На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • АндрейБорков
    Теперь, "защитник России" разберем кто ты и зачем ты всю это писанину свою на этом ресурсе разводишь. Только факты и ...Если друг оказалс...
  • татьяна кирк
    Пожалуйста,  напишите о  дальнейшей судьбе этого замечательного парня.  И хорошо бы основательно  наказать , если не ...СЕРБ, ОСВОБОЖДАВШ...
  • татьяна кирк
    Нинико, всё, о чём Вы пишите, в голове не укладывается. Одна надежда на то, что после 7-го мая Путин  снимет с должно...СЕРБ, ОСВОБОЖДАВШ...

Туполевский бриллиант

Туполевский бриллиант



22 декабря 1930 года впервые поднялся в воздух самолет ТБ-3 (АНТ-6), ставший одним из наивысших достижений довоенного советского авиастроения. Первый серийный цельнометаллический четырехмоторный бомбардировщик, сделанный по схеме свободнонесущего моноплана, одновременно являлся одним из крупнейших в мире самолетов на тот момент. С его появлением СССР уверенно вошел в число ведущих авиационных держав.

Еще одним существенным достижением было то, что СССР сумел построить более 800 таких машин и к началу Второй мировой войны обладал крупнейшим в мире стратегическим воздушным флотом. Правда, к тому времени ТБ-3 морально устарел, но еще вполне годился для применения в качестве ночного бомбардировщика и десантно-транспортного самолета. Постройка армады тяжелых бомбовозов обошлась далеко не богатому Советскому Союзу очень недешево и вынуждала экономить на многом другом, но претензии на мировое лидерство требовали подобных затрат.

На заставке - гражданский вариант АНТ-6, оборудованный для эксплуатации в полярных широтах.

Туполевский бриллиант


Первый прототип ТБ-3 на испытательном аэродроме.

Туполевский бриллиант


А.Н. Туполев и И.В. Сталин, спускающийся по крылу ТБ-3 после осмотра кабины бомбардировщика.

Туполевский бриллиант


ТБ-3 во время визита во Францию в ходе демонстрационного турне по Европе, 1935 год.

Туполевский бриллиант


"Самолет-звено" - ТБ-3 в варианте летающего авианосца с двумя подвешенными под крылом истребителями И-16.

Туполевский бриллиант


Советские полярники И.Д. Папанин и О.Ю. Шмидт на фоне самолета АНТ-6 "Авиаарктика", доставившего их на Северный полюс.

Туполевский бриллиант


Свкерху вниз:
ТБ-3 с моторами М-17 в камуфляжной окраске 1941 года.
ТБ-3 с моторами М-34 китайских ВВС.
Самолет "Авиаарктика" на лыжном шасси. Колеса укреплены под фюзеляжем.
Автор: Вячеслав Кондратьев
Первоисточник: http://vikond65.livejournal.com/575158.html
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх