На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Z Muliphein
    У меня муж плохо ходит и почти ничего не видит. Инвалид. Но 80 кг веса. Я вешу 58 кг. Я не представляю, какой рюкзак ...ЕСЛИ ПОПАЛ ПОД ОБ...
  • Владимир Петров
    Человек  - легенда,даже не верится ,что один человек совершил столько подвигов и на военном поприще и на гражданском...Ученый, трижды не...

Заменить ватников на «Сук»: «творческая элита» требует запретить печатать писателей-патриотов и заменить их на «хероев АТО»

Проходящая в Санкт-Петербурге Ассамблея фантастики внезапно повернула в неожиданное русло. Вместо обсуждений новинок и литературной критики председатель конкурса фантастов «Будущее время» Галина Юзефович объявила, что с русской фантастикой пора завязывать, так как слишком много воспитательного пафоса, слишком активно пропагандируются традиционные ценности, а герои такого рода произведений — гетеросексуальные «альфа-самцы», защищающие всевозможные скрепы. А потому, по мнению Юзефович, необходимо «надавить» на издателей, дабы перестали печатать всяких ватников. Тем более, когда уже есть такая замена, как номинант на российскую премию «Национальный бестселлер» — роман «Сука», про больную шизофренией хероиню АТО, которая травит мирное население Донбасса.

Галина Юзефович — плоть от плоти деградировавшей «творческой интеллигенции». Дочь советского малоизвестного писателя Леонида Юзефовича, возглавляющая теперь конкурс фантастического рассказа «Будущее время» с призовым фондом в миллион рублей, работает обозревателем в попавшемся на получении денег от «западных партнеров» интернет-издании «Медуза», руководит московской мастерской литературной критики в Creative Writing School, ведет программу «Книжная полка» на радиостанции «Маяк» и, разумеется, с 2012 года ведёт семинары по академическому письму в совместном бакалавриате ВШЭ. Как утверждают участники заседания Ассамблеи, заявление Юзефович было подкреплено выраженным намерением поменять правила игры при помощи организации систематических нападок на слишком «ватную» фантастику и давления на издателей, которые такие книги печатают.

«Итак, в славном городе Питере некая добропорядочно-либеральная литературная тусовка озаботилась нашей фантастикой. Нет-нет. Не качеством книг. А тем, что фантастика у нас какая-то в массе своей ватная и нелиберальная. Авторы вообще один другого нерукопожатее. Есть, конечно, авторы ярко либеральной взглядов — но их читают мало... Двух главных ватных фантастов вычислили быстро — Лукьяненко и Дивов. Особенно по моему поводу негодуют. Прозвучала чудесная фраза: Лукьяненко очень плохой пример того, что можно быть ватником, но при этом богатым и по всему миру издаваться. Короче, люди с хорошими лицами, генами и профильным образованием озаботились тем, что будут стирать меня из нашей фантастики. Возглавляет этот процесс одна старательная литературная дама, которая объявила эту борьбу едва ли не священной. Начиная с критики во всех доступных им ресурсах и кончая давлением на издателей», — сообщил у себя на странице писатель Сергей Лукьяненко.

Тот самый автор, по книгам которого были сняты «Дозоры», «Азирис Нуна», романы которого выходят миллионными тиражами, издаваемый в десятках стран и который внесен в Немецкую национальную библиотеку.

Однако речь здесь не о самом Сергее и его творчестве, а о литературе, ибо его и Дивова здесь привели как пример, так как большая часть русской фантастики после развала Союза — злобный враг «юзефовичей». Авторы-фантасты, не вышедшие из «приличных семей уважаемых граждан», а живущие среди народа, не смирились с «главной геополитической катастрофой 20 века». Раз за разом они рассказывали о том, какими могли стать Российская империя и Советский Союз, изгоняли натовских оккупантов с родной земли, рассказывали о простом парне в тельняшке, который любит Родину и семью и ради них готов биться хоть с американскими наемниками, хоть с бандитами от олигархов, хоть с зомби с вурдалаками на пару. Они же дарили читающим их подросткам надежду, ибо этот простой парень всегда побеждал (и будет побеждать, как бы юзефовичам ни хотелось обратного!).

Повзрослев, эти подростки не окажутся на Рублевке и в больших кабинетах. Они будут поднимать страну после 90-х, поедут добровольцами в Донбасс и будут радоваться возвращению Крыма домой. Они будут двигать страну как можно дальше от идеалов «юзефовичей», выкидывая уже их на обочину, из теплых сладких 90-х в либерально-маргинальную среду. И этого «элита» допустить не может: если «быдло» не хочет покупать их чтиво, то надо сделать так, чтобы кроме их фантазий не было никаких книг, от слова совсем.

А что же будут читать подростки, по мнению юзефовичей? А пусть читают про «суку» в номинированном на премию Национальный бестселлер романе Мария Лабыч «Сука». Дабы не переписывать, вот рецензия романа на официальном сайте российской, отдельно запомните, национальной книжной премии:

Галина Юзефович


Вот он, — точнее, она — истинный герой для рукопожатной молодежи: больная шизофренией тварь, которая шла убивать ополченцев, а после разгрома переключилась на женщин, детей и стариков. Тут есть все, что нравится «элите»: русского патриотизма нет ни капли, «свободная» героиня — борец за европейские ценности, все «альфа-самцы» Захарченко, Гиви, Дремовы и Мозговые — враги, семейные ценности и традиционные скрепы отсутствуют напрочь — тварь не просто больная убийца, она ненавидит мужчин. Тем более феминизм ныне в моде, и, может, даже где-нибудь в Европе расчувствуются «неравной борьбе» «суки» и донбасскими детьми и дадут приз какой, а «наши» либеральные «медузы» и прочие т.н. СМИ пропиарят ее как «нового классика».

Вот так «творческая элита» у нас уже отобрала кино, эстраду, а теперь пытается добить здоровую фантастику, заменив ее на «Сук», а заодно и героев подросткам поменять — вдвшника Ваню на атошницу Дану, которая считает русских врагом, а себя — собакой. Такая у них, либералов, культурная политика.

Руслан Ляпин, РИА Катюша

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх