Игорь Сипкин предлагает Вам запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»
Вы хотите запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ПОЛИТИКА ПРИНАДЛЕЖИТ ПАРТИЯМ, ОТЕЧЕСТВО – АРМИИ.

Журнал «Air&Cosmos» опубликовал исторический обзор на истребитель России Су-35

развернуть

Журнал «Air&Cosmos» опубликовал исторический обзор на истребитель России Су-35

Французский военно-авиационный журнал «Air&Cosmos» опубликовал исторический обзор на истребитель России поколения 4++, где серьезный акцент был сделан на истории появления боевой машины. Краткий перевод материала предоставил неофициальный блог ЦАСТ Bpmd


Аналитики французского издания рассказали, что история создания Су-35 началась в 1988 году, когда ОКБ Сухого изготовило истребитель Су-27М, являющийся, по сути, глубоко модернизированной версией Су-27. Через два года данный летательный аппарат предлагали для продаж за границей под индексом Су-35. Однако, несмотря на активную рекламную компанию и демонстрацию самолета на выставках, своего покупателя он так и не нашел. Тем не мене, истребитель получился отличным, а некоторые технические узлы и решения в будущем перешли на другие летательные аппараты. Так, аэродинамическая схема с передним горизонтальным оперением, РЛС с ПФАР, силовые установки с изменяемым вектором тяги были установлены на Су-30МКИ.


Су-30МКИ выпускали на заводе в Иркутске, которая сегодня носит гордо имя «Корпорация «Иркут». Еще один завод в Комсомольске-на-Амуре, оставшийся в государственном ведении, выпускал Су-27 и его модификации с индексом «СК», «МКК\МК2» для НОАК КНР.


Однако в 2003 году было принято решении реализовать проект Су-35. Новый самолет должен был стать ответом Су-30МКИ и вернуть конкурентоспособность комсомольского завода. На разработку и постройку истребителей ушло 5 лет. И вот уже в 2008 году небо увидело два Су-35-1 с бортовыми номерами «901» и «902». Несмотря на то, что новинка ОКБ Сухого уже проходила испытания, заказчиков на него все равно не было. Тогда на выручку пришло Минобороны России, которое сделало заказ на 48 машин в рамках авиасалона МАКС-2009. Тогда командование ВКС РФ пришло к выводу, что необходимо обновить авиапарк, но сделать это за счет более дешевых и не менее эффективных самолет. Су-57 для этих целей точно не подходил, а вот Су-35 пришлись как раз кстати. Его дальность полета в 3000 километров и боевые характеристики устроили военных.В итоге Су-35 станут отличным дополнением для Су-30СМИ и Су-57г в строевых частях. Уже 3 мая 2011 года Су-35С-1 совершил первый полет в конфигурации для ВКС РФ. И только совсем недавно Су-35С завершил второй этап государственных испытаний, что означает соответствие техническому заданию ВКС России. Соответствующий документ был подписан 2 октября 2017 года.


«Air&Cosmos» отмечает, что еще в 2015 году МО РФ заказало 50 дополнительных истребителей. В итоге это довело общий заказ машин до 98 единиц. В ноябре 2017 года в составе авиационных военных частей РФ находилось 64 Су-35С. А на период 2017-2020 годов для ВКС России запланирован выпуск десяти самолетов в год, без учета экспортных поставок.


Автор: Григорий Павлодубов...

Источник: https://politexpert.net/84778-zhurnal-air-and-cosmos-opublik...


Источник →

Ключевые слова: вкс
Опубликовал Игорь Сипкин , 02.01.2018 в 17:00

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook

О сайте

Присоединиться к сайту нажатием кнопки

новые читатели

66616 пользователям нравится сайт s30116489994.mirtesen.ru

Поиск по блогу

Последние комментарии

alexanta
alexanta
Анемподист Честной
Юрий Гаврилов
Анатоль Костров
Zainjka minina
Сергей Некий
Виктор Потапов
Georgiy Varakin
Александр Иванов
Василий Евсеев
Влада
Неля S.
Александр _
Мержик NL
СЛАВА  СЫНАМ  РОССИИ !!!
Мержик NL «Доходило до рукопашной»: как 48 пограничников дали отпор сотням боевиков
Игорь Петров
анна
анна
анна
Сам такой
анна Цена предательства. Про распад СССР под необычным углом зрения
Александр Шевчук