На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Пгтому что это не территория России!Конечно это плохо,но причину я еаписал!Зачем Россия выво...
  • Максим Ширяев
    Антикоммунист "естественно" перерождается в предателя и русофоба. Обыватель, тебе опротивел социализм? Получишь импер...Страсти по ГДР, п...
  • Владимир Козлов
    Честным и порядочным людям не получить паспорт, а всякая мерзкая шваль через продажных чиновников покупает в короткие...ГРАЖДАНСТВО РОССИ...

Конвейер русофобии: «Новую газету» поймали на передёргивании

Конвейер русофобии: «Новую газету» поймали на передёргивании

 
Фото: A_Lesik / Shutterstock.com

Публикация в «Новой газете» о Курске показала, какими глазами московские либералы смотрят на всю Россию

На страницах оппозиционной «Новой газеты» вышел большой материал о курском заводе «Прибор». Как утверждают СМИ, сотрудники предприятия замешаны в подтасовках на шоу «Голос. Дети». Статья вызвала неоднозначную реакцию не только у читателей, но и в журналистском сообществе. При этом причиной стали не факты, относящиеся непосредственно к конкурсу и скандалу вокруг него, а описание жизни Курска и окрестностей.

Журналисты представили всё в максимально тёмных красках: безнадежность, разруха, тоска.

 

Журналист издания «Взгляд» Елена Кондратьева, ранее возглавлявшая редакцию курского еженедельника «Друг для друга», на своей странице в социальной сети обратила внимание на слишком предвзятую позицию коллег из «Новой газеты»:

Я раньше читала репортажи «Новой» о других регионах и людях, о конфликтах и драмах, и это казалось круто. Я не знала тех мест и людей. А теперь они написали про то и тех, что я знаю. И это такой страшный зашквар, что хочется узнать у жителей других регионов, куда также десантировалась «Новая», – они про всех так смешно сочиняют?

«Это же страх и ненависть в Курске, чистый химический трип, не выходя из поезда, – продолжила Кондратьева. – Мне правда кажется, что ребята «с московскими физиономиями» закинулись синтетикой где-то на перегоне и с пользой пропили командировочные в компании со случайными попутчиками, которые рассказали журналистам Шенкману и Докшину «как там чё у нас на Курщине». Причём не факт, что попутчики были из Курска.
Это правда стоит почитать. Про то, как от местного завода «Прибор» на километр веет страхом, как ФСБ запретила в городе кафе с алкоголем, как люди бухают прямо с утра и в долг, как по улицам ходят медведи с бутылкой и балалайкой, а в местном Макдаке можно встретить девушек с силиконовыми губами, чего нигде в России больше нет. 
Наверное, среднестатистический американец, посмотрев пару кино про пьяных русских космонавтов, примерно так видит Россию, как «московские физиономии» представляют себе замкадье. Жизнь есть, но вялая и стыдная».

Царьград связался с Еленой Кондратьевой, чтобы узнать, в чём, на ее взгляд, причина такой подачи материала.

Царьград.: Что именно Вас возмутило в статье «Новой газеты»?

Елена Кондратьева: Скорее вызвало удивление. Демонизация города и попытка представить его как некий Догвилль, где ходят какие-то отдельные люди, не такие, как в Москве. Которые с утра пьют в долг. Если уволятся с работы, то им непременно придётся покинуть город, ездят на дешёвых машинах. А работу мясника журналисты «Новой» почему-то считают «непыльной». А ещё журналисты ощутили страх в радиусе километра вокруг завода «Прибор». Вот этот коктейль из алкоголизма, страха и нищеты – это не то, как московские журналисты увидели город. А то, как либеральная интеллигенция видит провинцию. То есть Россию в целом.

Ц.: Как думаете, почему журналисты «Новой газеты» подали информацию именно таким образом? 

Е. К.: Вероятно, эта картина мира востребована и хорошо продаётся определённой аудитории. Хотя я не думаю, что тут есть какой-то злой умысел, желание очернить Курск или другие регионы. Нет, мне кажется, это совершенно искренняя брезгливость людей из либеральных кругов к людям, скажем так, попроще. Москва для них – мерило успешности жизни. Через эти понятия они и описывают увиденное – в центре Курска, например, «идёт более московская, более сытая жизнь». Но в остальном-то Курск, конечно, не Москва. И это главная претензия.

Ц.: Что Вам в этом материале особенно бросилось в глаза?

Е. К.: Там есть отличный эпизод, когда журналисты «Новой» пытаются войти в ДК завода «Прибор», где, предположительно, и шло купленное голосование на шоу «Голос». ДК описывается как довольно замызганный, разумеется. Помним, это же Догвилль. Но в этот раз там идёт конкурс детского танца. И журналистов не пускают. Какой вывод они делают? Что двух взрослых мужиков, ломящихся на детское выступление, не пускают потому, что у них московские физиономии. А не потому, что это в принципе странно и чужих мужиков поглазеть на детей не пустят даже в Москве.

По большому счету весь материал «Новой» состоит из таких «зарисовок» из жизни Курска. Сама по себе такая ситуация не является исключительной, так как оппозиционные издания в нашей стране – это отточенный механизм по очернению России и её народа. Просто в данном случае нашёлся журналист, указавший в публичном пространстве на противоречивость материала в оппозиционном издании.

Но сколько подобных статей остаётся без ответа?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх