На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Хамид Ибрагимов
    Абсурд какой то, эта особь женского пола считает себя мусульманкой, с накачанными губами как одно место у обезьяны. И...Мама, вырвавшая в...
  • Olga Chuhutina
    Тварь...Мама, вырвавшая в...

Журнал «Air&Cosmos» опубликовал исторический обзор на истребитель России Су-35

Французский военно-авиационный журнал «Air&Cosmos» опубликовал исторический обзор на истребитель России поколения 4++, где серьезный акцент был сделан на истории появления боевой машины. Краткий перевод материала предоставил неофициальный блог ЦАСТ Bpmd


Аналитики французского издания рассказали, что история создания Су-35 началась в 1988 году, когда ОКБ Сухого изготовило истребитель Су-27М, являющийся, по сути, глубоко модернизированной версией Су-27. Через два года данный летательный аппарат предлагали для продаж за границей под индексом Су-35. Однако, несмотря на активную рекламную компанию и демонстрацию самолета на выставках, своего покупателя он так и не нашел. Тем не мене, истребитель получился отличным, а некоторые технические узлы и решения в будущем перешли на другие летательные аппараты. Так, аэродинамическая схема с передним горизонтальным оперением, РЛС с ПФАР, силовые установки с изменяемым вектором тяги были установлены на Су-30МКИ.


Су-30МКИ выпускали на заводе в Иркутске, которая сегодня носит гордо имя «Корпорация «Иркут». Еще один завод в Комсомольске-на-Амуре, оставшийся в государственном ведении, выпускал Су-27 и его модификации с индексом «СК», «МКК\МК2» для НОАК КНР.


Однако в 2003 году было принято решении реализовать проект Су-35. Новый самолет должен был стать ответом Су-30МКИ и вернуть конкурентоспособность комсомольского завода. На разработку и постройку истребителей ушло 5 лет. И вот уже в 2008 году небо увидело два Су-35-1 с бортовыми номерами «901» и «902». Несмотря на то, что новинка ОКБ Сухого уже проходила испытания, заказчиков на него все равно не было. Тогда на выручку пришло Минобороны России, которое сделало заказ на 48 машин в рамках авиасалона МАКС-2009. Тогда командование ВКС РФ пришло к выводу, что необходимо обновить авиапарк, но сделать это за счет более дешевых и не менее эффективных самолет. Су-57 для этих целей точно не подходил, а вот Су-35 пришлись как раз кстати. Его дальность полета в 3000 километров и боевые характеристики устроили военных.В итоге Су-35 станут отличным дополнением для Су-30СМИ и Су-57г в строевых частях. Уже 3 мая 2011 года Су-35С-1 совершил первый полет в конфигурации для ВКС РФ. И только совсем недавно Су-35С завершил второй этап государственных испытаний, что означает соответствие техническому заданию ВКС России. Соответствующий документ был подписан 2 октября 2017 года.


«Air&Cosmos» отмечает, что еще в 2015 году МО РФ заказало 50 дополнительных истребителей. В итоге это довело общий заказ машин до 98 единиц. В ноябре 2017 года в составе авиационных военных частей РФ находилось 64 Су-35С. А на период 2017-2020 годов для ВКС России запланирован выпуск десяти самолетов в год, без учета экспортных поставок.


Автор: Григорий Павлодубов...

Источник: https://politexpert.net/84778-zhurnal-air-and-cosmos-opublik...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх