На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 290 подписчиков

Свежие комментарии

  • Z Muliphein
    У меня муж плохо ходит и почти ничего не видит. Инвалид. Но 80 кг веса. Я вешу 58 кг. Я не представляю, какой рюкзак ...ЕСЛИ ПОПАЛ ПОД ОБ...
  • Владимир Петров
    Человек  - легенда,даже не верится ,что один человек совершил столько подвигов и на военном поприще и на гражданском...Ученый, трижды не...

Волкодлаки - русские супервоины

В бесчисленных легендах японские ниндзя предстают этакими непобедимыми воинами, потому что им ведомы тайны боевой магий. Между тем на Руси были свои супервоины, во многом превосходившие ниндзя. 


Называли их волкодлаками. Первоначально так именовали членов таинственной касты жрецов и колдунов у древних славян, которые якобы умели превращаться в волков и «длаков». На языке древних прусов это слово означало «медведь». Эти жрецы и обучали воинов-оборотней, не знавших себе равных в ратном деле. 

СПЕЦНАЗ МАКЕДОНСКОГО


Согласно преданиям, в XII веке до н. э. под именем джанийцев такие супервоины жили на Дону, Кубани и Днестре. Причем намного раньше их отряды на 30 ладьях ходили на подмогу легендарной Трое, а в IV веке до н. э. сражались в войсках Александра Македонского против последнего персидского царя Дария.

Легенды рассказывают, что джанийцы сыграли важную роль в битвах при Гранике, Иссе и Гавгамелах. Когда огромная персидская армия шла в наступление на македонские фаланги, пятерки этих супервоинов прорубались насквозь через плотные колонны персов, разворачивали коней, прорубались обратно и исчезали в степи. Такие дерзкие быстротечные нападения вносили страх и сумятицу в армию Дария. Его опытные военачальники нередко терялись, будучи не в силах ни понять происходящее, ни противостоять неуловимому противнику.

Во время затишья между боями персы постоянно подвергались неожиданным налетам славянских воинов-невидимок и оборотней. Никем не замеченные, они похищали часовых и даже военачальников прямо из их шатров и бесследно растворялись в чистом поле. Нередко джанийцы срывали внезапные атаки персидской конницы на располагавшиеся биваком войска Александра Македонского. Когда во время походов его армия останавливалась на отдых, именно им прославленный полководец доверял нести, как сказали бы теперь, боевое охранение. 

Джанийцы, прекрасно ориентировавшиеся на местности, определяли исходные позиции, где могла развертываться для атаки конница Дария, и маскировалисьтам,зарываясь в глубокие ячейки. Когда персы строились в ряды для атаки, славянские воины незаметно покидали свои схроны и, согнувшись, бежали под брюхами лошадей. На спине они крепко держали лезвиями вверх острые, как бритва, секиры. Позади «диверсантов» кони валились наземь, а всадники не могли понять, что с ними случилось.

Существует легенда, будто во время походов Александра Македонского в Азию какая-то часть славянских воинов осталась там. Они-то и стали родоначальниками восточных боевых искусств, научив избранных жрецов-аборигенов применять в схватке здраву — внутреннюю энергию человека, известную на Востоке как ци.

КНЯЗЬ-ОБОРОТЕНЬ


У себя на родине древнее боевое искусство, хотя посвященные держали его в строжайшей тайне, продолжало совершенальные магические приемы, позволявшие не только видеть врага на большом расстоянии, но и проникать в его замыслы. В бою джанийцы умели создавать астральных двойников, которые вводили противников в заблуждение, заставляя без толку сражаться с ними. Сами же супервоины — их стали называть волкодлаками — поражали врагов, нанося удары «свечением», то есть мощными энергетическими посылами. 

Покровителем волкодлаков считался древнеславянский языческий бог Велес, который якобы наделял их волшебной силой. Его главным священным животным был медведь — отсюда и вторая часть имени супервоинов.
В более позднее время самым знаменитым из волкодлаков был киевский князь Святослав Великий, сын князя Игоря, убитого древлянами в 945 году во время сбора дани. Святослав считал, что это случилось только потому, что отец пренебрежительно относился к магическому искусству волкодлаков. Сам он приложил все силы, чтобы овладеть им. Всю свою жизнь князь Святослав провел в походах и битвах, в которых всегда оставался неуязвимым, хотя сражался в первых рядах.

Современники описывают его как человека среднего роста, ничем особенно не выделявшегося в обычное время. В бою же он неузнаваемо преображался. По словам летописца, глаза князя Святослава Хоробра «метали молнии, разившие врагов. А их стрелы и мечи его не брали, и никто не мог одолеть в единоборстве этого славного воина». Битв же на своем веку князь Святослав повидал немало: воевал с хазарами и половцами, ходил походами на Кавказ и Балканы, сражался с византийцами. И всегда, по свидетельству летописца, «перед боем говорил своим воинам: «Я впереди вас пойду. Если голова моя ляжет, о своих сами позаботьтесь». Да только ратное волшебство лучше стали булатной защищало князя, и шел он, воюя и грады разбивая».

КАЗАЧИЙ СПАС


После крещения Руси в 988 году древнее боевое искусство волкодлаков утратило былую славу, поскольку их стали отождествлять со зловредными ночными оборотнями. Однако сами супервоины не исчезли и по-прежнему жили в южных степях у истоков Дона, Кубани и Днепра. Позднее к ним стали присоединяться крестьяне, бежавшие от помещичьего гнета, а в XVI веке еще и жители Новгорода Великого, разоренного Иваном Грозным. 

Так в Причерноморье возник субэтнос — казаки, говорившие на одном из южных диалектов русского языка.
Для истории же древнего славянского боевого искусства важно то, что новгородцы были весьма искушены в «колдовских» знаниях и умели применять их в схватках. В частности, у них были боевые комплексы «Кулак Перуна», «Буза», «Скобарь», не уступавшие волкодлакским. Когда сошлись вместе носители разных стилей тайной боевой магии, то они не вступили в противоборство, а создали новое общее искусство боя, выживания и целительства — «Казачий спас». Тех, кто владел им, стали называть спасовцами, или характерниками.

О том, что входило в это искусство, в наши дни известно достаточно много. Начнем с самого спорного, вызывающего наибольшие сомнения — со способности превращаться в волков, медведей и прочих зверей. Для этого якобы надо было кувыркнуться через дубовую колоду и произнести колдовской заговор. Кстати, от описания этого обряда в русском языке появилось выражение «делать все через пень-колоду», то есть странным, необычным способом.

На самом деле ни волкодлаки, ни характерники не были оборотнями в буквальном смысле слова. Речь идет о массовом гипнозе, когда маги-воины «перекидывались»: внушали противникам, что вместо человека те видят волка или медведя. Или, наоборот, «превращали» в себя вражеских воинов. А среди запорожских казаков-характерников был, например, некий Фесько, который «отращивал» себе сразу несколько голов, так что находившиеся поблизости не могли понять, какая из них настоящая. У других супервоинов то же самое происходило с руками, в которых были сабли и шашки, и противник не знал, от какой ждать удара. Близко к этому стоит умение создавать своих астральных или фантомных двойников и заставлять напрасно биться с «пустым местом». Все эти разнообразные приемы характерники называли умением «сон насылать».

Что касается их неуязвимости для стрел, пуль и мечей, то это было связано с умением быстро вводить себя в особое состояние, когда ход их собственного времени многократно ускорялся. Характерники определяли, что такое состояние наступило, по тому, что у них холодел затылок. Это позволяло видеть действия противника в замедленном темпе и легко уклоняться от ударов мечей и летящих в них стрел, а впоследствии даже пуль. Впрочем, не исключено, что с помощью здравы, т. е. внутренней энергии, они могли окружать себя невидимым мощным панцирем, который действительно отклонял стрелы и пули в сторону. Причем, чтобы «зарядиться волшебной силой», характерники спали под свисавшими ветвями вековых дубов.

С помощью специальных упражнений вырабатывали они и способность ясновидения, которую называли умением «заглянуть в зерцало за тысячу верст».

ЦЕЛИТЕЛЬНАЯ СИЛА

Во все века очень важным для славянских сверхбойцов было искусство врачевания. Когда они «замовляли» людей, у тех в считанные часы, максимум дни, закрывались полученные в бою тяжелые раны. Причем, согласно преданиям, они могли даже покойников оживлять. 

Во всяком случае на поле брани враги никогда не находили мертвых супервоинов. Обычными же болезнями спасовцы-характерники вообще никогда не болели. Помогала целительная сила, которую они умели воспринимать извне и накапливать в своем организме. Например, обнаженный воин садился в снег и открывал в себе энергетический канал, по которому поступала эта сила. Через непродолжительное время его тело так разогревалось, что снег вокруг таял.

СОВРЕМЕННЫЕ ЧУДЕСА

В XIX веке одним из самых известных казаков-характерников был герой Кавказской войны генерал Бакланов. По свидетельству очевидцев, в него, даже в неподвижного, не мог попасть ни один чеченский стрелок. Горцы были настолько поражены его магическим даром, который считали божественным, что даже хвалились друг перед другом тем, что именно Баклю, как его называли на Кавказе, одолел кого-то из них.

По некоторым сведениям, во время Гражданской войны среди казаков также были характерники, которые успешно сражались с красными. Одним из них считался белогвардейский полковник Васищев. В 1920 году с 54 казаками он якобы взял в плен целый корпус Красной армии, после чего разоружил всех его бойцов и отпустил на волю. Те, кто был свидетелем этого, потом рассказывали, как на людном плацу освобожденной станицы Наурской полковник Васищев соскочил с коня, расстегнул ремень и вытряхнул из-под гимнастерки пули, горохом посыпавшиеся к его ногам. Впрочем, скептики говорят, что он просто устроил впечатляющий спектакль, заранее спрятав за пазухой вынутые из патронов пули.

Олег ШИЛОВСКИЙ

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх