На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 290 подписчиков

Свежие комментарии

  • Z Muliphein
    У меня муж плохо ходит и почти ничего не видит. Инвалид. Но 80 кг веса. Я вешу 58 кг. Я не представляю, какой рюкзак ...ЕСЛИ ПОПАЛ ПОД ОБ...
  • Владимир Петров
    Человек  - легенда,даже не верится ,что один человек совершил столько подвигов и на военном поприще и на гражданском...Ученый, трижды не...

Шестнадцать лет назад ПВО Украины сбила первый пассажирский самолёт

Все 78 человек находившихся на борту (66 пассажиров и 12 членов экипажа), погибли

В 2001 году, украинские силовики решили продемонстрировать населению, какие они рачительные и экономные хозяйственники, а заодно зафиксировать прогиб перед руководством страны, которое в этот момент само активно виляло хвостом перед западными «партнерами». Подобная безответственность и показушность украинских военных дорого тогда обошлась.

4 октября 2001 года, летевший из Тель-Авива в Новосибирск, лайнер Ту-154 авиакомпании «Сибирь», был сбит над Черным морем ракетой С-200 во время учений украинских сил ПВО. Все 78 человек находившихся на борту (66 пассажиров и 12 членов экипажа), погибли.

Это не удивительно, ведь место с которого проводились пуски С-200, не было предназначено для этого. А украинские военные просто надеялись, что при запуске ракеты в сторону моря это не будет представлять опасности. Ну прямо как наивные дети.

Прогиб зафиксировали, а еще недавно живых людей положили на алтарь «незалежности». И мы хотим заметить, что тогда еще не было никакого международного «напряжения». Но лишь в 2005 году экономные «хозяйственники» из правительства Украины выдавили из себя для выплаты родственникам по $200 тыс. за каждого погибшего.

Но мы хотим коротко напомнить, что конкретно происходило тогда. Лайнер Ту-154 в 10:00 по местному времени благополучно вылетел из аэропорта Бен-Гурион (Тель-Авив, Израиль). Полет по маршруту (чартер 1812 до Новосибирска) проходил в штатном режиме, в пределах международной воздушной трассы без каких-либо ограничений.

Через 1 час 45 минут, над акваторией Черного моря на высоте 11,1 тыс. метров и примерно в 200 км юго-западнее Сочи, диспетчеры зафиксировали звуковые сигналы и крики «куда попала(о)». После чего отметка лайнера исчезла с радаров, а связь с ним пропала.

Тогда же командир экипажа, находившегося в том же районе, Ан-24 Armavia Гарик Ованесян сообщил диспетчерам, что видел вспышку над ним и падающие обломки. Найти удалось только 14 тел, останки большинства погибших затонули вместе с обломками самолета. Причиной их смерти стала баротравма, а в их крови был обнаружен угарный газ, что говорит о пожаре на борту лайнера. Бортовые самописцы обнаружить не удалось.

Именно тогда один из военных спутников США зафиксировал пуск ракеты с территории Крыма. А глава комиссии по расследованию Владимир Рушайло прямо заявил, что ракета взорвалась в 15 м над самолетом, что вызвало разгерметизацию салона и воспламенение топлива.

При этом трусливый министр обороны Украины Александр Кузьмук сначала заявил, что 4 октября учения войск ПВО не состоялись. Однако в пресс-службе ВМС Украины уточнили, что учения все же проводились, но начались уже после авиакатастрофы, да и украинские ракеты не имеют такой дальности действия. После чего гарант и верховный главнокомандующий Леонид Кучма призвал международную общественность «не делать трагедию» из случившегося.

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх