На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Как всё-таки переполнены российские ВУЗы врагами!!! Явный же поклонник Гитлера! А его именем какую-то контору называю...Дело Ивана Ильина...
  • Марина Биченова
    Все всё прекрасно знают, просто задницы друг другу прикрывают. Там кого ни возьми можно без суда, без следствия к сте..."ТАМ НЕ СОТНИ МИЛ...
  • Георгий Михалев
    Обычное дело, непонятно почему так все возбудились."ТАМ НЕ СОТНИ МИЛ...

РУССКИЙ БРОНЕПОЕЗД ОКАЗАЛСЯ ВСУ НЕ ПО ЗУБАМ: В ЧЁМ ОСОБЕННОСТИ "ВОЛГИ"

Русский бронепоезд оказался ВСУ не по зубам: В чём особенности ВолгиANDREY KOTLIARCHUK/RUSSIAN LOOK/GLOBALLOOKPRESS

В специальной операции на Украине задействовали поезд "Волга", который занимается инженерной разведкой.

С инженерной разведкой и восстановлением железнодорожных путей в зоне проведения спецоперации успешно справляется поезд "Волга". С воздуха его прикрывают два боевых вертолета армейской авиации ВКС. Однако и без охраны состав вполне способен справиться. Все потому что он защищён сталью толщиной 10, а кое-где и 20 миллиметров. Внутри же всё обложено мешками с песком.

Бронепоезд вооружен до зубов. Как сообщает телеканал "Звезда", у бойцов имеется и стрелковое оружие, начиная от автоматов и заканчивая крупнокалиберными пулеметами, и установка ЗУ.

"Специальный поезд "Волга" сформирован на базе одной из дорожных бригад. На вооружении специального поезда находится стрелковое оружие, крупнокалиберное. В целом для него во взаимодействии с восстановительными подразделениями, в принципе, преград нет", - рассказал начальник спецпоезда Александр.

Одна из главных задач "Волги" - техническая разведка, разминирование, а при необходимости и восстановление разрушенных направлений. С чем он справляется даже в самых сложных условиях.

"Участки для нас есть уже более-менее проверенные, есть те, где только-только первые маршруты проезжаем. На первых скорость больше набираем, смелее двигаемся. Где-то проверяем всё, изучаем, практически пешком проходим: мосты, переезды, искусственные сооружения. Всё осматриваем, чтобы наверняка не было никакой опасности для нас, для груза", - отметил машинист Анатолий.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх