На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Нина Попова
    Туркменов из страны не выпускают. Добавьте к своему списку узбеков, киргизов."Чиновники и депу...
  • Андрей Зарубкин
    52% земель Украины продали коллективному Западу. В США возмутились тем, что на принадлежащих им территориях устраиваю...КРОКОДИЛОВА СЛЕЗА...
  • Владимир Дегтярев
    Эти земли завоёваны  Петром I  и  уплачены деньги Шведам, земли вернуть в Русь, чухонцев вернуть шведам!!!!Андрей Элксниньш:...

РОССИЯ ВЫИГРАЛА НА ЕВРОВИДЕНИИ: НА ЭТОТ РАЗ ПО-НАСТОЯЩЕМУ

Россия выиграла на Евровидении: На этот раз по-настоящемуУКРАИНСКАЯ ГРУППА KALUSH ORCHESTRA. ФОТО: JENS BÜTTNER/DPA/GLOBALLOOKPRESS

Музыкальная евроукраинизация в разгаре: в Турине прогремел первый полуфинал конкурса Евровидение-2022. По итогам голосования украинский коллектив Kalush Orchestra попал в число участников финального песенного состязания. Как обычно – не обошлось без политики. Царьград расскажет, что к чему.

Во вторник состоялся первый полуфинал телепроекта Евровидение. В итальянском Турине уже выступила добрая половина представителей всех заявленных стран-участниц. Второй этап конкурсных прослушиваний состоится сегодня, а победителей определят телезрители Европы посредством голосования уже в эту субботу. Только в этот раз не будут голосовать русские зрители и слушатели: Россию выкинули "за борт" музыкального смотра – по понятным причинам в конкурсе не участвуют наши музыканты, и зрители из нашей страны лишены здесь права голоса. Но если подумать, по большому счёту, уход от "главного" евроконкурса среди попсовых музыкантов станет большим подспорьем для того, чтобы перезапустить русскую эстраду и придать ей новый импульс развития.

Песня про маму и наркоторговля в биографии

Украинские рэп-исполнители Kalush задействовали в выступлениях свой сайд-проект, фактически второй состав – Kalush Orchestra. Возможно, тем самым они намекают на расширенный состав музыкантов и музыку, уходящую за пределы традиционного рэпа. Как и многие композиторы и исполнители из Незалежной, Kalush Orchestra использует фольклорные мотивы как своеобразную "фишку", приманку для политизированного европейского слушателя. Практика наращивания современного звучания вокруг этнической музыкальности в мире существует уже очень давно и называется она соответствующе – world music, или кроссовер. Только в случае с украинскими участниками Евровидения нынешнего года мы имеем дело с простой и безвкусной склейкой, грубо обыгрывающей представления рэперов о национальной музыке.

Отдельно стоит сказать о визуале выступлений Kalush Orchestra. Это броские многослойные одеяния с вполне ожидаемыми элементами этностиля – вышиванками и расшитыми жилетками. Один из участников группы имеет довольно странный вид: вероятно, он позиционирует себя как человек-ковёр – весь он, включая маску на лице, разрисован пёстрыми орнаментами. Попытка отвлечь от некачественной музыки хайпом и эпатажем – давняя традиция Евровидения и украинской попсы в частности.

Музыканты назвали свою песню "Стефания", и посвящена она собирательному образу матери. Совсем не удивительно, но именно Kalush Orchestra зрители Евровидения поддерживали наиболее громко, зал в Турине после окончания песни музыкантов буквально взорвался овациями, гости шоу трясли жёлто-синими флагами, попеременно доставая из закромов и радужные содомитские полотнища. Мы-то понимаем, что группа стала в каком-то смысле хэдлайнером Евровидения совсем не по причине своих блестящих исполнительских данных, а из чувства жалости Европы – просто потому, что это украинцы. По окончании своего выступления музыканты брякнули что-то про благодарность за поддержку Украины. Отметим, что остальным участникам такого слова не давали – каждая секунда эфирного времени на вес золота.

Kalush Orchestra – уроженцы населённого пункта Калуш, терпящего экологическое бедствие: городок может в буквальном смысле уйти под землю из-за неправильной эксплуатации шахт и размытого грунта. Понятно, что в таком городишке развлечений было мало, и лидер коллектива уже не раз каялся прессе, что, мол, употреблял наркотики, но перестал. Даже был дилером и был за это наказан. Вот такие музыканты представляют в Европе страну, "тянущуюся к свободе".

Опять Киркоров

Совсем ещё не успели улечься страсти вокруг "короля русской попсы" Филиппа Киркорова, который отметился своим участием в скандале с растаптыванием христианского символа – креста – во время своего юбилейного шоу. Общественность довольно остро отреагировала на эти его богохульные кривляния, и дело дошло до того, что проверкой законности подобной сценической вольности займётся прокуратура. И вот Филипп опять "получает леща" от поклонников – на этот раз за то, что без зазрения совести явился на конкурс Евровидение в качестве "нейтрального гостя" и даже публикует посты, в которых гордится своей поддержкой русофобского смотра.

Филипп, зачем вам это? Я думала, вы гурман, а вы всеядный,

– пишет подписчица.

А ему пофиг! Есть Россия или нет, ему уже давно всё пофиг, вот только он до сих пор деньги зарабатывает на нас! Как же вы все опустились – ниже минимума! Вот и оставайтесь там навсегда!

– сетует экс-поклонница.

Вот уж ничего святого нет у человека, правда. Даже не стыдно это ещё и транслировать. Ни совести, ни чести. Филипп, может, уже и свалите туда? Вам в России делать нечего,

– резюмирует комментатор.

Ещё больше уважаю Цискаридзе, который просто отказался от выступления учеников в нейтральном статусе, даже об отстранении речи не шло. А здесь прям прёт "специального гостя". Ну, какой конкурс, такой и спецгость.

Праведный гнев подписчиков разных платформ в адрес Филиппа Бедросовича разделяют и медиаперсоны, и знаменитости. Собеседник Царьграда известный журналист и блогер Вадим Манукян солидарен с мнением людей, отправляющих певца в вечное путешествие за кордон.

Тем не менее Россия представлена на этом мероприятии. Организаторам, видимо, так понравилось, как европейская публика реагирует на Киркорова, что они решили его уже сами пригласить, даже без Dream Team. Правда, статус его – "независимый гость" – вызывает массу вопросов. Если теперь они собираются всех представителей России указывать на Евровидении именно так, то ноги наших исполнителей на этом конкурсе больше не будет. Мы стерпели "нейтральных" спортсменов, но никаких "независимых" участников не будет. А что касается самого конкурса, то они уже там сами себе выбрали победителя в лице Украины. Вот пусть и играются с этим мальчиком-ковром, сколько их душе будет угодно,

– сказал спикер.

Что с того?

Перед выступлением музыкантов ведущие конкурса произнесли ожидаемое "нам всем этот конкурс нужен как никогда" и проблеяли что-то про "мир", и понятно, что они совсем не видели обстрелов Донбасса все эти годы и просто читают по суфлёру свой сценарий.

Украина ворвалась на Евровидение с очередным похабным проектом, размалёванными рэперами с сомнительным бэкграундом – всё в лучших традициях эпатирования, хайпа и набирания очков на обезьяньих ужимках. Букмекеры уже делают ставки, и выводы ожидаемы – все пророчат победу именно украинским участникам. Чувствуется, что устроители конкурса всё-таки "продавят" этих ребят, во что бы то ни стало.

Понятно, что сейчас группа Kalush Orchestra стремительно набирает подписчиков на запрещённых в России цифровых платформах и использует это как инструмент для русофобской пропаганды. Конечно, здесь мы видим бесконечные жёлто-синие посты и карусели картинок про то, "как хорошо не сидеть в бомбоубежище и как хорошо видеть звёздочки на небе вместо ракет". Евровидение вновь становится инструментом политической игры – песни, музыка понятным образом воздействуют на психику человека, не оставляя иных равнодушными.

Что до самого конкурса, то на удивление он очистился от фриков. Пожалуй, самыми эпатажными были как раз украинцы. Во всяком случае, по первому полуфиналу эта тенденция прослеживается достаточно отчётливо: почти все музыкальные номера были сдержанны, было очень много лирики, соула и романтики. Нельзя не заметить и тенденцию возврата к ретросаунду: многие исполнители выбрали и визуальные образы, и аранжировки, ностальгически обыгрывающие музыку диско.

Некоторые исполнители отказались от дикарских плясок, которые мы наблюдали на Евровидении раньше в огромном количестве, предпочтя аккомпанировать себе на гитаре или рояле. Достаточно вспомнить Верку Сердючку, Кончиту Вурст, финнов Lordi или даже участницу от России Манижу, чтобы понять, что конкурс Евровидение сильно изменился. Есть ощущение, что все устали от бесконечной клоунады и просто хотят музыки. И только украинские певцы, не замечая этого, продолжают эпатировать, а Европа терпит своих "малых братьев" и их безвкусие и желание выделиться любой ценой.

От этого бана на Евровидении Россия только выигрывает. Царьград уже не раз писал о важности регулирования поп-музыки – как мощнейшего инструмента воздействия на сознание масс. И воздействовать нужно без посторонней "помощи".

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх