На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Павлов
    У Гаранта в ЭТОЙ среде полно своихнебросаемых, один другого краше. Там чистить не перечистить. Но он не Ли Куан Ю, та..."ТАМ НЕ СОТНИ МИЛ...
  • Traveller
    Как всё-таки переполнены российские ВУЗы врагами!!! Явный же поклонник Гитлера! А его именем какую-то контору называю...Дело Ивана Ильина...
  • Марина Биченова
    Все всё прекрасно знают, просто задницы друг другу прикрывают. Там кого ни возьми можно без суда, без следствия к сте..."ТАМ НЕ СОТНИ МИЛ...

Данные МО РФ об оценке ущерба на "Адмирале Кузнецове"

В главном военном ведомстве сообщают о том, как продвигается ремонт крупнейшего боевого корабля ВМФ РФ – авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» - после затопления плавдока ПД-50. Заместитель министра обороны Алексей Криворучко поведал СМИ о том, что специальная комиссия оценила ущерб, нанесённый «Адмиралу Кузнецову» при аварии с плавучим доком на 82-м судоремонтном заводе.


Данные МО РФ об оценке ущерба на "Адмирале Кузнецове"

Оценка ущерба осуществлялась на 35-м судоремонтном заводе, куда был переведён авианесущий крейсер для продолжения ремонтно-модернизационных работ. Криворучко фактически подтвердил заявление, ранее сделанное в Объединённой судостроительной корпорации. По его словам, вносимые в план-график уточнения не повлияют на сроки завершения всех тех работ, которые были предусмотрены контрактом.

Комиссия подтвердила получение боевым кораблём повреждений части его палубы и корпуса. Все эти повреждения связаны с падением башенных кранов, которые были установлены на ПД-50.

Нужно отметить, что при аварии в ночь на 30 октября четыре человека пострадали от переохлаждения – оказались в воде. Один человек до сих пор числится пропавшим без вести.

Ранее в прессе появлялась информация о том, что от подъёма полузатопленного ПД-50 могут отказаться. Отмечалось, что стоимость всей операции может в итоге оказаться сопоставимой с приобретением нового плавучего дока. Одна из главных сложностей состоит в том, что плавдок находится на краю морской ямы глубиной до 100 м. Любая попытка его выровнять может привести к сползанию в эту яму плавдока вместе с подъёмным оборудованием.
Использованы фотографии:
ВК
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх