На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Z Muliphein
    У меня муж плохо ходит и почти ничего не видит. Инвалид. Но 80 кг веса. Я вешу 58 кг. Я не представляю, какой рюкзак ...ЕСЛИ ПОПАЛ ПОД ОБ...
  • Владимир Петров
    Человек  - легенда,даже не верится ,что один человек совершил столько подвигов и на военном поприще и на гражданском...Ученый, трижды не...

Страсти по Суперджету: пилотов хотят назначить крайними


Унесшая 41 жизнь катастрофа «Суперджета» в московском аэропорту Шереметьево четвертый день продолжает оставаться в числе главных тем повестки дня федеральных СМИ. Мало того, обсуждение трагедии уже давно перешло в политическую плоскость: власти не только не стали объявлять траур и запрещать полеты «Суперджетов», но явно пытаются замылить ситуацию, свалив вину на человеческий фактор (пилотов и диспетчеров) и тем самым вывести из-под удара проект SSJ. Данный проект и ранее вызывал массу вопросов у специалистов, не говоря уж о пассажирах, а после нынешней аварии любой намёк на технические причины катастрофы может стать приговором отечественному гражданскому авиастроению и что еще важнее, его кураторам. 

О том, что следствие считает приоритетной версию о том, что причиной катастрофы стали неправильные действия экипажа, сообщили целый ряд СМИ в частности, «Коммерсант» При этом официальных заявлений на этот счет пока нет: власти лишь создали правительственную комиссию по расследованию авиакатастрофы под руководством министра транспорта РФ Евгения Дитриха, а СК возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц"). По заявлению СК, следствие рассматривает ряд версий катастрофы, среди которых недостаточная квалификация пилотов, техническая неисправность и неблагоприятные погодные условия. 

Однако доверия к официальным источникам нет ни у СМИ, ни у пассажиров. В качестве иллюстрации можно привести сегодняшнее коллективное письмо ведущих телеграм-каналов страны Президенту Путину: 


Президенту РФ В.В. Путину

В катастрофе с российским лайнером погиб 41 человек. Просим Вас обязать руководителей тех госструктур, которые производят, эксплуатируют и курируют новые российские самолеты, самим летать только на этих самолетах и ни на каких других больше. Уверены, что без такого решения развитие отечественной гражданской авиации невозможно.

Пассажиры России
@rospres
@karaulny
@russica2
@prbezposhady
@otsuka_bld
@rasstriga
@economika
@russianfuture
@tv_gramrbc
@kstati_p
@mediatech
@kremlebezBashennik
@scienpolicy
@nebrexnya
@karaulny_accountant
@infernal_money
@ctrs2018 


Еще одной иллюстрацией можно считать массовые сообщения СМИ об отказе пассажиров летать «Суперджетами»-где-то пассажирам почудился запах дыма, где-то еще что-то. 

Похоже, власти уже поняли что шила в мешке не утаишь, и сегодня пресс-секретарь Президента Дмитрий Песков впервые прокомментировал слухи о возможной приостановке полетов «Суперджетов», заявив что этот вопрос должны решать компетентные органы. 

В случае принятия такого решения было бы очень логичным сказать «Б», и начать расследование деятельности авторов проекта SSJ, от бывшего вице-премьера (а сейчас—просто председателя федерации гольфа России) Виктора Христенко и его наследника в правительстве Дениса Мантурова до чиновников Минпромторга и главы Объединённой авиастроительной компании (ОАК) Михаила Погосяна. 

Именно эта веселая компания в свое время не выполнила постановления правительства о серийном производстве Ту-334, Ту 204СМ и Ан-148, а вместо этого способствовала бюджетным финансированием разработке "с нуля" аналогичного по классу самолета "СуперДжет-100", который можно лишь с большой натяжкой считать российским хотя бы потому что он создавался в тесном сотрудничестве с Боингом и во многом из импортных комплектующих. Чтобы понимать о каких деньгах идет речь, уточим что Госпрограмма «Развитие авиационной промышленности», разработанная Минпромторгом, предусматривает выделение на самолетостроение до 2025 года около 0,5 трлн рублей. И львиная доля этих денег ушла как раз на «Сухой Суперджет 100 и «Сухой Суперджет 130».

РИА Катюша

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх