На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Петров
    Как-то не удивленСЕРБ, ОСВОБОЖДАВШ...
  • С С
    Ваще законы нужны для того, чтобы делать из них исключения. За бабки. А по честному, ты хоть трижды защищён законом, ...СЕРБ, ОСВОБОЖДАВШ...
  • николай ткаченко
    Еще один бандеровский сайт здесь раскукарэкался.СЕРБ, ОСВОБОЖДАВШ...

Финляндия. России удалось отправить Великобританию в Страну Чудес, где законы нормального мира не действуют

Заседание Совбеза ООН временами напоминало семинар по литературе, хотя речь шла о попытке отравления бывшего российского агента, пишет финский журналист.

Вилле Симиля (Ville Similä)

Пятого апреля из-за споров России и Великобритании заседание Совета безопасности ООН напоминало семинар по литературе.

Было настолько много явных ссылок на литературные произведения, что можно было легко забыть о том, что заседание было посвящено попытке убийства двойного агента Сергея Скрипаля и его дочери Юлии.

Однако именно эту цель Россия и преследовала.

В конце заседания постоянный представитель России при ООН Василий Небензя напомнил о произведении «Алиса в Стране Чудес» Льюиса Кэролла (Lewis Carroll). Небензя прочел отрывок из произведения, в котором Червонная королева требует вынести приговор, и только потом — решение. «Ничего не напоминает?» — спросил Небензя.

Представитель Великобритании в ООН Карен Пирс (Karen Pierce) не смолчала в ответ: «В книге есть еще одна замечательная цитата: «А иногда, перед завтраком, я верила сразу в шесть невозможных вещей».

Ответ Пирс был очень остроумным. Однако, если задуматься, Британия в какой-то степени словно сама оказалась на месте Алисы из книги. В начале произведения Алиса идет за Белым Кроликом и, упав в кроличью нору, попадает в Страну Чудес.

Подобно Белому Кролику, Россия пытается заманить Англию за собой в Страну Чудес, в которой законы нормального мира не действуют.

«Россия стремится превратить все в фарс, ей это подходит. Создавая из происходящего мелодраму, Небензя смог сбить всех с толку и отвлечь внимание от того, что речь идет о действительно серьезном преступлении», — сказал эксперт по ООН Ричард Гован (Richard Gowan) новостному агентству AFP.

Однако Великобритания сама начала эту литературную борьбу. Перед началом заседания Пирс отвергла предложение России помочь в расследовании отравления. «Допустить российских ученых к расследованию, когда они скорее всего стоят за преступлением в Солсбери, — все равно что пригласить профессора Мориарти в Скотланд-Ярд», — сказала Пирс.

Профессор Мориарти — враг гениального сыщика Шерлока Холмса, персонаж детективов Артура Конан Дойля (Arthur Conan Doyle).

Говоря о детективах, на заседании также успели обсудить жанровую принадлежность произведения Федора Достоевского «Преступление и наказание».

«Это не детектив, как, очевидно, думает, британский министр, а глубокое мировоззренческое произведение, — сказал постпред России. — Я бы посоветовал господину Джонсону почитать другие романы Достоевского или хотя бы ознакомиться с их названиями».

Разговоры о полифоническом романе Достоевского, безусловно, могут оказаться чрезвычайно увлекательными — пожалуй, за исключением тех случаев, когда российского двойного агента отравляют химическим оружием, разработанным в Советском Союзе.

Затем Небензя смог затуманить происходящее словами о том, что проходит не встреча литературного кружка, а заседание Совета безопасности.

Россия также сравнила попытки отравления с театром абсурда. Сравнение действительно превосходное.

Термин «театр абсурда» применим в том числе и к пьесам Сэмюела Бекетта (Samuel Beckett), и Эжена Ионеско (Eugene Ionesco). В конце 1940-х, в период обострения холодной войны, в стиле художественной литературы возникло направление, которое изображало смятение человека в современном мире, где все понятия изменились, а привычная логика больше не годится.

При помощи сбивающих с толку ссылок на литературные произведения Россия пытается увлечь нас в мир театра абсурда, где язык теряет свое значение.

Остались одни только вопросы, на которые никто не может ответить — по крайней мере, на том языке, который могли бы понять все.

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх