На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 290 подписчиков

Свежие комментарии

  • Z Muliphein
    У меня муж плохо ходит и почти ничего не видит. Инвалид. Но 80 кг веса. Я вешу 58 кг. Я не представляю, какой рюкзак ...ЕСЛИ ПОПАЛ ПОД ОБ...
  • Владимир Петров
    Человек  - легенда,даже не верится ,что один человек совершил столько подвигов и на военном поприще и на гражданском...Ученый, трижды не...

Бьют битами и ставят таблички: водители объявили войну дорожным камерам по всей стране

«Бизнес на штрафах приносит миллиарды. Обжаловать практически невозможно».

В России стали массово разбивать камеры видеофиксации, регистрирующие нарушения Правил дорожного движения, и нападать на тех, кто за ними следит, сообщает «URA.RU». Последний такой случай произошел накануне в Ульяновске. Неизвестные сломали прибор видеофиксации, установленный возле проезжей части, и избили мужчину, который обслуживал технику.


Серовский тракт

Ранее в Саратовской области агрессивный автолюбитель расколотил камеру, установленную у дороги, но был задержан. А в Свердловской области мужчина бейсбольной битой повредил комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД на трассе Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов. При этом он снимал свои действия на камеру мобильного телефона. Весной этого года там же на Серовском тракте появилась и предупреждающая разметка и нецензурные таблички, сделанные водителями. В Красноярске водитель на УАЗ «Патриот» умышленно наехал на дорожную камеру, а затем вышел из машины и избил ее оператора. Жертвой вандалов стал комплекс фиксации и в Казани.


Серовский тракт

Представитель управления ГИБДД одного из российских регионов на условиях анонимности рассказал «URA.RU», что в последнее время появилась тенденция: «Некоторые автомобилисты нарочно паркуют свои машины так, чтобы полностью закрыть обзор камере, направленной на дорогу. Началось все с одного случая, после этого такие ситуации стали массовыми».

Как пояснил изданию председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, массовое уничтожение камер — это, скорее всего, реакция людей на несправедливое, по их мнению, привлечение к административной ответственности.

«Реакция, конечно, хамская, безобразная, противозаконная. Однако на нее необходимо обратить самое пристальное внимание. Судя по всему, это определенный протест людей», — сказал эксперт.


Красноярск

Он констатировал, что сегодня «фискальная функция [камер] превалирует над функцией регулирования дорожного движения».

Председатель коллегии адвокатов «Домбровицкий и партнеры» Петр Домбровицкий считает, что рынок услуг видеофиксации нарушений ПДД «совершенно серый». По этому поводу, утверждает Домбровицкий, он обращался к главе МВД России Владимиру Колокольцеву, однако ответа не получил.

Арена - комплекс по измерению скорости. Данный прибор необходимо устанавливать согласно инструкции. Любая неточность в установке ведёт к недостоверным показаниям при измерении скорости. Угол обзора мобильной установки, по отношению к дороге, должен быть 25 (+-1) градусов. В данном случае угол составляет 18.43 градуса, что является нарушением, соответственно это сказывается и на измерении скорости автомобилей. Плюс ко всему водитель охраняющий прибор "Арена" для того чтобы проехать к месту, пересёк бордюр и проехал по пешеходным дорожкам, что несомненно является нарушением ПДД.

«Все дороги страны буквально утыканы камерами. В большинстве случаев их обслуживают какие-то непонятные коммерческие структуры. Одинаковую ситуацию можно наблюдать во всех регионах без исключения. Главный вопрос — на каком основании сотрудники этих фирм выполняют функции сотрудников ГИБДД»,— заявил «URA.RU» Домбровицкий.


Серовский тракт

По его словам, все данные с камер поступают на серверы Госавтоинспекции, после чего водителям, допустившим нарушения ПДД, выписывается штраф.

«Это очень большой бизнес, который без преувеличения приносит миллиарды. Не секрет, что с каждого штрафа, зафиксированного камерой, фирма получает определенный процент. Не секрет и то, что камеру можно поставить таким образом, что она всегда будет выдавать превышение скорости, даже если водитель не нарушал скоростной режим», — пояснил собеседник агентства. — Или, например, ставят знак, который ограничивает скорость движения в пределах 20 или 30 километров в час. На таком «хлебном месте» за день можно заработать сотни тысяч. Причем обжаловать установку того или иного знака практически невозможно — вам сразу представят бумаги, где будет написано, что это едва ли не самый аварийный участок».

Сотрудник одной из компаний, обслуживающих системы видеофиксации ПДД, пожелавший сохранить инкогнито, рассказал, что «фирмы в основном работают по договору»: «Мы не заменяем инспекторов ДПС. Мы обслуживаем камеры, передаем собранные данные в ГИБДД, следим за тем, чтобы приборы не сломали». Он признался, что фирмы действительно «работают на проценте». Однако юристы говорят, что речь, судя по всему, идет о теневой практике. «Штрафы в полном объеме должны поступать в бюджет, а не кому-то в карман», — сказал Петр Домбровицкий.

По материалам: ura.ru
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх