На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Показали толпу армян, которые размахивали армянскими флагами и орали, что российское побережье Кавказа и Абхазия вход...Зачем Россия выво...
  • Eduard
    Пгтому что это не территория России!Конечно это плохо,но причину я еаписал!Зачем Россия выво...
  • Максим Ширяев
    Антикоммунист "естественно" перерождается в предателя и русофоба. Обыватель, тебе опротивел социализм? Получишь импер...Страсти по ГДР, п...

Парламентская трибуна и гранты для рэперов: либертарианцы во власти вписываются за деградантов

После начала активного родительского противостояния дегенеративным молодежным исполнителям, растлевающим своими композициями детей и явно нарушающим законодательство, власть наконец решила сказать свое слово. И это оказалось совсем не то слово которое ждали родители. АП, а за ней и Дума и прочие органы власти решили не обращать внимания на противозаконный контент, которым пичкают несовершеннолетних—а вместо этого попытаться наладить с элджеями, монеточками, хасками и им подобными персонажами диалог и даже предложили выплачивать им гранты.

Тон обсуждениям «рэперов» во властных коридорах задал ельцинский министр культуры Михаил Швыдкой, который уже два десятка лет «крышует» лживые русофобские фильмы и спектакли: «Рэперы – носители особого языка, пользующиеся большой популярностью среди молодежи. В связи с этим, необходимо обратить внимание на их деятельность и постараться наладить с ними диалог. Сейчас российская рэп-индустрия представляет из себя «замену стадионной поэзии 1950–1960-х годов», – додумался до сравнения Швыдкой. Вторит кумиру и действующий представитель пресс-службы Минкультуры Юрий Бондаренко, который заявил в эфире радиостанции «Говорит Москва»: «Рэп-музыка – это значительная часть субкультуры, а субкультура – это тоже часть нашей общей культуры, в которой есть разные составляющие. Отменять концерты рэперов – не самое умное решение».

Сопоставить интеллигентов Ахмадулину, Евтушенко, Вознесенского или родоначальника авторской песни Булата Окуджаву с матерящимися через слово, воспевающими разврат, наркоту, саморазрушение, агрессию к обществу и сладкую жизнь без работы над собой нынешними молодежными исполнителями – это конечно сильно. Еще более абсурдно ставить на одну чашу весов русскую поэтическую школу и асоциальную субкультуру негритянских гангстеров и наркодилеров, которая начала целенаправленно популяризироваться в России в «лихие 90-е». Впрочем, намерения Швыдкого – автора фразы «без мата нет русского языка», совершенно понятны. Если необходимо лишить народ и страну национальной культуры, лучше речитативов, похабщины и папуасских ритмов ничего не придумать.

Зачем-то попал под влияние Швыдкого даже директор Службы внешней разведки Сергей Нарышкин. Он заявил на заседании оргкомитета по поддержке литературы, книгоиздания и чтения, что Министерство культуры может оказывать поддержку российским рэперам в виде грантов, и пообещал направить соответствующее обращение в Правительство. Может быть, Сергей Евгеньевич получил донесения от своих агентов в западных странах, в которых рэп назван важным элементом формирования человека будущего, и решил скопировать их опыт? Интересно, кому директор СВР собрался выдавать гранты – Face, Элджею, Тимати? У этих певцов пошлости и разврата с финансами и так все в порядке, судя по регулярным фотосессиям на курортах, в дорогих машинах и клубах.

Озаботился проблемой рэперов и молодежный парламент при Госдуме – на завтра, 6 декабря, намечен круглый стол с участием депутатов, представителей профильных ведомств и самих рэперов, где будет обсуждаться отмена концертов в регионах России. От рэперов ожидаются «умеренные» представители (пока подтвердили участие Птаха, ST и Рома Жиган), которые сами не попадали под запрет (хотя Рома Жиган, к примеру, год сидел в тюрьме за участие в разбойном нападении – очевидно, в духе гангста-рэпа, которого он придерживается). Председатель Молодежного парламента при ГД Мария Воропаева рассказала, что музыкантам попытаются объяснить, почему не все концерты их коллег проходят гладко. Однако вторая часть ее речи требует наших комментариев.

«С другой стороны, (мы обсудим) насколько правомерно отменять концерт, например, по заявлениям родительской общественности, когда все концерты рэперов, как правило, (имеют маркировку) «18+», и дети там вообще не должны находиться. Это ведь очень опасная игра, когда мы думаем, что запретим концерт, и наши дети перестанут слушать эту музыку», – цитирует РИА Новости Воропаеву.

Насчет маркировки концертов – откровенная ложь либо неосведомленность г-жи Воропаевой. Так, недавнее выступление Элджея в Питере, вопреки протестам общественников и их заявлениям в контролирующие органы с фактами правонарушения, состоялось, и проводилось оно для зрителей категории 16+. При этом, как показал опыт личного общения с аудиторией «музыканта», в зал пытались пройти молодые мамы с детьми более младшего возраста

А вот отрывок из официального заявления прокуратуры Нижнего Новгорода, по итогам проверки которой концерты певцов-растлителей были отменены:

«Установлено, что в октябре-декабре 2018 года запланирован ряд выступлений исполнителей, популярных в молодежной среде. Согласно рекламным материалам, размещенным в открытом доступе, соответствующая информационная продукция предназначена для лиц старше 12 (12+) либо 16 лет (16+). Вместе с тем по результатам проверки установлено, что фактически на мероприятиях исполнены композиции, содержащие нецензурную брань, а также иную запрещенную для распространения среди детей информацию, в том числе способную вызвать у них желание употребить алкоголь и запрещенные вещества, а также совершить действия, представляющие угрозу их жизни и здоровью либо жизни и здоровью окружающих».

В таком же духе прошел и дегенеративный платный фестиваль «ВК Фест» в Санкт-Петербурге, где «музыканты» прямо со сцены матерились, пели о наркотическом кайфе, называли собравшихся «биомусором» (см. ) – и все это при официальном ограничении «0+» (дети до 12-ти лет допускались в присутствии сопровождающих). Забыла г-жа Воропаева и о запрещенном видеоклипе на песню Оксимирона «Последний звонок» – практическому пособию керченского убийцы Рослякова, да и вообще, похоже, не читала тексты «композиций» запрещенных в регионах «музыкантов».

В одном г-жа Воропаева права – отмена даже серии концертов исполнителей, бурно раскручивающихся в соцсетях, может только поднять им популярность, а либеральная и «официальная» пресса также сделает им соответствующий хайп. Так что надо ставить вопрос ребром – о допустимости и законности творчества этих «музыкантов» в целом, об их влиянии на физическое и психическое здоровье детей в контексте принятых на бумаге, но, увы, почти не работающих на практике различных концепций и стратегий безопасности России. Очевидна актуальность и рациональность недавнего предложения Михаила Боярского, призвавшего возродить худсоветы и задуматься о нравственной (не политической!) цензуре, без которой мы рискуем превратиться в общество асоциалов.

Заметим также, что говорить с рэперами в Госдуме будут депутаты-единороссы, силовики и Уполномоченная по правам ребенка Анна Кузнецова. Патриотическая общественность и представители родительских организаций в очередной раз остались вне фокуса внимания организаторов, что очень печально. Как бы все это не превратилось в показуху вроде однократного заседания «совета блогеров» при Госдуме, причем показуху крайне вредную – когда в качестве голоса нового поколения перед депутатами доверили выступить юной рекламщице и певице фэшн-индустрии, дочери богатого инвестора Саше Спилберг (Александре Балковской), которая училась в Швейцарии, провела значительную часть своего детства заграницей, а первое ее видео на YouTube было посвящено рекламе сети крупного ритейлера США с патриотичным (правда, не для русских) названием «Американский орел». Общение с трибуны в духе «дети, неспособные связать два слова, учат взрослых» свелось к тому, что Балковская попросила депутатов «быть попрозрачнее» и непременно завести видеоблог – тогда, глядишь, и народ к ним потянется. Народ, заметим, оценил этот ход – самые мягкие комментарии в рунете были примерно такие: «клоуна запустили в цирк», или «дно с ютьюба пустили в депутатское дно».

Неужели в нашей стране нет действительно талантливых детей и подростков, целеустремленных в спорте, получении знаний, ярких общественников, любящих свою Родину и мечтающих сделать жизнь в ней лучше и справедливее? Разумеется, есть (можно найти их и в блогах, и в соцсетях – при желании), вот только трибуну в Госдуме, им (нам) увы, не предоставляют—страшно далеким от народа деятелям типа Кузнецовой, как и прочей «Единой России» с идеологами декаданса типа Швыдкого, комфортнее общаться с кучкой раскручиваемых на западные деньги дегенератов, которые рекламируют прежде всего западный образ жизни и мировоззрение общества потребления.

Воспитанием и обучением детей должны заниматься взрослые граждане, прежде всего – родители и государство с внятной идеологией и культурной политикой, а никак не блогеры и не «Единая Россия». Пример у многих из нас пока еще перед глазами – это советская система гражданского воспитания, вовлекавшая молодежь в созидательную гражданскую активность с самого раннего возраста, система летнего отдыха, военно-патриотических лагерей (многое из этого не забыто и возрождается усилиями энтузиастов на местах).

РИА Катюша

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх