На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Пгтому что это не территория России!Конечно это плохо,но причину я еаписал!Зачем Россия выво...
  • Максим Ширяев
    Антикоммунист "естественно" перерождается в предателя и русофоба. Обыватель, тебе опротивел социализм? Получишь импер...Страсти по ГДР, п...
  • Владимир Козлов
    Честным и порядочным людям не получить паспорт, а всякая мерзкая шваль через продажных чиновников покупает в короткие...ГРАЖДАНСТВО РОССИ...

Современное «искусство» как способ провокации майдана

г.Екатеринбург

В Екатеринбурге разгорается очередной антицерковный «майдан». Некто Арсений Пыженков, называющий себя современным художником по прозвищу Покрас Лампас, а по факту — провокатор-поклонник сатаниста Каземира Малевича, намалевал на асфальте огромный крест, вызвав массовое недовольство православных верующих. Кощунника поддержали местные власти и даже некоторые деятели из Екатеринбургской епархии, что еще больше способствует раскачке ситуации, и без того разогретой майским «пробным майданом» против строительства собора святой Екатерины.

«Творение» Лампаса представляет собой огромный, на всю площадь, православный крест площадью 6000 квадратных метров, на котором написан манифест художника-сатаниста Казимира Малевича, суть которого выражена в следующей цитате: «Я говорю всем: бросьте любовь, бросьте эстетизм, бросьте чемоданы мудрости, ибо в новой культуре ваша мудрость смешна и ничтожна. Снимайте же скорее с себя огрубевшую кожу столетий, чтобы вам легче было догнать нас». Лампас вместе с 20-ю волонтерами нарисовал свой «шедевр» на Площади Первой Пятилетки в Екатеринбурге в рамках фестиваля уличного искусства «СТЕНОГРАФФИЯ-2019», который проходил в Екатеринбурге с 5 по 7 июля. Идея «художника» заключалась в том, чтобы заставить жителей столицы Урала, пересекающих площадь, топтать крест ногами: пешеходная дорожка проходит прямо по горизонтальной перекладине креста. При этом большинство пешеходов не понимают, что они делают из-за размеров креста: с земли видна лишь его небольшая часть, зато с высоты птичьего полета кощунство смотрится во всей «красе». 

Хотя данные действия являются открытым оскорблением религиозных чувств верующих людей (Правило 73 Шестого Вселенского Собора повелевает: «Поелику животворящий крест явил нам спасение: то подобает нам всякое тщание употреблять, да будет воздаваема всякая честь тому, чрез что мы спасены от древняго грехопадения. Посему и мыслью, и словом, и чувством поклонение ему принося, повелеваем: изображение креста, начертываемыя некоторыми на земли, совсем изглаждать, дабы знамение победы нашей не было оскорбляемо попиранием ходящих. И так отныне начертывающих на земле изображение креста повелеваем отлучать»), и нарушением ч.1 ст. 148 УК РФ, местные власти открыто содействовали «деятелю искусства». Они проигнорировали открытое обращение директора Музея святости Оксаны Ивановой к мэру Александру Высокинскому и губернатору Евгению Куйвашеву с просьбой закрасить попираемый крест на Уралмаше. А когда спустя несколько дней коммунальные работники Орджоникидзевского района все же закрыли гудроном и асфальтом часть кощунственного изображения, сотрудники администрации города Екатеринбурга заявили, что изображение креста на площади Первой Пятилетки восстановят, виновных накажут. Печальнее всего, что к ним присоединился и один из священников Екатеринбургской епархии, а руководство епархии, напуганное недавним антицерковным майданом, организованном титушками Навального под предлогом «защиты» сквера от строительства кафедрального собор св. Екатерины, позорно промолчало и так и не одернуло скорбного умом фаната «современного искусства» в рясе.

Правда, это отнюдь не означает, что православные Екатеринбурга согласились принять явное кощунство — смотри, например, замечательную проповедь почитаемого далеко за пределами Урала духовника Среднеуральского женского монастыря схиигумена Сергия (Романова). 



Отреагировали и простые православные. Так, прот. Всеволод Чаплин призвал единомышленников выходить на одиночные пикеты,екатеринбургский боксер и автор фильма «Оболганный Государь» Сергий Алиев пообещал встретить Покраса в аэропорту,  а ряд опрошенных «Катюшей» екатеринбуржцев считают, что каждый честный человек должен просто взять ацетон или растворитель и смыть «творение» Покраса так же, как активисты «Народного собора» в Петербурге смывали рекламу проституток с асфальта.

Кстати, идея встретить «художника» в аэропорту не нова: три года назад лидер «Народного Собра» в Петербурге Анатолий Артюх встретил в Пулково немецкую сатанистскую рок-группу «Бельфегор», плюнув фронтмену в физиономию. Сатанисты со страху отменили свой шабаш и с тех пор не показывались в России.

Впрочем, это частный случай, а вот надругательство над крестом в Екатеринбурге, который занимает особое символическое место в памяти православных людей как место убийства последнего русского царя и его семьи — это, похоже, часть глобальной политики по подрыву русского самосознания. И дело не только в «скверных» фанатах Навального, не в недалекой чиновнице Ольге Глацких, которая «не просила вас рожать», даже не в агрессивных гомосеках из местного «Ресурсного центра» и не в «творческих бандеровцах», номинированных на «Оскар» за проукраинский фильм. Дело в том, что поставленные Сергеем Собяниным власти Екатеринбурга покрывают и защищают все антироссийские проекты, от антицерковного «скверного» майдана до антироссийского Ельцин-центра,который власти, похоже, всерьез считают главной культурной и религиозной достопримечательностью столицы Урала. 

Война с символами, что с христианскими, что с имперскими, что с советскими, — это важнейший инструмент переформатирования нашего сознания, как коллективного, так и индивидуального. Это очень хорошо понимал духовный отец Пакраса Каземир Малевич. Не все знают, что этот деятель не только рисовал «черные квадраты», но и был одним из идеологов борьбы с Православием и со Святой Русью. Он лично принимал участие в расстрелах русской интеллигенции, задолго до цареубийства написал портрет одного из организаторов этого злодеяния Юровского, мечтал вытравить христианство из жизни русского народа, заменив иконы в красных углах изб на портреты вождей, был одним из автором культа личности Ленина, в частности, мавзолея, повторяющего черты шумерского зиккурата, и т.п. 

Так что гомосеки из ресурсного центра ЛГБТ Екатеринбурга, титушки Навального, Покрасы Лампасы (кстати, символично, что этот последний отказался не только от нормального имени, но и от своего отчества) и т.п. — это мелкая сошка, которая выполняет одну большую задачу уничтожения русского народа, привития ему негативного самовосприятия и отсутствия веры в свои силы. Именно отсюда проистекает массовое равнодушие, эгоизм и повальная боязнь взять на себя ответственность — т.е. прямая дорога к потери субъектности, а значит, и страны.

Андрей Цыганов, РИА Катюша 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх