Игорь Сипкин предлагает Вам запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»
Вы хотите запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ПОЛИТИКА ПРИНАДЛЕЖИТ ПАРТИЯМ, ОТЕЧЕСТВО – АРМИИ.

О потерях в Великой Отечественной. Ещё раз и с ненавистью

развернуть

Вообще, я отношу себя к тем, кто считает, что вся эта шумиха с огромными потерями СССР во Второй мировой войне – это часть хорошо разработанного плана.
Мне сложно сказать, кто стоял за этим планом, но придумано, осуществлено было просто бесподобно. И теперь во всем мире люди, проявляющие интерес к теме, получают «жувачку» на тему «трупами завалили» и так далее.


Да что греха таить, теперь и у нас так думают. Благодаря «правдолюбам» и «правдословам» типа Резуна, Солженицына, Алексеевой и прочих. Ибо им не только имя легион, суть тоже легионная. И не совсем чистая.

А давайте попробуем в логику?

Логика – это если думать просто головой, а не за гранты.

О потерях в Великой Отечественной. Ещё раз и с ненавистью


И вот тогда начинаем. И начинаем мы с развенчания постулата, что немцы воевать умели, а мы нет. Потому на 1 убитого немца у нас было 10 красноармейцев.

Да, дальше по идее должны следовать резуносказочки о том, что немцы поголовно были вооружены автоматическим оружием, современнейшими танками и самолетами. Этот бред мы опускаем, поскольку наша аудитория достаточно подкована и информирована, а кто не знает, того и не спасти уже.

Отступлю немного и скажу еще вот о чем. Соглашусь, это совершенно справедливо, что общие потери нашего народа превысили общие потери немецкого. Это факт, с которым будет спорить только больной.

Но здесь ответ лежит на поверхности. У нас не было плана по уничтожению германского народа в 1945 году. А вот у немцев он был. В 1941-м.

Тут некоторые «правдолюбцы» и «правдолюбки» снимают нечто этакое пасквильное про «несчастных немок», которых там якобы городами насиловали обозленные советские солдаты. Такие фильмы рыдательные, слов нет.

Вот только ни один и ни одна из этих любителей правды почему-то не может ответить на простой вопрос: а сколько немецких деревень со всем населением сожгли наши?

Нет, это мужья бедных немок сжигали целые деревни в запертых амбарах заживо, морили людей голодом в концлагерях, превращали его в рабочий скот.

О потерях в Великой Отечественной. Ещё раз и с ненавистью


У меня вообще дежавю этакие возникают порой. Как будто это мы напали на Германию, мы уничтожали немцев, отправляли их на смерть в Сибирь и так далее.

Черта вам, господа! Все было совершенно наоборот.

О потерях в Великой Отечественной. Ещё раз и с ненавистью


Мы очень часто вспоминаем эшелоны и корабли с продовольствием, которые шли из СССР в Германию в июне 1941 года. А почему вдруг мы так позабыли про такие же эшелоны, которые шли в Германию в 1945-м? Для того, чтобы оставшееся в живых население не передохло за пару месяцев?

А стоит помнить, этот хлеб, выращенный нашими женщинами и стариками и у себя пригодился бы. Ан, нет, кормили немцев.

О потерях в Великой Отечественной. Ещё раз и с ненавистью


Поэтому-то немцы и потеряли 2,7 миллиона гражданских лиц, в то время как наши потери составили 15,25 миллиона мирных жителей. Потому что нас убивали просто так, а этих…

Ладно, пусть живут. Вернемся на передовые. В тот самый, 1941 год.

1941-й… Да, это был очень сложный год. Особенно лето и осень. Но: кто сказал, что у немцев потери на поле боя (особо подчеркиваю) были меньше? Они наступали. Мы оборонялись. Плюс даже тот кровавый бардак 1941-го года донес до наших времен сотни подвигов наших солдат и офицеров.

О потерях в Великой Отечественной. Ещё раз и с ненавистью


Если бы немцы осенью 1941 года реально теряли по 10-15% личного состава в пехотных ротах, то почему в рапортах и мемуарах повально говорится о том, что после битвы за Москву в ротах на Восточном фронте оставалось по 40-50 человек?

Более того, есть более серьезная цифра в докладах Браухичу (который, напомню, именно после Москвы слетел с должности командующего): 25-30 тысяч человек в декаду. То есть убыль личного состава Вермахта составляла на тот момент до 90 000 человек в месяц.

Поборники «трупамизавалили» скажут, что это все так… Но позвольте, а как быть с немецкими захоронениями в стране?

Если немцы теряли так мало, то почему количество официальных немецких военных захоронений на территории СССР в начале 90-х годов значительно превышало 2 миллиона могил? Официальных, подчеркиваю. А сколько было таких, неофициальных, безымянных и неизвестных? Покидали в подвал разрушенного дома, забили дверь. Или вырыли яму на окраине села, покидали, закопали, и все дела.

О потерях в Великой Отечественной. Ещё раз и с ненавистью


Таких, говорят, более 4 миллионов. Неучтенных и неофициальных. Но справедливых.

О потерях в Великой Отечественной. Ещё раз и с ненавистью


Есть такое понятие – летальная потеря. Это когда солдат получил пулю в голову в атаке и умер от нее. Так считают свои потери почти все, кому надо статистику приукрасить. Так считали во все времена американцы, британцы, да и немцам оно не чуждо, чувство это.

То есть делалось четкое разграничение между тем, погиб боец в бою или умер потом, на пути в медсанбат. В РККА было без разницы, потому что суть одна: бойца нет. И не важно, сразу он погиб, или кровью истек на поле, или не донесли до медсанбата. Он не водкой отравился, он в бою погиб.

А вот любителям статистики это очень важно. Это потери уменьшает боевые и дает возможность щеки понадувать, вот мы какие, умелые!

Если же сравнивать вот так, то выяснится, что у РККА летальные потери были значительно меньше, чем у Вермахта. Летальные потери у нас за всю войну составили 6,8 миллиона солдат и офицеров. А вот у немцев цифра иная. Немцы потеряли 8,6 миллиона.

Да, скажут некоторые, была Африка, была Италия, была Франция и немцев убивали не только мы. Согласен. Но согласно немецким же данным, 83% убитых немцев были убиты на Восточном фронте. Применяем калькулятор – 7, 138 млн. немецких военнослужащих.

О потерях в Великой Отечественной. Ещё раз и с ненавистью


Сопоставимо? Сопоставимо.

Понятно, что у нас было хуже в начале, а у немцев в конце. Но вот – что есть, то есть.

Идем дальше. Не буду вдаваться в медицинскую статистику, там настолько по-разному считали наши и немцы, что очень сложно понять, где было больше. Просто не возьмусь.

Зато возьмусь за потери после того, как бой закончился вот в каком плане. В Советском Союзе были лагеря военнопленных. Да, житье там было не санаторное, но ведь и попавших туда никто не звал, так?

Более того, стоило только пошевелиться ради ускорения конца войны и поработать на противника, то тут же получались более приличные условия проживания. Даже не содержания, проживания.

Я вам историческое фото покажу одно. Взгляните.

О потерях в Великой Отечественной. Ещё раз и с ненавистью


Это человек после ТРЕХ (!) лет пребывания в советском плену. Вы видите следы побоев, голода, болезней?

Узнаете? Нет? Бывший фельдмаршал фон Паулюс! Да вот же он в день пленения, сравните!

О потерях в Великой Отечественной. Ещё раз и с ненавистью


Не сильно изменился, правда? Не сравнить с теми, кто оказался в «свободной и правильной» Германии.

О потерях в Великой Отечественной. Ещё раз и с ненавистью


Не стану обсуждать тему «несчастных немчиков» в наших лагерях, эту тему есть кому без меня прорыдать. А вот тему того, как в Германии убивали наших людей, тут я готов обсуждать до бесконечности. Чтобы помнили. Причем не столько немцы (они как раз помнят), сколько наши доморощенные коленьки из Уренгоя.

И еще одна вещь. Начав писать тему о «другом ленд-лизе», я открыл такую интересную вещь: по всем нашим фронтам катались господа союзники из военных миссий. И наблюдали за тем, как воюет Красная Армия, какие несет потери и как умирает Вермахт.

И в зависимости от этого шли нам караваны и конвои.

Если бы вся РККА рядами ложилась под пулеметами немцев, если бы танки горели, едва успев стронуться с места, если бы летчики… Короче, не было бы никакого ленд-лиза. Ничего личного, но тут не для развлечения поставляли всю технику нам. А для того, чтобы помочь (раз) и сэкономить жизни своих солдат (два). Все просто, как доллар.

Так вот, миссии союзников тоже считали и докладывали. И не в пользу немцев.

Июль – сентябрь 1941 года.
Летальные потери Вермахта: 1 169 080 человек.
Летальные потери РККА: 430 758 человек.

Октябрь – декабрь 1941 года.
Летальные потери Вермахта: 568 140 человек.
Летальные потери РККА: 371 613 человек.

Итого: до конца 1941 года Вермахт потерял безвозвратно 1 737 220 человек, РККА – 802 191 человека.

О потерях в Великой Отечественной. Ещё раз и с ненавистью


Что вполне нормально выглядит, так как немцы наступали, а мы оборонялись. Сразу кто-то скажет: почему тогда немцев до Москвы допустили?

А все просто. Я не привел еще одну поистине жуткую цифру. Пленных. Которые тоже являются потерей, и вот тут будет несколько печально все.

РККА потеряла пленными 2 335 482 человека.
Вермахт – 385 730 человек.

Становится понятен кошмар лета 1941-го, когда действительно из-за просчетов командования мы потеряли столько людей. Почти два с половиной миллиона.

О потерях в Великой Отечественной. Ещё раз и с ненавистью


С немцами понятно, они в основном наступали, а все, кто в 1941 году попал в плен, в основном решили погреться под Москвой.

Тем не менее, 75% этих пленных немцев выжили. Чего не сказать о наших.

Кстати, если смотреть дальше, то и дальше будет ничуть не лучше для немцев. Их опять убивали больше!

Наступивший 1942 год ничем ситуацию не изменил.

Январь-март: немцы теряют убитыми 586 580 человек, РККА — 493 660 человек.

Апрель – июнь: Вермахт хоронит 449 160 своих, потери РККА – 314 443 человека.

Да, по пленным снова перекос, Харьковское поражение лишило нас еще 240 000 бойцов, а всего в плен попало в этот временной отрезок почти 800 000 человек.

Июль – сентябрь. Вермахт теряет 418 327 человек. РККА – 486 039 человек.

Это период максимальных успехов немцев. Пик формы, так сказать. И – минимальные цифры потерь. Да, в это время немцы нанесли нам сразу несколько очень ощутимых ударов в Крыму, на Кубани, были огромные потери и убитыми, и ранеными, и более миллиона пленных.

Но немцы-то умирали не 10 к 1, как это пытаются нам доказать.

Между прочим, нам пришлось убивать не только немцев. Почему-то многие «эксперты» об этом забывают, но наши деды и прадеды убивали финнов, итальянцев, венгров, румын, испанцев, французов, хорватов, датчан и прочих союзников Германии.

Между прочим, ни один западный специалист не считает потери так, как мы. Мы считаем всех своих солдат, погибших на фронтах Великой Отечественной. Нам не важно, чья пуля была причиной гибели, чьей рукой.

Да, конечно, французы воевали с немцами, например. И 20 тысяч погибло в партизанских атаках во Франции и воюя в Африке. Но не стоит забывать, что мы прибили на Восточном фронте 50 тысяч французов. И около 23 тысяч взяли в плен.

Но немцы союзников за людей не считают почему-то. А за ними и западные, и наши «эксперты» потянулись. Дескать, союзники союзниками, а вот убивали русских только немцы. И так будем считать. Потому один «правильный» немец в среднем убил 10 русских, и точка.

Да умирали эти немцы ничуть не лучше венгров, румын, австрийцев и прочих. Да, конечно, немецкий солдат – это был до 1944 года хороший солдат. Потом, правда, напрочь закончился нашими же усилиями.

Но статистику надо держать? Чтобы всем стало ясно, эти «унтерменьши» могут только массами затоптать и черенками от лопат забить, не более того. И только потому доблестный вермахт проиграл, что русских было больше.

Ученики-выкормыши господина Геббельса последние лет 50-60 усиленно работают над обелением этого «доблестного» вермахта и очернением наших солдат. Оно понятно. Пусть стараются, это из дело. Их работа.

Понятно, что вопрос не в том, как кто воевал, а кто как считать будет. К сожалению, это все так. Но наше дело – плевать на эти подлые сказки от «учителей», которым сегодня ставят памятники. Которые готовы на геббельсовских цифрах учить нас правильному мировоззрению.

Наше дело – уметь правильно воззреть на мир. Как учат. Четко совмещая целик и мушку. Пусть даже и в плане истории. Хотя в плане истории – особо надо четко работать.

Кто хочет — пусть считает и высчитывает. Манипулирует цифрами до потери совести и сознания. Его право. Просто пока мы помним, вот это не стереть и не вытравить никакими цифрами:

О потерях в Великой Отечественной. Ещё раз и с ненавистью
Автор:
Роман Скоморохов

Источник →

Ключевые слова: история
Опубликовал Игорь Сипкин , 22.12.2018 в 08:58
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Анатолий Рыбачук
Анатолий Рыбачук Отари Хидирбегишвили 22 декабря 18, в 21:01 Это вы написали из рассказов Солженицына- Резуна...    Мне про то время рассказывала моя бабушка, которая пережила голодовку и 1932 - 33 и 1947 годов. Глянем на факты: Сталин, придя к власти, имел кое какую одежду. Умерев у него ничего не было. Кроме личных вещей. Когда Сталин принял власть, в стране не было ни промышленности, ни сельского хозяйства, ни могучей армии. Когда он умер- СССР был ядерной державой.
Про потери в ВОВ , здесь я кое в чем согласен. Я знаю, как демобилизовывали местных из сел, которые гибли и сейчас лежат в братских могилах, не попав в статистику потерь. Надо вспомнить Ржев, Сталинград, Курскую битву, Воронежское сражение. Где кровь советских солдат лилась рекой. Вспомним замученных пленных советских солдат в начале войны. Таких Битв, как выше перечисленные, было много.  Только они так и остались неизвестными. Я сам видел, перерытые мародерами окопы и разбросанные останки брошенных погибших  советских солдат...  Но в бою советский солдат был не хуже, а лучше немецкого. Потому кое в чем соглашусь с автором...  И еще : в то время много предателей было. переживших гражданскую войну. 
Текст скрыт развернуть
4
Алексей Т.
Алексей Т. Отари Хидирбегишвили 22 декабря 18, в 21:52 Чего только стоит чудовищная по жесткости и цинизму акция, когда после окончания войны по приказу «гуманного» вождя народов инвалидов войны насильно ссылали на Валаам, на Соловки
-------------
По твоему было бы гуманнее оставить их дохнуть под забором, да? Не сомневаюсь, что такой моральный урод как ты именно так и поступил бы.
.
=Относительно периода Второй мировой войны явный урон государству может нанести рассекречивание планов наступательной войны против Германии, по разделу мира на сферы влияния, в отношении соседних государств.=
----------------------
Как можно рассекретить то, чего никогда не существовало?
Текст скрыт развернуть
2
Славянка ВК
Славянка ВК Отари Хидирбегишвили 22 декабря 18, в 22:57 Отари! не обращайте внимание на этих чудаков, которые даже букваря по истории войны не удосужились прочесть.  Знают ли эти твари, сколько было раненых в войне? 46 миллионов. Текст скрыт развернуть
-3
Отари Хидирбегишвили
Отари Хидирбегишвили Славянка ВК 23 декабря 18, в 09:07 Спасибо за внимание и совет! Я уже давно не обращаю внимания на этих сталинских слабоумных прихвостней , которых сталинская пропаганда развела как лохов ! Вообще же, они напоминают мне тех лохов , которые в девяностые годы из-за своей тупости и слабоумия посещали сеансы заядлых «патентованных» авантюристов Кашпировского , Чумака и т.д..Именно поэтому доверчивые и облапошенные они оправдывают все кровавые преступления величайшего злодея современности Сталина , тем самым становясь соучастниками этих кровавых деяний ! Если бы Сталин знал , что теперь творится с его социалистическим государством , в котором он намеревался даже христианскую религию полностью заменить ленинско-сталинской , то ,несомненно , сам бы "зарылся" как можно глубже в землю , чтобы не быть свидетелем своего позора и краха своих утопических идей.Порой трудно понять как русский народ так легко превратились в духовных рабов, и в среде этих рабов Сталин стал Богом? Почему Сталин , внутри которого сидел дьявол, временно победил Бога, потеснил, а точнее вытеснил его из сердца россиян и занял его почетное место. 
В этом отношении вызывает возмущение, когда слушаешь некоторых нерадивых историков, которые считают, что если бы не революция , то русский народ не достиг бы таких высот! Выходит , что страну таких гениев, как Пушкин, Лермонтов, Ломоносов, Достоевский и т. д. населяет умственно отсталый, дикий и нецивилизованный русский народ, не способный к прогрессивному эволюционному развитию. Неужели, Великая Российская Империя и далее не смогла бы успешно развиваться обычным эволюционным путем развития , как это было во многих прогрессивных странах?  
Несомненно, Сталин создал Великую Державу, но за счёт: голода, страданий, убийства царской семьи, чудовищной гражданской войны, разрушения церквей, гибели и геноцида миллионов людей, и т.д . Безусловно , все эти жертвы можно было хоть как-то еще оправдать , если этот виртуальный строй со временем не рухнул как карточный домик. Само собой , сторонники Сталина однозначно возлагают вину за это в первую очередь на последующих якобы бездарных руководителей советского государства, но не могли же они все быть таковыми, тем более что их «выбирал» непосредственно советский народ. На мой взгляд, главной причиной неизбежного развала СССР было то, что этот строй был рассчитан только на таких фанатичных и жестоких палачей и изуверов, как Ленин и Сталин, однако не могли же они жить вечно? Ленин и Сталин и без жесткой опоры на однопартийную диктаторскую систему, не допускающей даже малейшей оппозиции власти, были НИКТО! И после всего вышесказанного неужели не позор, когда в стране вышеперечисленных гениев, выдающимся деятелем всех времён и народов выбирают психически больного человека? Именно больного, поскольку сам всемирно известный невропатолог академик В. М. Бехтерев поставил ему диагноз «Паранойя», подтвержденный временем ( к сожалению, этот выставленный диагноз оказался последним в жизни выдающегося ученого, поскольку сразу после этого Бехтерев был убит по приказу вождя народов)! Пожалуй, трудно найти в мире ещё такую страну, где такое количество обманутых и наивных людей гордились бы психически больным кровавым узурпатором, который не только уничтожил весть цвет нации и истребил миллионы своих граждан, но и нарушил эволюционное развитие Великой державы ,в результате чего она оказалась в тупике, из которого до сих пор не может выйти!Еще более постыдно, когда выдающимся деятелем всех времён и народов выбирают обыкновенного вора и бандита, а что еще хуже человека, уличенного в изнасиловании несовершеннолетней! Именно поэтому в России все еще актуальна старая советская  поговорка «Советская власть держится на еврейских мозгах, латышских штыках и РУССКИХ ДУРАКАХ» !!!
Текст скрыт развернуть
-2
Jack Peck
Jack Peck Анатолий Рыбачук 4 января, в 10:46 Оттого, что Джугашвили носил драные кальсоны, а не соболей на шее, не делает его менее кровавым по отношению к народам России. Текст скрыт развернуть
0
Алексей Плаксин
Алексей Плаксин 22 декабря 18, в 19:57 Н-да...Сейчас кому то важно,что бы правду о той Войне замазывали,затирали,забалтывали вот такие вот знатоки-манкуты,как Автор...М-да.
А мне повезло,в отличие от тех моих сверстников,что своих дедов и не знали вовсе.
Наверное поэтому на зло вот таким вот "знатокам",я помню рассказы моего деда...В том числе и про наши потери.Например,про контрнаступление под Москвой,в котором дед принимал самое непосредственное участие на передовой...Сколько ТАМ было положено нашим бездарным командованием народа и почему...
Я-ПОМНЮ.
Текст скрыт развернуть
-7
Григорий Ржевский
Григорий Ржевский Алексей Плаксин 22 декабря 18, в 21:47 Вас таких послушать а ля СоЛЖЕницын, Резун и прочих, то мы потеряли все население СССР, диву даешься послушав и читая таких как вы и как же при таких потерях, не умении воевать мы поставили на колени не только Гитлера но и всю сучку Европу 
которая пришла с ним покорять нас. 
 Запомните иуды мы воевали против целой Европы и Гитлера.
И еще как же в СССР понесший такие сказочные потери оказался прирост населения после войны.
Твари и иуды вы если бы не Сталин И СССР который он создал, то такие как вы возможно вместе с папашами поили бы баландой свиней у каких нить немецких бюргеров
Текст скрыт развернуть
7
Георгий Могильников
Георгий Могильников Григорий Ржевский 22 декабря 18, в 22:27 Зато теперь этому гондону Солженицыну памятники ставят, а Резуну гонорары выплачивают за книжонки вонючие Текст скрыт развернуть
5
Jack Peck
Jack Peck Григорий Ржевский 4 января, в 10:50 Гандон твой Сталин! Благодаря его мудрому руководству и его прихвостней тупиц буденного и Ворошилова Россия потеряла вдвое больше, чем должна была, обороняясь от Германии.   Но тупорылые этого никогда не поймут.
Текст скрыт развернуть
-1
Григорий Ржевский
Григорий Ржевский Jack Peck 4 января, в 16:09 В самом деле, откуда им тупорылым таким как ты и тебе подобным имбецилам понять  его Величие.
У всех таких как вы ума не видно, но хорошо заметно его отсутствие. 
Мрази, вы пыли с его сапог не стоите .иуды и лжецы безграмотные.
Текст скрыт развернуть
-1
Григорий Ржевский
Григорий Ржевский Георгий Могильников 4 января, в 16:30 А это следствие того, что мы вместе молча сдали Великую державу. Это наш позор, имеем то, что заслужили Текст скрыт развернуть
0
Алексей Плаксин
Алексей Плаксин Григорий Ржевский 11 января, в 08:21 Правда,поставили.Только не той армией,которую готовили ПЕРЕД войной,а "всем миром",когда на фронт пошли и сыны и отцы и деды.Ту армию ваш "гениальный' Сталин бездарно потерял...Так что это был подвиг народа,а не отдельных руководящих личностей.А с личностями тоже разобрались.По партийному.На 20 съезде.Забыли?...Разгавкались. Текст скрыт развернуть
0
Григорий Ржевский
Григорий Ржевский Алексей Плаксин 11 января, в 15:15 Хамством нельзя прикрыть  вашу очевидную глупость и невежество
Имбецил надо лечиться иначе дальше следующая фаза. 
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Плаксин
Алексей Плаксин Григорий Ржевский 15 января, в 14:19 Ну,дак и не хамите...И не демонстрируйте ваше невежество так очевидно...Как и отсутствие культуры. Текст скрыт развернуть
0
Григорий Ржевский
Григорий Ржевский Алексей Плаксин 15 января, в 14:29 Почувствовали себя обиженным, понимаю, но ни чем при вашем лицемерии и не адекватности ничем помочь не могу, правда у вас либерастов не ко двору.
Хамство это ваша прерогатива, это всем видно,
Мне же приходится разговаривать с вам подобными на вашем языке, ведь другого к сожалению  вы не понимаете
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Великанов
Сергей Великанов 22 декабря 18, в 20:31 Тяжело победить в войне! Еще тяжелее сохранить плоды Победы! И.В.Сталин. Текст скрыт развернуть
9
Марина Дробышева (Пахомова)
Марина Дробышева (Пахомова) 22 декабря 18, в 20:46 Кстати о содержании пленных немцев.В 1947г. нашему большому,дореволюционной постройки, дому делали пристройку в том же архитектурном стиле.Работу проводили пленные немцы.Я пролезла через дырку в деревянном заборе,отодвинув доску и оказалась лицом к лицу с группой сидящих на стройматериалах фашистов.У них наверное был перерыв в работе.К моему удивлению они были одеты в чистую, нормальную НАШУ солдатскую форму,но без погонов и ремней и весело о чём-то болтали.Один молодой парень направился ко мне с конфетой(!)в руках,радостно улыбаясь.Остальные тоже весело что-то начали мне по немецки говорить.Я в ужасе(фашисты же ,настоящие,не на экране кино,а реальные),бросилась бежать и с размаху ударилась лицом о доску лазейки.Дома сказала,что упала,поскользнулась.Так и пошла с разбитой физиономией 1 сентября в 1-й класс,о чём напоминает и не даёт забыть сохранившееся фото нашего класса. Текст скрыт развернуть
6
Алексей Степанов
Алексей Степанов 22 декабря 18, в 21:00 согласно "Книгам памяти" Красная Армия потеряла 6 млн - погибшими, 20 млн - "пропавшими без вести".
сюда не вошли - "предатели" (которые сдались и погибли в лагерях - немецких, потом сталинских), ополченцы, гражданское население.
Текст скрыт развернуть
-8
Людмила Петрухина (Цыганкова)
Людмила Петрухина (Цыганкова) 22 декабря 18, в 21:26 СПАСИБО ОГРОМНОЕ АВТОРУ! АПЛОДИРУЮ СТОЯ! Текст скрыт развернуть
9
Сергей Барут-Фишер
Сергей Барут-Фишер 22 декабря 18, в 23:32 Здесь есть ещё один момент, о котором автор не упомянул: все так называемые "историки", как западные, так и доморощенные, считают "воинскими потерями" убитых фашистами в конц.лагерях и на оккупированной территории молодых людей призывного возраста, которые просто не успели быть призваны в РККА или эвакуироваться в тыл. Но дже если учитывать и их, то всё равно потери сопоставимы: около 8,6 миллиона человек немцев и их союзников и около 9,3 миллиона советских граждан. Все остальные потери СССР - мирное население, планомерно уничтожавшееся фашистами. Все же разглагольствования о том, что, мол, трупами закидали - элементарное злонамеренное враньё! Текст скрыт развернуть
7
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 84
Комментарии Facebook

О сайте

Присоединиться к сайту нажатием кнопки

новые читатели

69812 пользователям нравится сайт s30116489994.mirtesen.ru

Поиск по блогу

Последние комментарии

Игорь Егоров
Сергей Лепехов
Сергей Лепехов
Alex
Alex
Игорь Егоров
Сергей Лепехов
Alex
Шурик Л
Елена
Скиф Туран
Скиф Туран
Alex
ястребов алексей
Alex
Eлена Диева
Alex
ястребов алексей
Владислав Владислав
Бжезинский уже переродился. Надеюсь в роли шакала ...
Владислав Владислав Бжезинский переворачивается в гробу
Andrej Popp
Хороший ответ!!!
Andrej Popp Доктрина Быкова-Зильбельтруда