На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Пгтому что это не территория России!Конечно это плохо,но причину я еаписал!Зачем Россия выво...
  • Максим Ширяев
    Антикоммунист "естественно" перерождается в предателя и русофоба. Обыватель, тебе опротивел социализм? Получишь импер...Страсти по ГДР, п...
  • Владимир Козлов
    Честным и порядочным людям не получить паспорт, а всякая мерзкая шваль через продажных чиновников покупает в короткие...ГРАЖДАНСТВО РОССИ...

Пряник за уничтожение собственной профессии: в регионах учреждают премии учителям-оцифровщикам образования

Судя по новостной повестке, Минпросвет у нас окончательно превратился в министерство цифровой трансформации образования. Более 2/3 новостей официального сообщества этого учреждения в соцсетях посвящено пиару цифровой образовательной среды, электронной школы, всевозможных цифроинноваций, которые поэтапно подменяют традиционную систему передачи знаний. Одна из недавних новостей особенно поразила редакцию «Катюши»: педагогам Камчатского края обещали премию в размере 200 тыс. рублей за «инновационные технологии и проекты, способствующие развитию сферы образования». Впрочем, народ у нас нынче стал информированный – участники группы Минпросвета быстро поняли, что к чему, и чиновники собрали сотни возмущенных отзывов, выводящих их на чистую воду.

«На Камчатке много талантливых неравнодушных учителей. Именно такой учитель, учитель с большой буквы, – залог качественного обучения и формирования гармонично развитой личности, которую мы стремимся воспитать в школе. В связи с этим, безусловно, необходимо повышать престиж профессии. Считаю необходимым учредить премию Камчатского края за личные или коллективные заслуги в разработке и внедрении новых технологий и уникальных проектов, способствующих инновационному развитию образования», – заявил глава региона Владимир Солодов.

На присуждение премии в 200 тыс. рублей смогут претендовать воспитатели и учителя, преподаватели и мастера производственного обучения образовательных организаций Камчатского края.

«А в вашем регионе уже введена подобная инициатива?», – призывно вопрошают цифролоббисты из Минпросвета.

Спрашивали? Получите откровенную обратную связь от народа – даем небольшую выдержку из сотни с лишним комментариев к новости, которые не требуют каких-либо пояснений.












Учитывая все хорошо известные сегодня негативные последствия от т.н. «цифровой образовательной среды» , от самообучения ребенка перед экраном компьютера/планшета, прекрасно зная все нюансы « цифровых образовательных платформ» и прочих инноваций в школе от форсайтщиков-трансгуманистов , на что же власти Камчатки тратят средства своего не самого большого бюджета? На конкурс для учителей, направленный на уничтожение профессии учителя! По сути, учителям-участникам дается следующая установка: «Получи деньги за креативное самовыпиливание и уничтожение традиционного образования!» Как хорошо известно, в планах авторов форсайт-проекта «Образование-2030» не значится такой профессии, как живой учитель, в будущем глобальном «университете для миллиарда». Живое обучение и общение в классе предусмотрено только для избранной самопровозглашенной «элиты», а школьников уже сегодня, в соответствии с «персональными траекториями развития», переводят на самообразование в интернете. Вскоре роль «тьютора-навигатора в цифровом мире» для детей и подростков будет выполнять нейросеть (также предусмотрены целые группы самообучающихся детей, связанных нейросетью, т.н. «леса сознаний»), пока же для этой цели активно переподготавливают педагогов.



Вот такие среди сотрудников Минпросвета подобрались менеджеры по продажам, с циничным юморком предлагающие другим регионам пойти по пути Камчатского края. Мы же предлагаем регионалам потратить эти премии в 200 тыс. рублей (точное их количество не названо) на повышение зарплат и условий жизни для провинциальных педагогов – тогда получим новые рабочие места, больше энтузиазма и мотивации со стороны учителей, и, как следствие, образованное новое поколение. Деньги надо вкладывать в живых людей, а не в цифру и роботов. Народ полностью разделяет это мнение, осталось только провести «оптимизацию» среди думающих иначе чиновников от образования.

РИА Катюша

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх