На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Z Muliphein
    У меня муж плохо ходит и почти ничего не видит. Инвалид. Но 80 кг веса. Я вешу 58 кг. Я не представляю, какой рюкзак ...ЕСЛИ ПОПАЛ ПОД ОБ...
  • Владимир Петров
    Человек  - легенда,даже не верится ,что один человек совершил столько подвигов и на военном поприще и на гражданском...Ученый, трижды не...

Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»

Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»



Первую партию боевых вертолетов Ка-52 для иностранных заказчиков Арсеньевская авиастроительная компания «Прогресс» планирует поставить до конца лета 2017 года. Об этом в пятницу, 5 мая, сообщил гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский, прибывший с визитом из Москвы.

Рабочая поездка нового главы холдинга связана с проверкой реализации арсеньевским авиастроительным заводом гособоронзаказа, а также первого контракта по поставкам боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор» за рубеж.

Под катом свежие новости о модернизации производства, выполнение гособоронзаказа, серийный выпуск корабельных вертолетов Ка-52К, а также обучение иностранных военных и экспорт машин за рубеж.


Проведение летных испытаний и отработка систем нового экспортного вертолета Ка-52 на территории летно-испытательной станции (ЛИС) на заводе авиастоительной компании ПАО ААК "Прогресс" им. Н. И. Сазыкина в г.Арсеньев. Приморский край.
Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»


Арсеньевская авиакомпания «Прогресс» в настоящее время является одним из важнейших предприятий оборонно-промышленного комплекса России. В цехах этого завода собирают боевые вертолеты Ка-52 «Аллигатор», которые называют винтокрылыми машинами нового поколения. Теперь их собирают не только для Минобороны РФ, но и для инозаказчика.

Прибывшая на днях московская комиссия из столицы во главе с назначенным в этом году на пост гендиректора холдинга «Вертолеты России» Андреем Богинским ознакомилась с тем, как сейчас идут работы по выполнению гособоронзаказа, а также первого контракта по поставкам в другие страны вертолетов Ка-52 «Аллигатор».

Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»


Испытания проводятся в ходе реализации проекта производства/испытаний вертолетов Ка-52 в рамках первого экспортного контракта. Первая партия машин будет передана заказчику в 2017 году.

Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»


Гособоронзаказ

Основным заказчиком вертолетного завода остается Министерство обороны РФ. В настоящее время завод «Прогресс» загружен работой согласно заключенному долгосрочному контракту с военным ведомством по поставке Ка-52. До 2020 года предприятие должно выпустить 140 боевых вертолетов.

Как рассказал Андрей Богинский, часть техники ПАО ААК «Прогресс» поставляет с опережением графика, в связи с чем холдинг «Вертолеты России» рассчитывает на то, что в рамках новой государственной программы вооружения 2018-2025 Минобороны России будет закупать помимо базовых моделей Ка-52 еще и корабельные варианты.

Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»


Серийный выпуск корабельных вариантов – Ка-52К

На заводе «Прогресс» разработаны и производятся в том числе корабельные варианты боевых вертолетов – Ка-52К, которые еще прозвали «Катранами». От базовых моделей они отличаются не только серой раскраской. Они вобрали в себя все преимущества Ка-52, но вдобавок адаптированы к работе в условиях влажного морского климата, могут базироваться на кораблях и на суше. Вертолет изготавливается с применением антикоррозийных материалов и обеспечен централизованной заправкой топлива.

Благодаря наличию укороченного складного крыла, механизма складывания лопастей, вертолет способен компактно располагаться в трюме. Уменьшенные габариты этой модели позволяют увеличить количество размещаемых на корабле вертолетов. Применение усиленных стоек шасси позволяет вертолету приземляться на корабельную площадку в различных погодных условиях. Практическая дальность по сравнению с базовой моделью больше на 60 км.

Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»


Изначально Ка-52К проектировали под французские корабли типа «Мистраль», однако из-за войны на Украине сделка России и Франции не состоялась. После этого у Министерства обороны возникли вопросы о том, где будут базироваться «Катраны». В марте этого года замминистра обороны Юрий Борисов, находясь на заводе «Прогресс», сообщил, что корабли для размещения Ка-52К, будут определены после того, как вертолеты пройдут все необходимые испытания.

Теперь Андрей Богинский заявил, что серийное производство корабельных вертолетов Ка-52К для ВМФ ожидается уже ближе к 2020 году.

Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»

Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»

Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»


Обучение иностранных военных и экспорт

Уже этим летом первая партия вертолетов Ка-52 будет сдана для передачи инозаказчику. По словам руководства холдинга «Вертолеты России», они рассчитывают со временем увеличивать объемы продаж вертолетов Ка-52 на внешний рынок. Также в рамках первого контракта предприятие обязуется провести обучение иностранных военных летчиков.

«Согласно подписанным соглашениям контракт выполняется в течение трех лет. Он подразумевает не только поставку техники, но и обучение специалистов инозаказчика. Так первая группа иностранных специалистов уже проходит теоретическое обучение в Подмосковье. 1 июня они прибывают в Арсеньев и ориентировочно 10-го приступят к практической части», – сказал Андрей Богинский.

Стоит отметить, что в том числе и для этих целей модернизируется авиационный учебный центр предприятия. Он примет первых военных специалистов из-за рубежа. Кроме того, для их подготовки к управлению новыми вертолетами ведется реконструкция аэродромной базы летно-испытательной станции.

Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»


Модернизация производства


В 2016-м модернизация производства на заводе «Прогресс» получила новый виток развития в связи с началом работы компании на экспорт. Одним из самых масштабных проектов стало обновление цеха окончательной сборки – места, где рабочие начиняют фюзеляжи будущих вертолетов аппаратурой и создают окончательный облик вертолета Ка-52 «Аллигатор».

По словам начальника цеха Даниила Сухова, после модернизации изменилась сама технология сборки вертолетов – были оптимизированы процесс создания окончательного облика «Аллигаторов» и логистика поставки комплектующих. В связи с этим производственные мощности цеха были увеличены более чем в два раза. Руководство предприятия рассчитывает, что это позволит ускорить процесс выполнения гособоронзаказа и изготовления экспортных вариантов вертолетов Ка-52.


Цех окончательной сборки после реконструкции
Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»


Производство вертолетов Ка-52 в цехе окончательной сборки на заводе авиастоительной компании ПАО ААК "Прогресс" им. Н. И. Сазыкина.

Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»
Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»
Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»
Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»
Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»
Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»
Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»
Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»
Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»
Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»


Генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский. Андрей Богинский стал гендиректором холдинга «Вертолеты России» в январе 2017 года. До этого он занимал пост заместителя министра промышленности и торговли России.

Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»


В ходе визита был осмотрен обновленный цех окончательной сборки и другие объекты, которые были модернизированы в рамках федерально-целевой программы. Экскурсию по заводу провел управляющий директор ПАО ААК «Прогресс» Юрий Денисенко.

Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»


Директор по производству Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина Олег Герман, генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский и управляющий директор Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина Юрий Денисенко (слева направо) во время осмотра цеха окончательной сборки после реконструкции

Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»


Глава «Вертолетов России» рассказал, что производственные мощности цеха окончательной сборки увеличились после проведенной модернизации: «В 2016 году мы провели все необходимые организационно-технологические мероприятия по расширению производства в связи с предстоящим значительным увеличением его объемов, в частности, начали реконструкции цеха окончательной сборки. В результате проведенных работ производственная мощность увеличилась в два раза, что позволит организовать два потока сборки – работу в рамках выполнения гособоронзаказа и работу над экспортными вариантами вертолета Ка-52».

Во время осмотра цеха Богинский также рассказал о выпускаемой продукции – боевых вертолетах Ка-52. Он отметил, что согласно контракту первую партию экспортных «Аллигаторов» планируется поставить первой стране-заказчику к концу лета 2017-го.

Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»


Также гендиректор рассказал, что в текущем году перед руководством и коллективом «Прогресса» стоит много новых задач: «Сотрудники предприятия ответственно подходят к производству боевых вертолетов, предназначенных как для Министерства обороны, так и для поставок за рубеж.

Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»


Сегодня на предприятии полным ходом идет модернизация, внедряются современные технологии, обновляется парк оборудования. Благодаря этому "Прогресс" выходит на ведущие позиции среди авиастроительных предприятий мира, а продукция соответствует всем мировым стандартам».

Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»


Новый экспортный вертолет Ка-52 на территории контрольно-испытательной станции (КИС) на заводе авиастоительной компании ПАО ААК "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина. г.Арсеньев. Приморский край.

Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»
Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»


Картинка для глазастых :))

Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»


Изготовляемые в Арсеньеве вертолеты Ка-52 «Аллигатор» предназначены для уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, живой силы и вертолетов противника в любых погодных условиях и в любое время суток. Вертолет способен осуществлять взлет и посадку как в условиях жаркого климата и горной местности, так и в холодном климате и в условиях обледенения.
Вертолет Ка-52 «Аллигатор» оснащен самой современной авионикой и мощным наступательным вооружением. Стоит отметить, что на заводе выпускается и корабельный вариант вертолетов. Винтокрылые машины этой модели адаптированы к работе в условиях влажного морского климата и могут базироваться как на кораблях, так и на суше. Вертолет изготавливается с применением антикоррозийных материалов и обеспечен централизованной заправкой топлива.

--
7 марта, завод «Прогресс» посещал заместитель министра обороны Юрий Борисов. Он отметил, что у вертолета Ка-52 хороший экспортный потенциал. По его словам, боевые машины успешно зарекомендовали себя в ходе сирийской кампании.

источник
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх