На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 290 подписчиков

Свежие комментарии

  • Z Muliphein
    У меня муж плохо ходит и почти ничего не видит. Инвалид. Но 80 кг веса. Я вешу 58 кг. Я не представляю, какой рюкзак ...ЕСЛИ ПОПАЛ ПОД ОБ...
  • Владимир Петров
    Человек  - легенда,даже не верится ,что один человек совершил столько подвигов и на военном поприще и на гражданском...Ученый, трижды не...

Крым глазами автомобилиста

Крым глазами автомобилиста



С чем же сталкивается украинский автомобилист в современных условиях пребывания в Крыму Наиболее комфортная возможность отдыхать в Крыму — это приехать на сюда личном автомобиле, конечно, если он у вас имеется. Во всяком случае, тысячи приезжающих из Украины пользуются именно таким способом. И пересечение административно-государственной границы представляется менее хлопотным препятствием, нежели неуклюжая паромная переправа. Хоть в этом украинцам посещать Крым относительно комфортней. Дорожный контроль в России строже, но к украинцам — как ни странно — отношение более лояльное в отношении мелких нарушений. Вводить их в базу нарушений и рассылать «письма счастья» бессмысленно — Украина не сотрудничает с Россией в области взиманиями штрафов, а снять штраф на месте сложно: штрафы оплачиваются безналом, через банк.

Крым глазами автомобилиста


Относительная сложность наложения взыскания, разумеется, не повод игнорировать заслуженный штраф — вам легко могут выставить претензии на обратном пути, прямо на границе. Так что, если провинились, лучше штраф оплатить. Тем более, ежели его оплатить оперативно, он окажется ровно в два раза меньше — такая мера официально предусмотрена, чтобы поощрить дисциплинированных плательщиков.

Если вы не нарушили правил дорожного движения, то проверка документов происходит только на стационарных постах ДПС (Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185). По требованию инспектора остановитесь, но из машины не выходите и помните: претензии за нарушения правил дорожного движения вам может предъявить только ГИБДД, а другие службы полиции — лишь во время спецопераций, например, если введён в действие план «Перехват». Попросите инспектора предъявить служебное удостоверение. Украинская «зелёная карта» международного страхования на ваш автомобиль необходима в общем списке въездных документов, но в Крыму — по причине блокады полуострова — она не действует. Сотруднику госавтоинспекции это известно и он должен вас о том официально предупредить. Никаких санкций это не влечёт.

При обвинении в употреблении спиртного за рулем (а Крым в этом отношении для некоторых «территория соблазна»), а вы невиновны, требуйте медицинского освидетельствования. Никаких «а ну, дыхни» или «дуньте в трубку». Неизвестно, что там за трубка. Лучший способ избежать подозрений — вести себя уверено и законопослушно, то есть быть с алкоголем накануне поездки предельно аккуратным. Следите за знаками остановки-парковки и опасайтесь эвакуаторов, их недавно завезли на полуостров и действуют они довольно активно.

Допустим, всё же возникла конфликтная ситуация. Требуйте у инспектора доказательств вашей вины. В протоколе пишите только: «Не согласен, требуется помощь адвоката», адвокат вам положен с момента составления протокола (ст. 25.5 КоАП РФ). Любой пассажир (ваш друг или жена) — свидетель. Каждого из них должны вписать в протокол, потребуйте свою копию протокола. Досмотр машины — только по протоколу и с участием двух понятых (ст. 27.9 КоАП РФ), а лишить прав вас может только суд.

Но, скажу по своему опыту, отношение со стороны инспекторов вполне корректное. Особых пристрастий к украинской номерным знакам не наблюдается, тем более, по Крыму их разъезжает многие тысячи. Сказки киевской прессы о каком-то особом тираническом режиме в Крыму пусть оставят для внутреннего пользования. Скажу больше, отношение к нарушителям здесь мягче, чем на российском «материке», и я полагаю, в этом есть элемент «большой политики». Существуют, правда, проблемы у тех крымчан, которые ещё не перешли на российскую авторегистрацию и до сих пор ездят на украинских номерах, однако приезжих туристов это не касается.

Крым глазами автомобилиста


Топливо в Крыму дороже, чем в материковой России, но значительно дешевле, чем на Украине. 40-41 рубль за литр 95-го бензина (около 20 гривен), потому многие украинские водители перед отъездом из Крыма основательно заправляются. Качество дорог среднее. Есть новые, полностью отремонтированные дороги Симферополь-Керчь, Симферополь-Николаевка, Симферополь — Аэропорт, симферопольская окружная, а так же сделанная ещё в Украине трасса Симферополь — Ангарский перевал, плюс отдельные участки дорог Севастополь — Форос, Бахчисарай-Балаклава и другие. Нуждается в основательном ремонте трасса Симферополь-Севастополь, тем более, что на подъезде к городу-герою случился оползень, который затруднил и без того напряжённое движение и оно теперь идёт через Северную сторону города. Я бы рекомендовал следующим на Севастополь личным автотранспортом ехать через Бахчисарай-Балаклаву.


Движение интенсивное, особенно весной и летом: приезжают российские автомобилисты «с материка», много грузовиков, перевозящих товары и стройматериалы, выезжают «подснежники», и в целом — в Крыму наблюдается значительной рост числа автомобилей, которые стоят в РФ на 30-50 процентов дешевле, нежели на Украине. Разумеется, это порождает проблему пробок на узких улицах Симферополя и Ялты. Остальные города пока терпимо. Дороги внутри населённых пунктов далеки от совершенства, так что — по-любому — особо гонять не рекомендую.

Будьте аккуратны и внимательны: значительная часть крымских дорог — как ни крути — горные, что диктует особые меры безопасности. Не зная дороги — не торопитесь. Бездумное лихачество — прямой путь в пропасть, в самом буквальном смысле этого слова. Не подражайте местным «шумахерам». Во-первых, они среди этих дорог выросли, во-вторых, они вообще не пример для подражания — крымские водители, по сравнению с жителями мегаполисов, водят во многом небрежно. Лучше, не торопясь, насладитесь отрывающейся перед вами поразительной красотой.

Ежели все-таки придётся поломаться (машина есть машина), сервис отличается южной неторопливостью, запчасти запрашивают свои. Как правило, их надо заказывать «с материка» или покупать на местном авторынке. Дилеры работают на подсанкционной территории, что порождает определённые проблемы в логистике. Потому, перед дальней дорогой, рекомендую сделать техосмотр вашего авто. Впрочем, опытные водители так поступают и безо всяких посторонних советов. Особое внимание тормозам: опять-таки вопрос горных дорог, на которых, позволю напомнить, тормозить желательно нисходящей передачей.

И все же Крым для автомобилиста прекрасен именно свободой передвижения, поскольку обитаем и за пределами своего знаменитого Южного Берега. В то время, как обычные отдыхающие обреченно жмутся к вожделенному морю, человек на автомобиле может открывать для себя несказанные красоты лесного Крыма, находить для купания уединенные живописные пляжи или дерзко окунаться в прохладные воды горных рек. Я уже не говорю об огромном количестве удивительных памятников истории, разбросанных по всему полуострову. Местные так и делают, а уж они-то в крымских красотах толк знают. А чем вы их хуже?

источник
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх