Игорь Сипкин предлагает Вам запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»
Вы хотите запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ПОЛИТИКА ПРИНАДЛЕЖИТ ПАРТИЯМ, ОТЕЧЕСТВО – АРМИИ.

«...Все это ляжет на плечи Русского народа. Ибо Русский народ — великий народ! Русский народ — это добрый народ! У Русского народа, среди всех народов, наибольшее терпение! У Русского народа - ясный ум. Он как бы рожден помогать другим нациям! Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. Он инициативен. У него — стойкий характер. Он мечтательный народ. У него есть цель. Потому ему и тяжелее, чем другим нациям. На него можно положиться в любую беду. Русский народ неодолим, неисчерпаем!»

И.В.Сталин

Блитц для крига

развернуть

Блитц для крига



Ровно 85 лет назад, 1 декабря 1932 года впервые взлетел прототип скоростного пассажирского самолета Хейнкель Не-70 "Блитц" ("Молния") - первого в Европе самолета подобного класса. Максимальная скорость машины составляла 360 км/ч, что значительно превышало скорость большинства тогдашних истребителей. Появление "Блитца" еще раз продемонстрировало, что Германия, несмотря на версальские ограничения, продолжала оставаться лидером в области авиастроения. В 1933 году самолет установил восемь мировых рекордов скорости на различных дистанциях.


После прихода к власти Гитлера и принятия решения о возрождения Люфтваффе "Блитц", разумеется, сразу переделали в боевую машину - скоростной разведчик и легкий бомбардировщик. На него установили защитное вооружение, а пятиместный пассажирский салон переоборудовали в бомбовый отсек, вмещавший аэрофотоаппарат и 300 кг боевой наргузки. Всего в 1933-37 годах было построено 324 экземпляра Не-70, из них лишь 28 - в первоначальном гражданском варианте.

Боевое крещение "Блитц" прошел во время гражданской войны в Испании, куда в 1936 году отправили 30 таких машин в составе германского добровольческого легиона "Кондор". В следующем году немецкие летчики передали их испанцам, а сами пересели на более новые двухмоторные бомбардировщики Дорнье Dо-17. К концу войны уцелело 12 "Блитцев". Последние из них списали в 1953 году, уже в эпоху расцвета реактивной авиации.

Технический прогресс в 1930-е годы шел быстрыми темпами, поэтому к началу Второй мировой войны "Блитц" морально устарел. К тому времени появились истребители со скоростями свыше 500 км/ч, от которых он уйти не мог, а слабое защитное вооружение (всего один пулемет) не позволяло ему успешно обороняться. Поэтому самолет сняли с вооружения и перевели в учебные подразделения.

Немного повоевали на восточном фронте только экспортные венгерские "Хейнкели", оснащенные французскими радиальными моторами воздушного охлаждения Гном-Рон "Мистраль-Мажор" и трехлопастными винтами изменяемого шага (иногда их называют Не-170). В 1938 году венгры приобрели 20 таких машин. Их скорость достигала 400 км/ч, однако в начале 1940-х годов это считалось уже недостаточным, тем более - в сочетании с непротектированными бензобаками, отсутствием брони и уже упоминавшимся слабым вооружением. Несколько самолетов было потеряно, а остальные в 1942 году отвели в тыл и также в дальнейшем использовали в качестве учебных.

Блитц для крига

Не-70 авиакомпании "Люфтганза".

Блитц для крига

Пассажирский "Блитц" той же компании, но уже с нацистскими эмблемами на берлинском аэродроме Темпельхоф.

Блитц для крига

Сверху вниз:
Прототип Не-70, проходивший испытания в декабре 1932 года.
Не-70 из состава легиона "Кондор", Испания, конец 1936 года.
Не-70 одной из учебных эскадрилий Люфтваффе, 1940 год.
Венгерский Не-170, 1941 год.
Автор: Вячеслав Кондратьев
Первоисточник: https://vikond65.livejournal.com/692817.html

Источник →

Ключевые слова: ввс
Опубликовал Игорь Сипкин , 13.12.2017 в 17:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook

О сайте

Присоединиться к сайту нажатием кнопки

новые читатели

66748 пользователям нравится сайт s30116489994.mirtesen.ru

Поиск по блогу

Последние комментарии

arkadi osipov
надо      нанести массированный ракетно бомбовый удар
arkadi osipov Надо ли возвращать корабли Украине?
Элеонора Сабодаш
*
Элеонора Сабодаш Записки Колорадского Таракана. Собрали, продали - караул, украли!
Вик Норд
Вик Норд
Светлана Лылова
Сергей Некий
Сергей Некий
Сказать - это мало!
Сергей Некий Наша Фемида мягко стелет преступникам – жестко спать всем остальным
стас швец
Что Греф мразь и предатель,секрет только для Путина!
стас швец Греф-челобитник
Мухтар Муслихов
Михаил Ушаков
игорь
Александр Козьменко
А все ваши карточки в магазинах обслуживает сбербанк и берёт свои проценты!!!
Александр Козьменко Греф-челобитник
Куликов Игорь
Valery Lihachev
георгий  отрожденный отрожденный
Игорь Кузнецов
Вик Норд
Вик Норд
Valery Lihachev
Не греф,а гриф-падальщик, пидор ублюдочный.
Valery Lihachev Греф-челобитник
Georgiy Varakin