На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Z Muliphein
    У меня муж плохо ходит и почти ничего не видит. Инвалид. Но 80 кг веса. Я вешу 58 кг. Я не представляю, какой рюкзак ...ЕСЛИ ПОПАЛ ПОД ОБ...
  • Владимир Петров
    Человек  - легенда,даже не верится ,что один человек совершил столько подвигов и на военном поприще и на гражданском...Ученый, трижды не...

Смута на Руси

Смута на Руси


Смута на Руси – это урок для всей русской цивилизации и народа. Столетие революции 1917 года позволяет оценить причины смуты в Российской империи в начале XX столетия и избежать возможной катастрофы в настоящем. Стоит всегда помнить о том, что основа любой смуты на Руси – это социальная несправедливость. Ситуация, когда меньшинство, называющее себя «элитой», нравственно склонное к паразитизму на труде и жизни других людей, пытается убедить других в своём превосходстве и праве на господство над другими людьми, и навсегда закрепить это несправедливый порядок.

В Российской Федерации мы уже подошли к этой опасной грани: 2-3 % населения владеют до 90% всех богатств страны, в крайней нищете и бедности живут около 40% людей. По уровню образования, науки и здравоохранения мы стремительно скатываемся в группу развивающихся стран. При этом правительство по-прежнему сокращает расходы на социальную сферу, предпочитая вкладывать деньги в развлечения, профессиональный спорт («зрелища»). Яркий пример, это Чемпионат мира по футболу 2018, который не нужен большинству населения России.

Таким образом, приближается момент, когда предел прочности, заложенный в советской цивилизации, будет исчерпан. Стоит уже вопрос о выживании русской цивилизации, русского суперэтноса. Россия должна совершить качественный рывок в будущее, по образцу сталинской империи, сохранив территорию, свою русскость – русский язык, культуру и историю, приумножив коренное население в XXI столетии. Иначе её ждёт печальное будущее - ресурсная база для стран Запада и Востока, источник «мозгов» и биологического материала (отток молодежи, женщин и детей за границу) и «запасной аэродром» (территория) для хозяев западного мира. Народ будет ассимилирован, утратит язык, самосознание, станет этнографическим материалом для народов Юга и проекта «Глобальный Вавилон», который строят западники.


Смута на Руси – социальный кризис, который сотрясает всю цивилизацию, ставит её на грань самоуничтожения и приводит к смене идеологии, элиты и государственности. Основа смуты в неумении большинства и нежелании меньшинства построить общество, в котором царит этика (или диктатура) совести и где каждый защищен от паразитизма на его труде и жизни.

Стоит честно сказать, что в настоящее время на планете преобладает несправедливая концепция управления, которая ведет человечество к глобальной неорабовладельческой цивилизации, господству «золотого тельца» (в понятиях христианства – сатанизм), когда все покупается и продается. В этом мире процветает лишь узкий слой рабовладельцев-социальных паразитов, а основная масса людей искусственно опущена в состояние рабства, хотя может и пребывать в иллюзии полной свободы. Меньшинство, «избранные», нравственно склонные к паразитизму на труде и жизни людей, через господство в СМИ и всей информационной среде, пытается убедить остальных людей, что «элита» превосходит других и имеет право на господство над другими людьми.

Однако жизнь не подчиняется такого рода демоническому произволу и дает свой ответ в виде смуты. Характер этого ответа может отличается тем, что знают и умеют люди угнетаемые социальными паразитами. Если они мало что знают и умеют, то будет бунт – «Не приведи Бог видеть русский бунт — бессмысленный и беспощадный». Если мечта лидеров угнетенных – это передел собственности, иметь своих рабов («из грязи в князи»), то тоже будет война всех против всех, смута ставящая страну на грань самоуничтожения. При этом зарубежные «партнеры» не останутся в стороне, будут всячески поддерживать потенциал смуты, разжигать её в своих целях. То есть стремиться к окончательному решению «русского вопроса» - уничтожению русской матрицы бытия, цивилизации и русского суперэтноса.

Если же людям без различия их происхождения, социального положения становится одинаково неприемлема участь как рабов, так и социальных паразитов (рабовладельцев), то ни встают на путь праведности и получают возможность преобразования всей Руси и Земли в Царствие Божие. Мы в нашей истории видели такой пример. Как группа русских коммунистов во главе со Сталиным смогла победить козни как наших «партнеров» Запада, их агентов влияния и ставленников во главе с Троцким, которые вели Русь к уничтожению во «благо всего просвещенного человечества», так и внутренних социальных паразитов, которые рядясь в одежды демократов-либералов и революционеров на деле лишь мечтали стать на место прежних «хозяев жизни».

Хороший образ этого порядка можно заметить в великолепном советском фильме «Человек с бульвара Капуцинов» (1987). На Диком Западе (образ всего мира) процветает несправедливый порядок: разврат, зависимость от дурманов (алкоголь, табак), насилие. Женщина в таком мире лишь объект похоти («ножки повыше - и полный успех! Лишь бы видны были ножки...»), или домохозяйка («дети, кухня, церковь»). Это используют социальные паразиты – в фильме это образы владельца салуна Гарри МакКью, пастора Адамса и мистер Сэконд. При этом люди чувствуют, что этот мир неправильный. Ковбой Билли Кинг говорит: «Вот так мы отдыхаем, Джонни. А душе хочется чего-то другого... Светлого, большого...». Мистер Джон Фёст пытается изменить мир к лучшему, чтобы в нём господствовала этика совести.

Джонни говорит о текущей ситуации: «Оглянитесь... вокруг…вы увидите мир, который несовершенен! Страну, которая заблудилась! Кровь, порок и алчность - разъединяют нас. Мы дошли до предела, за которым - пропасть и вечный мрак. Но... выход есть!» Билли также дает максимально жесткую оценку действительности: «Да что там говорить, все мы - дерьмо, и плаваем в дерьме!» В принципе это образ нынешнего мира, включая и Россию. Фёст дает образ будущего: «Вот здесь, а затем – повсеместно. Все будем мы жить по-другому. Без гнева и печали, на благо всей земли. Как мы давно мечтали, но так и не смогли!».

При этом здесь мы видим намёк на судьбу советской цивилизации: «Как мы давно мечтали, но так и не смогли!» В СССР начали строить общество будущего, общество созидания и служения, с господством этики совести, без паразитизма одних над другими. Советская цивилизация добилась невиданных успехов в деле строительства «светлого будущего», открыв перед всем человечеством возможность создания справедливого мирового порядка. Однако внешние и внутренние враги советской цивилизации смогли прервать этот процесс. Переродившаяся советская верхушка, мечтающая стать «хозяевами жизни» и влиться в ряды мировой «элиты», разрушала великую империю, которая шла по пути строительства светлого будущего для всей Земли.

Пастор («Неужели ты думаешь, что за твои жалкие десять долларов Господь будет терпеть твои колебания?») и владелец салуна - представители старой «элиты», строят козни, пытаются вернуть людей прошлое. Но праведность Джонни не позволяет им осуществить свои темные замыслы. В фильме «Человек с бульвара Капуцинов» подчеркивается огромная роль СМИ, создателей информационных потоков. Джонни с помощью положительных образов смог временно перевоспитать большинство, которое имеет туманное представление о правильной жизни. Билли: «Живут же люди! Влюбляются...». Однако большинство не умеет жить правильно, нет соответствующей системы воспитания и образования, создающей устойчивый «человеческий тип психики». Поэтому, когда Джонни временно уезжает из городка за свадебными подарками, его место занимает приехавший в городок делец мистер Сэконд, который является «агентом» несправедливой, паразитарной концепции развития человечества. И люди быстро возвращаются назад, в прошлое, к насилию, разврату и пьянству. Сохраняют верность «светлому будущему» только Диана (образ настоящей любви) и бандит Чёрный Джек, который «…виноват лишь в том, что ни разу в жизни не встретил хорошего человека». Джек поучил огромный жизненный опыт и возможность различения добра и зла («Я знал много счастья, я испытал любовь женщин, я познал власть денег, но всё это - пыль по сравнению с... этим!»). Таким образом, надежда на конечную победу добра сохраняется.

Продолжение следует…
Автор: Самсонов Александр
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх