На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Амосов
    Ничего нового. Научитесь сначала излагать свои мысли о прочитанном кратко и по существу. Не надо засорять эфир.Страсти по ГДР, п...
  • Надежда Никитина
    !!!!!!!!"Чиновники и депу...
  • Игорь Василевский
    Кем был взрощен Андропов? Неким финном, которого после его выхода на пенсию правительство наглов наградило высшим орд...Страсти по ГДР, п...

Судьба Владимира Квачкова как зеркало современной России

Судьба Владимира Квачкова как зеркало современной РоссииНе сомневаюсь, что о полковнике Квачкове в скором времени будет написан роман. В Квачкове сошлось достаточно много такого, что от писателя уже и не потребуется художественной фантазии, чтобы отразить в нем, как в зеркале, всю трагедию последних десятилетий, все её горчайшие нравственные и духовные смыслы.


Во-первых, Квачков, это, без преувеличения, безукоризненно героический характер. Мужественный воин и пламенный патриот, прошедший помимо Афганистана сквозь все горячие точки, остановивший кровавую резню в Таджикистане (за это он имеет звание еще и генерал-майора таджикской армии), подорвавший Басаева (в результате Басаев лишился ноги), он попадает в сложную ситуацию - становится подозреваемым в нелепом деле о покушении на Чубайса. И вместо того, чтобы из этой ситуации выпутываться, он использует внезапное всеобщее внимание к своей персоне лишь для того, чтобы объяснить соотечественникам, что Чубайс и его команда - изменники Родины, заслуживающие самого сурового наказания. То есть, Квачков повел себя как плененный генерал Карбышев, стал устрашать врагов, а не спасать себя.

Два раза присяжные оправдывают его. Не только потому, что следствие не доказало вины Квачкова и других подозреваемых, а еще и потому, что очень трудно представить человека в современной России, способного, выбирая между Чубайсом и Квачковым, выбрать Чубайса. Скажем так, присяжные побоялись взять грех на душу и расписаться в том, что мир перевернулся, что предательство и воровство теперь надо называть доблестью, а доблесть - надо считать преступной.

Длительное заточение в следственном изоляторе лишь обострило в Квачкове его гражданское чувство. Он создает некое народное движение, называемое ополчением и призванное воскресить в народной памяти героические образы Минина и Пожарского. И ополчение это, состоящее на 90 процентов из пенсионеров, конечно же, более всего похоже на игрушку, с помощью которой Квачков смог дать свободу своему героическому, жаждущему спасения Родины, характеру, но не смог бы захватить оружейные склады и штурмом взять Кремль, как это ему теперь инкриминируется. Это смог бы сделать генерал Рохлин, имеющий реальное влияние в армии и в обществе. Потому и был генерал Рохлин найден мертвым гораздо быстрее, чем успел о военном перевороте подумать.

Почему же Квачков со своими пенсионерами так напугал власть?

Все дело в том, что сам Кремль упрямо и последовательно подсказывал Квачкову идею народного ополчения. Подсказывал, когда в 1993 году расстреливал из танков свою оппозицию. Когда фальсифицировал итоги выборов президента в 1996 году (как всем известно, на самом деле на выборах победил Зюганов). Когда вопреки Конституции вводил институт «преемников».

Было бы удивительно, если бы Россия слишком легко рассталась с мечтою о демократии, уже даже вписанной в Конституцию. Если бы россияне легко согласились с нынешним своим вымиранием от нищеты и безысходности. Если бы никто, и тем более, храбрый Квачков, не догадался напомнить власти, что если сама власть нарушает Конституцию, то граждане обязаны защищать свой Основной Закон и от власти.

Восстание юных «декабристов» на Манежной площади в столице и других городах тоже произошло по подсказке власти, давно внушившей гражданам, что свое право на жизнь можно добыть в России лишь силой.

Свою лепту в суровое восстание «декабристов» и в пенсионерский ополченский аутотрениг внесли и СМИ, постоянно спрашивающие о том, кто будет следующим президентом, не у простых граждан, а у самих монарших «преемников». Неужели у россиян сердце кровью не обливается от сознания, что их мнение о власти уже ничего не значит?

Чтобы раз и навсегда показать, кто в России хозяин, Медведев решил упечь декабристов в тюрьмы. Но затем власть поняла, что молодежи терять нечего. И за страх власти перед декабристами ответил Квачков.

На сколько неслучайно именно он оказался в роли главного мученика?

Без ответа на этот вопрос роман о Квачкове получился бы чисто политическим.

А в судьбе Квачкова есть еще и духовная составляющая.

Например, мне было достаточно один раз увидеть Квачкова в школе (моя дочь была одноклассницей его сына) на родительском собрании и перемолвиться с ним лишь парой ничего не значащих фраз, чтобы понять, что это необыкновенно хороший человек. И уже навсегда его запомнить. Деликатный, скромный, сердечный, тихий, в любой миг готовый посторониться. И при этом - храбрый по христиански. За други своя готовый жизнь отдать. И в политике он оказался не ради своего имени, а из готовности за свой народ пострадать.

Чтобы поверить, что житие первых русских святых Бориса и Глеба - это не легенда, надо один раз увидеть Квачкова, надо один раз вдуматься в судьбу Квачкова, которая пока еще у нас у всех на виду. И в роли Козьмы Минина он смог бы оказаться. Смог бы, если б при этом кто-то смог оказаться в роли Гермоген, если не было нужды еще и в князе Пожарском. И правда в нем не просто болит, а - сияет. И служит ему обезболивающим средством. Так что он может жить только правдой.

А теперь давайте ответим на вопрос: если наша власть в лице России уничтожает главную твердыню Православной цивилизации, то кого она должна избрать для своей еще и ритуальной жертвы?

Более, чем Квачков, радикального Лимонова?

Но Лимонов никакого отношения к Православной России не имеет.

Взбунтовавшегося Немцова?

Но Немцов той же породы, что и власть.

Кого-то из «декабристов»?

Но они - слепая стихия, восставшая не от веры и любви, а от обиды.

А вот Квачков - это именно то высшее, что нам в образе человеческом могла Русская Православная цивилизация явить. Не в том смысле, что он единственный и неповторимый сегодня во всей России, а в том смысле, что он еще и у всей России на виду.

Только такой, как Квачков, человек нужен для сатанинского ритуала распятия Православной Руси. Иначе не ритуал получится, а обыкновенная жестокость.

Более прямолинейные большевики в таких же ритуальных танцах губили священников и топорами рубили иконы. И в экзальтации даже поставили памятник Иуде Искариоту. А вот их либеральные преемники на Рождество пойдут в храмы. У них уже появилась твердая уверенность, что саму Святую Церковь они смогут вправить, как приватизированную у Всевышнего драгоценность, в трон своего сатаны.

...Вот, написал и сам же смутился.

Не похоже ли это на кликушество?

А тогда почему власть придала нашему телевидению образ вавилонской блудницы? Почему, не сумев уничтожить Союз писателей России волевым решением, власть продолжает уничтожать его более надежными экономическими методами? Только потому, что в сатанинский проект русские писатели не вписываются?

И, напротив, зачем в Перми огромный речной вокзал был отдан под «современное искусство», оскорбляющее и культуру, и мораль? Зачем вкладываются в эту пермскую галерею огромные деньги, если местные жители воспринимают её как дурдом? Почему все, во что власть и её олигархи вкладывают средства, служит лишь растлению?

Могут ли быть случайными такие совпадения?
Автор: Николай ДОРОШЕНКО
Первоисточник: http://www.polemics.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://www.polemics.ru
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх