На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Стародубцев
    Явно дурь предназначенная на Украину стала поступать в Прибалтику высшему руководству страны. Потому, что диагноз уте...Эстония планирует...
  • Ливень
    В КИЕВЕ ПРОДОЛЖАЮ...
  • татьяна кирк
    Да пусть собака лает, караван -то идёт!  Эстонский фюрер !Эстония планирует...

M26 Pershing: обзор знаменитого «американца»

M26 — это тяжело бронированный танк с 90-мм орудием, низким силуэтом, торсионной подвеской и раздельными опорными катками. Корпус машины состоит из нескольких литых заготовок, приваренных к бортам. Еще одна заготовка располагается вдоль машинного отделения для увеличения прочности. В передней части танка можно заметить клаксон, габаритные и дублирующие фары, 2 рыма, 2 сцепных петли и пулемет калибра 7.62.


Подвеска представлена шестью парами опорных катков, каждый из которых крепится к балансиру на стержневой рессоре. Балансир 1-го опорного катка соединен с соответствующим направляющим колесом, благодаря чему сохраняется нужное натяжение гусеницы. Также на балансирах опорных катков под номерами 1,2,5 и 6 есть амортизаторы, устраняющие тряску от использования торсионной подвески. Для «Першинга» существовало 3 типа гусениц: резиновые, стальные и обрезиненные стальные «елочки». 82 звена на каждой стороне танка соединялись между собой коническими болтами и разъемными внутренними направляющими.


В машинном отделении находится восьмицилиндровый двигатель Ford GAA. Кроме него есть вспомогательный двигатель с автоматической воздушной заслонкой мощностью 13.6 л.с. Он необходим для запуска аккумулятора или в качестве дополнительного источника электричества в тех случаях, когда основной двигатель не работает. Рядом с основным двигателем расположены 2 топливных бака общей вместимостью 725 литров. Также в задней части танка можно заметить заливную крышку радиатора и механизм крепления орудия в походном положении. Чуть ниже располагается трансмиссия с тремя передними передачами, одной задней, индикатором уровня масла и дифференциалом контрольного типа, контролирующим штурвал танка.


По мнению эксперта, «Першинг» — это не самая успешная разработка американских инженеров. Конечно, в сравнении с предшественником M4 Sherman у него существенно улучшились показатели бронирования, огневой мощи и мобильности. Впрочем, проблемы с трансмиссией и двигателем делали очевидным тот факт, что машину снимут с производства. Уже к началу Корейской войны 1950 г. ей на смену пришла модель M46 Patton.

Больше подробностей о знаменитом танке США, а также внутреннее устройство M26 Pershing смотрите в видео от компании Wargaming.



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх