На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 290 подписчиков

Свежие комментарии

  • Z Muliphein
    У меня муж плохо ходит и почти ничего не видит. Инвалид. Но 80 кг веса. Я вешу 58 кг. Я не представляю, какой рюкзак ...ЕСЛИ ПОПАЛ ПОД ОБ...
  • Владимир Петров
    Человек  - легенда,даже не верится ,что один человек совершил столько подвигов и на военном поприще и на гражданском...Ученый, трижды не...

Дрянь за наши деньги: Нам покажут «комедию» о блокадном Ленинграде

Дрянь за наши деньги: Нам покажут «комедию» о блокадном Ленинграде
Фото: globallookpress.com

Режиссер Алексей Красовский снимает черную комедию о блокадном Ленинграде. Ранее он уже выпускал фильмы про «непростую жизнь» коллекторов и про «умных и добрых» школьников, которых неправедно задерживают на митингах оппозиции. Но подобные попытки аккуратно «перестроить» российское общество никогда не встречают поддержки у наших граждан

Сегодня кинематограф в России активно используется для внедрения в общество идей, пытающихся изменить отношение народа к собственной стране и российской истории. Например, берутся события и действующие лица этой истории и попросту дискредитируются, выставляются в черном цвете, однако аккуратно и с аргументами, мол, мы не дискредитируем, мы привлекаем внимание к проблеме – или что-то в этом духе. Нередко при этом реальная историческая база тех или иных картин искажается. Это удобно – с одной стороны, зритель смотрит как бы реальную историю, а с другой – всегда можно сослаться на художественный прием.

Отличный пример – нашумевшая «Матильда», где император Николай II предстает пылким любовником, изменяющим жене, которого дела государственные не волнуют вовсе. Общественность оскорбилась за подобный «образ» канонизированного императора, скандал вокруг фильма не утихал больше полугода. Однако всех противников его выхода в прокат поспешили выставить неадекватными мракобесами, ведь в фильме «ничего такого нет», да и Николай в нем не такой уж и плохой, как говорится, «ничто человеческое ему не чуждо». Но после выхода фильм провалился в прокате. Так что широкие народные массы встали все-таки на сторону «мракобесов», защищавших историческую справедливость и память государя, а не продвинутых и современных ценителей искусства.

Было и другое провокационное кино – английский фильм «Смерть Сталина», в котором цинично высмеивались драматичные события нашей истории после 1953 года. Опять же под давлением общественности прокатное удостоверение этой картине было отозвано.

Но вот вызревает новая «черная комедия», на этот раз российского исполнения, под названием «Праздник» от режиссера Алексея Красовского. Сюжет этой «поделки» повествует о семье, живущей на «особом положении» в загородном доме под блокадным Ленинградом. Пока люди умирают от голода в оккупированном городе, эта семья встречает Новый год и жарит курицу.

Как указали авторы фильма, «это комедия, местами черная, но чаще светлая и новогодняя».

Наученный горьким опытом «Матильды» и «Смерти Сталина» и отчаявшийся искать продюсеров для реализации своей «прекрасной» затеи, режиссер Красовский решил заняться краудфандингом (то есть сбором средств на производство фильма через народные массы). Он разместил свой проект на платформе «Planeta.ru» и даже записал несколько видеообращений, где призвал общественность поддержать съемки комедии про блокаду Ленинграда. Однако поддержки эта идея не встретила.

Кинорежиссер Алексей Красовский. Фото: Дмитрий Серебренников/ТАСС

Вот какие комментарии на странице проекта на «Планете» оставляют пользователи.

Вы просто моральные уроды, ребята. Искренне надеюсь, что ваши киношные карьеры пойдут под откос. В октябре 1941 года норма хлеба дошла до тех самых 200 граммов, и у меня каждый раз слезы текут, когда я на такой кусочек хлеба смотрю, и детям своим про это рассказываю. А вы смотрите, как наполняется денежками ваш карман. Горите в аду, твари,

- написал «ded_partizan».

За попытку сыто поржать о Холокосте автора картины в Израиле утопили бы в Мёртвом море. А в России гражданину Красовскому хорошо: он и его творчество пока ширнармассам неизвестны. Хотя, возможно, скоро его лицо примелькается, и его начнут бить,

- прокомментировал «baruchbaikin».

Как в глаза блокадникам и их потомкам смотреть будете?,

- поинтересовался «madobad».

С начала августа проект собрал 127 тысяч рублей при необходимых 1,5 млн – то есть всего 8%. При этом в графе «Спонсоры» указаны 47 человек. Сейчас «Планета» закрыла сбор как неудавшийся, однако режиссер Красовский все равно заявил, что фильм выйдет и даже уже отснят – сейчас он находится на стадии постпродакшна. Остается загадкой, зачем автор упорно продолжает проект, который уже не заинтересовал потенциальных зрителей и, более того, вызвал их справедливое возмущение.

Сразу вспоминается история со скандальным опросом телеканала «Дождь», размещенным на его сайте 27 января 2014 года.

Напомним, что в день 70-летия снятия блокады Ленинграда «Дождь» задал своим зрителям вопрос: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?». Из-за мгновенно поднявшейся волны негодования опрос был оперативно удален, а генеральный директор «Дождя» принесла свои извинения. Но, судя по примеру Красовского, жизнь ничему не учит либералов: они вновь раскачивают практически святую для русского народа тему той страшной блокады. И цинично издеваются над ней, имея наглость еще и оправдываться, что их «понимают неправильно».

То, что мы относим Красовского к либералам-оппозиционерам – не прихоть, ведь он довольно открыто поддерживает оппозиционера Алексея Навального. Ранее он уже снял несколько фильмов, из которых наиболее известны «Коллектор» и короткометражка «Экстремист». Первый повествует о «тяжкой судьбе» коллектора, то есть человека, взыскивающего с граждан долги по кредитам. В нашем обществе к коллекторам отношение негативное – сколько судеб поломали люди этой профессии… Но в фильме Красовского, где главную и единственную роль исполнил Константин Хабенский, коллектор предстает человеком, загнанным жизнью в угол. Глас народа, то есть призывы к человечности в отношении должников, в фильме представлен звонками сумасшедшей женщины, которая в конце убивает несчастного коллектора.

Ну а короткометражка «Экстремист» демонстрирует сцену, где директриса школы отчитывает ученика за то, что он сходил на несанкционированный митинг, где его задержали. Директриса в картине – тоже несчастная и не очень адекватная женщина, чья речь полна стереотипов и нелепых упреков. Школьник – вежливый и умный, все претензии он выслушивает молча, а потом даже помогает директрисе решить ее личные проблемы. Герой, в общем. Режиссеру даже удалось получить несколько положительных отзывов на короткометражку от представителей внесистемной оппозиции. Так, глава штаба Навального Леонид Волков в своем Twitter назвал ее «очень милой», а другой соратник оппозиционера, Виктор Бармин - «хорошей». Между тем широкого внимания эта картина не привлекла.

Белое слово: Что делать православным активистам после «Матильды»?

Что в итоге получается? Народ не обманешь - четко отличает добро от зла, ценность – от подделки. И провалившаяся «Матильда», и недопущенная до проката в России комедия «Смерть Сталина», и мгновенно закрытый под давлением общественности опрос «Дождя», и потерпевший крах в краудфандинге «Праздник», и никому не интересный «Экстремист» Красовского – яркие тому подтверждения.

Однако факт остается фактом: отдельные либеральные деятели и представители «творческой интеллигенции» плодят все новые и новые провокационные фильмы и вбросы, надеясь, видимо, усыпить бдительность русского человека или заставить смириться. Раз от разу они получают отпор, но не унимаются. И наша главная задача здесь – сохранять свою четкую и бескомпромиссную позицию в отношении этих попыток и поддерживать хорошее кино, созвучное нашим ценностям.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх