходить из этого "олимпийского" обезьянника. Красиво хлопнув дверью. А спортсменов пристроить в дружественные сборные - им самим же спокойней будет выступать под флагом Беларуси или Казахстана......Невыносимо уже!.....ползти за ЭТИМИ на брюхе, чтоб получить очередной плевок в лицо..... Текст скрыт развернуть
0
Виктор Хохлов
Виктор Хохлов 19 ноября, в 10:21 Если для наших спортсменов Россия не пустой звук, если она является для них РОДИНОЙ и если у них есть чувство гордости, то ни в коем случае нельзя опускаться до унижения - надо сделать совместное (всем спортсменам) заявление об отказе участия в олимпиаде на унизительных для России условиях. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Сайфутдинов
Сергей Сайфутдинов 19 ноября, в 12:54 Не во всем согласен с Романом в затратах на подготовку олимпийцев. Затраты государства (налогоплательщиков) нужно считать с момента начала их спортивной деятельности с учётом используемой ими материальной базы спортивных комплексов, персонала и тренерского состава, других учреждений, обеспечивающих его спортивный уровень. И не надо упрощать значение символов государства, в руках с которыми наши предки шли в бой, гибли, и победили фашизм. Государство в лице системы спорта вкладывало в подготовку спортсменов высочайшего класса и в праве рассчитывать на то, что эти спортсмены будут представлять его на международной арене тем самым повышая всемирный авторитет. Спорт никогда не был вне политики, как бы об этом не мечтали и не говорили, это инструмент для диалога между государствами, это своеобразная "гонка вооружений генофонов" (человеческих ресурсов). Зная о спортивной жизни не понаслышке считаю, что допущенным к олимпиаде спортсменам нужно предоставить право (возможность) выступать под "белым" флагом, при этом мотивировать их деятельность тем, что завоёванные ими медали дадут право возместить понесённые ими личные затраты на проезд, проживание, питание и необходимые взносы связанные с участием в международных соревнованиях. Другим участникам (не медалистам) в возмещении затрат связанных с их участием отказать.
А рассчитывать о каких либо поощрениях финансового и иного материального плана (автомобили, квартиры и т.п.) медалистов соревнований вообще не вижу смысла. Нет государственных символов - нет и заслуг, достаточно возмещения затрат.
Согласен лишь в одном с теми, кто считает, что ехать "под белым флагом" надо. Для того, чтобы бить этих "рисованных инвалидов-астматиков" на их же условиях.
Мое мнение - НЕ ЕХАТЬ ВСЕМ СПОРТСМЕНАМ!
Проводить ИГРЫ ДОБРОЙ ВОЛИ в России приглашая желающих. При этом самим "рыло умыть" от доморощенных допингистов и допускать к участию спортсменов других стран используя структуру допинг-контроля на основе Российской материальной базы и международного состава признанных специалистов, а ВАДА пусть живёт ей понятной жизнью без нашего признания её объективности, о чём продолжать информировать международную общественность, публикуя её продажность и двойные стандарты.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 33
Комментарии Facebook

О сайте

Присоединиться к сайту нажатием кнопки

новые читатели

66793 пользователям нравится сайт s30116489994.mirtesen.ru

Поиск по блогу

Последние комментарии

Александр Меерзон
rubin1976
Согласен
rubin1976 Ликвидаторы
Александр Меерзон
Oleg Yankin
Александр Меерзон
Pciha Ivanova
петр олехнович
Странник Бродяга
Владимир Васильевич Шеин
Котик Пушистый
Влад и мир
А где сейчас Русь???? Укрожидобандерлоги на Руси хозяйничают...
Влад и мир Битва на реке Снов – русский реванш
Римма Кеппель
cap Казыханов
И где сейчас половцы, там где будут и пиндосы.
cap Казыханов Битва на реке Снов – русский реванш
Чипита Негодяева
Сергей Плугарев
Виктор Паршин
Вера Мирончик
Евсей Спиридонов
Samarium
Я понимаю, что политика...Но, нельзя так подставлять людей.....
Samarium Ликвидаторы
Владимир Паничев