На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Z Muliphein
    У меня муж плохо ходит и почти ничего не видит. Инвалид. Но 80 кг веса. Я вешу 58 кг. Я не представляю, какой рюкзак ...ЕСЛИ ПОПАЛ ПОД ОБ...
  • Владимир Петров
    Человек  - легенда,даже не верится ,что один человек совершил столько подвигов и на военном поприще и на гражданском...Ученый, трижды не...

Это диверсия. Кто подсунул президенту на прямую линию «сладкого мальчика»?

Это диверсия. Кто подсунул президенту на прямую линию «сладкого мальчика»? Фото: Софья Сандурская / АГН "Москва"

На прямой линии с президентом о работе в России иностранных социальных сетей говорил Никита Левинский – блогер того же типа, что бывший некоторое время «лицом» Альфа-банка «Моргенштерн» и неприятно поразивший всех на ПМЭФ «Даня» Милохин. В тот же день режиссер Константин Богомолов объявил, что в новой постановке «Вишневого сада» сыграет трансгендер – бывший мужчина. А в ютубе, между тем, пропагандирует однополую любовь с помощью клипа на песню группы «Сансара» некая «Российская ЛГБТ сеть». Все это может быть звеньями одной цепи, части кампании по летитимизации в России «западного опыта», атака на традиционную культуру.

Немного хайпа в мутной воде

К Константину Богомолову вопросов, в общем, меньше всего, потому что мотивы его поступка совершенно прозрачны – ему нужен скандал, чтобы продать свою постановку максимальному количеству зрителей. Для продажи все средства хороши, о премьере должны говорить. Плохо говорить или хорошо – дело десятое, лишь бы шумно было. Конкурирующему МХАТу удалось получить для своей премьеры «Чудесный грузин» шквал публикаций, большей части негативных после того, как на одну из ролей пригласили Ольгу Бузову. Бузова на сцене – это едва ни не синоним пошлости, но Бузова во МХАТе поднимает продажи билетов на премьеру до небес. Это и требуется. Однако, раз Бузова уже задействована, у Богомолова оставалось для получения своего скандала только два пути: или пригласить на роль в своем спектакле какую-то столь же возмущающую культурную общественность персону (Я уж не знаю, кого можно было бы задействовать, но, по-моему, даже Киркоров в роли Лопахина такого возмущения не вызвал бы) Или поднять ставки. Он ставки поднял: в чеховском спектакле «Вишневый сад» сыграет «трансгендерная женщина Наталья Максимова», подруга Ренаты Литвиновой. Причем роль Раневской, то есть главную роль.

Скриншот страницы twitter.com

Трансгендерная женщина Наталья Максимова сыграет в спектакле "Вишнёвый сад. Фото: Скриншот страницы twitter.com

Ура, цель достигнута, о Театре на Бронной сегодня говорят не меньше, чем вчера о МХАТе, и по той же самой причине: люди пытаются осознать: неужели так можно? Неужели это совместимо с искусством? Неужели это можно называть нормальным?

Но для Богомолова скандал – это и есть норма. Богомолов – муж Ксении Собчак, известный, между прочим, тем, что на собственную свадьбу прибыл вместе с невестой, лежа в катафалке в гробу. Ему все равно, какие эмоции вызывать у зрителей, но негативные эмоции вызывать проще, а проявляются они более выпукло – следовательно, их вызывать выгоднее. И вот он объясняет, на 5-м канале, что «хочет сделать «продвинутый театр с TikTok», потому что это создаст здоровую конкуренцию среди актеров и станет своего рода «творческим проветриванием». 

Прорыв на федеральное ТВ

Стоп, с этого места поподробнее. При чем тут TikTok? Эта модная социальная сеть уже «подарила» нам «Даню» Милохина, мальчика, похожего на девочку почти до неразличимости. Мальчика, которого так раскручивают, так накачивают популярностью, что даже сделали на один день «лицом» Петербургского экономического форума. Но и на этом не остановились, а притащили на первый канал в программу Ксении Собчак (привет театру на Бронной) в программу «Док-ток» - поговорить о природе популярности в социальных сетях. Говорить с мальчиком Даней, в общем, не очень получилось даже у Собчак – уровень образования собеседников, мягко говоря, разный. зато получилось рекламировать «TikTok хаус» - то есть «творческие» проекты в этой социальной сети еще нескольких очень юных мальчиков и девочек. Неважно, что по сравнению со взрослыми собеседниками эти юные создания выглядели недоразвитыми. Важно, что их пригласили на центральное телевидение. Это слава. Это успех. Это – образец для подражания.

Скриншот страницы Даня Милохин / vk.com

TikTok "подарил" нам "Даню" Милохина. Фото: Скриншот страницы Даня Милохин / vk.com

Это повод взять одного из подобных персонажей (выбор тут, увы, был довольно велик) и, демонстрируя внимание к модным тенденциям, а также к молодежным субкультурам, дать ему слово, ни много ни мало, во время прямой линии с президентом страны. не сомневаюсь, что президенту так и объяснили: вот мол, представитель поколения, вот так нынче выглядят увлечения молодежи.

А представитель поколения, между тем, со своим миллионом подписчиков в Инстаграме, чем занят? Простите, пожалуйста, чтобы описать его занятия у меня нет другого слова кроме: он кривляется. немножко по-другому, кажется, кривляется, чем помянутый выше Милохин, но разница, как по мне, совсем не велика.

Появление этого персонажа в разговоре Владимира Путина с народов можно было бы счесть курьезом – но это уже не курьез, это событие в длинной цепи других событий. 

И привычный разврат в соцсетях

Так «совпало» (ох как не удивляют такие совпадения), что в тот же день, что мы неприятно поразились трансгендеру в театре Богомолова и инстаграмщику в разговоре с президентом, соцсети принесли еще одну благоухающую тему: начал раскручиваться клип на песню Екатеринбургской группы «Сансара» «Мы станем лучше». Клип собрал в ютубе уже больше 300 тысяч просмотров, при том, что песня совсем не новая – с альбома 2019 года.

Ютуб – это, очевидно, одна из тех социальных сетей, о которых президент говорил на прямой линии. Одна из тех социальных сетей, которые систематически не исполняют российские законы и которые Россия пытается к исполнению законодательства принудить. Вот как она используется сегодня – против России.

Скриншот кадра видео youtube.com

Клип на песню Екатеринбургской группы «Сансара» «Мы станем лучше»собирает сотни тысяч просмотров в ютубе. Фото: Скриншот кадра видео youtube.com

Нужды нет, что в песне Александра Гагарина идет речь о трагедии расставания влюбленных мужчины и женщины – клип рассказывает о взаимном влечении двух содомитов. Продвигает его некая «Российская ЛГБТ сеть», которая, между прочим, собирается в ноябре проводить в Москве «Форум ЛГБТ активистов «Создавая новый мир». Нужно ли пояснять, что это события того же порядка, что «Наталья Максимова» в роли Раневской и Даня Милохин на 1-м канале? Нужно ли задаваться вопросом, как возможна деятельность это сети в России, где, вообще-то, уголовно наказуема пропаганда нетрадиционных отношений, по крайне мере, среди несовершеннолетних? 

Зачем они это делают?

Люди, которые организуют атаку на традиционную культуру, действуют очень грамотно. Широко известная и очень любимая в социальных сетях концепция «окна Овертона» с совсем не сложна. По сути, речь идет о том, что, столкнувшись с совершенно отвратительным и безусловно осуждаемым обществом явлением впервые, человек возмущается. Однако если время от времени показывать ему это явления – сначала осуждая, потом заявляя о том, что это почти или совсем нормально, человек со временем, хотя и не сразу, к явлению привыкнет. И станет воспринимать вначале как неприятную часть социума, а потом уже и не давая когда-то отвратительному явлению отрицательной оценки. Разумеется, это произойдет тем быстрее, чем чаще человеку это явление демонстрировать. На языке социологии, которой никакой Овертон не нужен, процесс, о котором идет речь, называется легитимацией. Если вы часто видите, как что-то происходит и понимаете, что этому никто не препятствует, вы привыкаете думать, что это законно, нормально, ненаказуемо, а там, вероятно, вынуждены признать, что «для кого-то это хорошо».

Проблема в том, что сейчас упорно и с выдумкой легитимируются вещи далеко не безобидные. Не нормальные не только с точки зрения культурной традиции, но просто с точки зрения перспектив выживания биологического выживания человечества. Тут дело совсем простое. Чем популярнее бесполые бездельники, тем меньше у обычных людей желания создавать семьи и заводить детей. Даня Милохин и иже с ним – популярны – следовательно, молодежь воспринимает их как образец для подражания. Следовательно, пытается жить так же как они. Следовательно… «Но сего не кончаем».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх