Игорь Сипкин предлагает Вам запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»
Вы хотите запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ПОЛИТИКА ПРИНАДЛЕЖИТ ПАРТИЯМ, ОТЕЧЕСТВО – АРМИИ.

«...Все это ляжет на плечи Русского народа. Ибо Русский народ — великий народ! Русский народ — это добрый народ! У Русского народа, среди всех народов, наибольшее терпение! У Русского народа - ясный ум. Он как бы рожден помогать другим нациям! Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. Он инициативен. У него — стойкий характер. Он мечтательный народ. У него есть цель. Потому ему и тяжелее, чем другим нациям. На него можно положиться в любую беду. Русский народ неодолим, неисчерпаем!»

И.В.Сталин

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

развернуть

Во время Первой мировой войны Германия для ведения подводной войны против войск союзников использовала флот из 351 субмарины.

Столкнувшись с военно-морской блокадой англичан, немцы в ответ 4 февраля 1915 года объявили воды вокруг Британских островов военной зоной.

И хотя их подводные лодки имели довольно ограниченный успех в борьбе с шустрыми британскими военными кораблями, торговые и пассажирские суда, работающие в зоне военных действий, были отличной мишенью для торпед.

Гибель пассажирских судов, таких как трансатлантический лайнер «Лузитания», в конечном счете вынудила Соединенные Штаты вступить в войну на стороне союзников.

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны


Источник: deadbees.net

 

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

1. 19 июля 1918 года двухвинтовая подлодка U-boat 110 конвоировала торговое судно в Северном море у города Хартлпул, когда из-за глубинных бомб союзников была вынуждена всплыть на поверхность. После этого ее протаранил и затопил английский эскадренный миноносец H.M.S. Garry.

В том же году она была поднята со дна и помещена в сухой док судостроительного завода Swan Hunter Wigham Richardson Ltd. в Англии с целью последующего восстановления.

Эти фотографии ее необычайно тесного и сложного интерьера были сделаны до перемирия 11 ноября 1918 года, после чего она была полностью демонтирована и продана в качестве металлолома.

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

2. Центральный пост на корме с правого борта. На снимке видны люк в колодец перископа и различные вентили для погружения и всплытия.

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

3. U.B. 110 в сухом доке.

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

4.

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

5. Электрический щит управления.

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

6. Электрический щит управления.

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

7. Кормовой торпедный отсек.

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

8. Машинный зал.

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

9. Электрический щит управления.

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

10. Центральный пост. На снимке видны горизонтальный руль подводной лодки, глубинные и топливные датчики.

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

11. Стол и шкафчики в столовой.

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

12. Отсек №3, шкафчики экипажа.

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

13. Передний торпедный отсек.

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

14. Четыре трубы для торпед.

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

15. Вид на торпедный отсек со стороны кормы. Вверху видна балка для подъема торпед.

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

16. Электрический щит управления, вид на машинный зал и кормовой торпедный отсек.

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

17. Отсек №6 со спальными местами.

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

18. Отсек №5, с правого борта.

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

19. Пространство для экипажа.

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

20. Центральный пост. На снимке видны рукоятки для подъема и опускания перископа.

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

21. Центральный пост. На снимке видны глубиномер, корабельный телеграф, вентили для погружения и всплытия, а также горизонтальный руль подводной лодки.

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

22. Центральный пост. На снимке видны рукоятки для управления температурой воздуха и давлением.

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

23. Передний торпедный отсек.

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

24. Центральный пост. На снимке видны гирокомпас, вал рулевого управления, двигатель телеграфа и голосовые трубы.

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

25. Дизельный двигатель.

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

26.


Ключевые слова: вмф, фото
Опубликовал Игорь Сипкин , 13.12.2015 в 10:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook

О сайте

Присоединиться к сайту нажатием кнопки

новые читатели

66901 пользователю нравится сайт s30116489994.mirtesen.ru

Последние комментарии

Поиск по блогу

Последние комментарии