На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Z Muliphein
    У меня муж плохо ходит и почти ничего не видит. Инвалид. Но 80 кг веса. Я вешу 58 кг. Я не представляю, какой рюкзак ...ЕСЛИ ПОПАЛ ПОД ОБ...
  • Владимир Петров
    Человек  - легенда,даже не верится ,что один человек совершил столько подвигов и на военном поприще и на гражданском...Ученый, трижды не...

Актриса Ольга Будина ушла из кино, чтобы рассказать правду: "Это действительно страшно"

Актриса Ольга Будина ушла из кино, чтобы рассказать правду: Это действительно страшно Pravda Komsomolskaya Russian Look / Globallookpress

Идеи трансгуманизма нам предлагают как что-то очень хорошее: мол, ещё небольшой технологический рывок, и люди смогут жить вечно. Но сторонники этой концепции не скрывают: светлое будущее и вечная жизнь – это для избранных, а остальные будут уничтожены. Как трансгуманизм продвигает себя через голливудские фильмы и что он представляет собой на самом деле? Об этом в студии "Первого русского" ведущая Анна Шафран беседовала с актрисой Ольгой Будиной, которая призналась, что восемь лет назад ушла из кино, пытаясь докопаться до правды.

Начиная очередной выпуск программы, Анна Шафран напомнила, что на этой неделе в США прошло вручение премий "Оскар". Как и ожидали кинокритики, победил фильм "Земля кочевников" – о путешествующих по дорогам Америки маргиналах, не нашедших себя в жизни. На этот раз лучшим признали фильм о людях, отметила ведущая.

Но обратите внимание, какое количество кинопродукции о светлом роботизированном будущем нам в последние годы предлагают Голливуд и составляющие ему серьёзную конкуренцию в борьбе за умы зрителей производители сериалов.

И, кстати, режиссёр "Земли кочевников" Хлоя Чжао параллельно снимала фильм "Вечные" – о расе бессмертных, которые воюют в космосе со своими противниками. Что это, как не продвижение трансгуманизма с его идеями создать бессмертного, вечного человека? И таких примеров прославления трансгуманизма в кинематографе можно привести десятки.

Положительными персонажами могут быть только роботы?

Например, сериал "Мир Дикого Запада", который начинался как сага о взрослении человека, пусть и в антураже неотличимых от человека роботов в костюмах жителей американского фронтира конца XIX века. На второй и третий сезоны смысл изменился.

Роботы – безусловно положительные персонажи, а люди – преимущественно отрицательные. Или другой пример – состарившийся, но по-прежнему обаятельный Терминатор в исполнении Арнольда Шварценеггера, а также появившиеся в фильмах новые андроиды, вызывающие больше сочувствия, чем человеческие герои.

Фильм "Алита: Боевой ангел" – из нишевого японского комикса сделали блокбастер, в котором явно пропагандируется идея "улучшения" человека путём его киборгизации. А немного подзабытый "Аватар" Джеймса Кэмерона? Там человек становится сверхчеловеком не благодаря робототехнике, а благодаря переносу сознания в тело трёхметрового инопланетного великана. Кстати, продолжение "Аватара" в следующем году должно выйти на экраны, и можно не сомневаться, что его посмотрят миллиарды людей.

Фантастический фильм “Аватар” Джеймса Кэмерона, в котором человек становится сверхчеловеком не благодаря робототехнике, а благодаря переносу сознания в тело трёхметрового инопланетного великана, посмотрели три миллиарда человек. А ведь это один из самых трансгуманистических фильмов, считает Ольга Будина. Фото: 20th Cenury Fox / Globallookpress

Во всех вышеперечисленных фильмах и многих других продвигается главная идея трансгуманизма – человек в нынешнем состоянии плох, слаб и ущербен, обращает внимание зрителей Анна Шафран. И надо бы его улучшить, или частично роботизировав, или вообще заменив тело на более совершенное. И ещё настойчиво развивается основная идея: человек настолько плох, что роботы будут гораздо лучше него.

Когда-то американский писатель-фантаст Айзек Азимов сформулировал три закона робототехники. И первый из них гласит: "Робот не может нанести вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был нанесён вред". Из этой придуманной писателем фразы делается вывод: люди плохие, потому что могут нанести вред другим людям, а роботы – это прекрасные безгрешные создания, достойные наследовать мир.

Да, трансгуманизм – это вам не обычный гуманизм, понимать надо! Кому-то может показаться – ну, мало ли что они там в кино показывают. Но на самом деле угроза достаточно серьёзна. Современный кинематограф – это не столько инструмент для развлечения, сколько эффективнейший прибор для пропаганды.

Или вы не заметили, как захватившие западный мир идеи BLM навязываются зрителям? Сериал из жизни Британии начала XX века, и среди аристократов – чернокожие. Сериал о России времён Екатерины Великой – князя Орлова играет чёрный. Кстати, в русской аристократии, в отличие от британской, был один выходец из Африки – Абрам Петрович Ганнибал, что ещё раз подтверждает: мы не расисты. Но переписывать историю в угоду современной либеральной парадигме – что это, как не оголтелая пропаганда?

То же самое с "гомоповесткой", которую, если честно, на Страстной неделе и вспоминать не хочется, но все понимают, о чём я, о чём идёт речь, сказала Шафран. По её словам, сейчас сложно найти фильм или сериал, где не было бы положительного героя-содомита.

И, разумеется, активно продвигаемый в фильмах трансгуманизм – это не просто фантастические детали, призванные оживить сюжет. Это самая настоящая пропаганда, особенно если вспомнить, сколько голливудских звёзд разделяют идеи трансгуманизма и очень надеются или дожить до тех пор, когда можно будет пересаживать мозг в молодое тело, или заморозить своё тело для того, чтобы пролежать в криосне до того момента, когда наука сможет продлевать жизнь тела вечно.

Идеи трансгуманизма – от Босха до Гарри Потера

Кто может лучше рассказать о том, как устроена кинопропаганда, как не человек, снявшийся во множестве популярных фильмов? Сегодня гостья нашей студии – известная актриса Ольга Будина.

Анна Шафран: Когда ты заметила, что Голливуд настойчиво продвигает идеи трансгуманизма? Когда тебе это в голову пришло?

Ольга Будина: Мне очень понравилось, что ты упомянула "Аватар", который посмотрели три миллиарда человек. В принципе, это один из самых трансгуманистических фильмов, в котором живые люди – отрицательные персонажи, а инопланетяне, голубые ушастые человечки – положительные герои. И, конечно же, человек выбирает остаться с ними на некой другой планете.

Конечно, это не единственный фильм, в котором продвигаются идеи трансгуманизма. Можно вспомнить другие ленты: "Матрица", "Бегущий по лезвию", "Люди в чёрном", "Супергерои", "Трансформеры", "Терминатор", "Властелин Колец", "Гарри Потер", "Бэтмен", "Война миров", "Индиана Джонс".

Начинать говорить о трансгуманизме можно и с экранизации романа Мэри Шелли "Франкенштейн". Или посмотреть на картины голландского художника, мастера Северного Возрождения Иеронима Босха – вполне трансгуманистическое творчество. Более того, во всех этих произведениях обязательно заложена идея оккультизма. А всё вместе это прекрасно вписывается в проект NASA Blue Beam ("Голубой луч"), слухи о котором ходят в Сети пару десятков лет. Думаю, о нём многие слышали.

Продвигаемый в фильмах трансгуманизм – это не просто фантастические детали, призванные оживить сюжет. Это самая настоящая пропаганда, уверена Ольга Будина. Об этом шёл разговор в студии "Первого русского". Скриншот: Царьград

Для чего переселенцы из Восточной Европы создали "собственную империю"

– Когда тебе в голову пришла мысль о том, что в Голливуде продвигают трансгуманизм, ты решила докопаться до истоков этой истории? Разобраться с самого начала?

– Кто такие отцы-основатели Голливуда? Как писал в своей книге "Их собственная империя" журналист Нил Гэблер, американская киноиндустрия была создана иудеями, выходцами из Восточной Европы и России. В Америке они ассимилировались, тем не менее от своего вероисповедания, от оккультных практик они не отказались.

Они и сейчас продолжают определять политику Голливуда, его идеологию. Они держат под контролем всё, что там производится. К примеру, фигурку Оскара придумал основатель студии Metro-Goldwyn-Mayer и американской Академии кинематографических искусств, кинопродюсер Луис Барт Майер. И эта знаменитая статуэтка удивительно похожа на древнеегипетского бога греха Сокара.

Одновременно с созданием Голливуда в США укреплялось сионистское движение и его связь с властями разных стран через крупных банкиров из всем известных семей – Ротшильды, Рокфеллеры, Морганы, Карнеги. По сути, это те же самые люди, которые создали ФРС США.

В 1921 году Голливуд превратился во всемирно известный центр киноиндустрии. Примерно в это же время начинается активная финансовая экспансия США в Европу, что привело к её американизации. Связка банкиров с кинематографом и сегодня играет ключевую роль.

С Голливудом давно и плотно сотрудничают ЦРУ, ФБР и Пентагон. Последний, как говорят, даже цензурирует голливудские фильмы. Сейчас эти организации, как и некоторые другие, созданные внутри самого Голливуда, внимательно следят за тем, чтобы в кино для детей и юношества были широко представлены темы гомосексуализма, роботов, искусственных людей, которые всегда являются положительными героями. При этом живые люди показываются как крайне несовершенные создания с неуравновешенной психикой и вообще немножечко "ку-ку".

С начала 1960-х годов голливудские фильмы направлены на понижение у зрителя порога психологического восприятия ужасов, насилия и любой агрессии. То есть порог человечности стремительно падает вниз, а положительные герои дегуманизируются. Происходит это потому, что зритель всегда ассоциирует себя с главным положительным героем.

А кто у нас главные герои? Человек-паук, какие-нибудь трансформеры, киборги и даже ожившие мертвецы. О Кодексе Хейса, существовавшем в Голливуде в 30-х годах ХХ века, никто не вспоминает. Тогда, во времена Великой депрессии, он утверждал какие-то общечеловеческие ценности, что помогало людям справиться с ситуацией.

https://vk.com/video-75679763_456261531

Именно в этом Кодексе говорилось о том, что производители голливудских фильмов несут ответственность за развитие общества. Связано это с высокой степенью доверия зрителей, которое они испытывают к актёрам, к событиям, показанным в фильмах. Люди действительно часто верят в то, что им показывают на экране в игровых фильмах. А ведь в них допускаются и исторические неточности, и просто художественный вымысел.

– То есть можно предположить, что стоит цель переформатировать сознание, а это очень хорошо делается при помощи художественного фильма.

– Киноиндустрия – это такой социальный инжиниринг, задуманный изначально. Вот что говорит известный голливудский актёр Том Хэнкс:

Мне кажется, что когда промышленность может схватить идею и сделать её яркой и пленительной – так, чтобы зрители даже не подозревали, что впускают в себя нечто такое, что они бы никогда не впустили (знай они, что это), тогда фильм как социальный двигатель может ознаменовать некие перемены.

Избранные и вся остальная биомасса – две категории человечества

– А зачем поставлена задача дегуманизировать человека?

– Дело в том, что Голливуд с самого начала стоял за идеей разделения всего человечества на две категории – на неких избранных и всех остальных. А кто такие эти "остальные"? Это национальный человеческий капитал, человеческий ресурс, биомасса, биообъекты. А нас уже называют "биообъектами" применительно к образованию, к примеру.

Голливудом по-прежнему руководят семь еврейских семей, его основавших. Вот как писал об этом британский журналист Хаим Бермант: "Почти все они были иммигрантами, но вместе взятые они сделали больше для формирования американской ментальности и американских вкусов, чем все церкви и даже школы".

Сегодня мы понимаем, что и идеология фильмов, и общественное мнение – всё это тщательно формируется. К примеру, в США есть система рейтингов MPAA, которая считается преемницей Кодекса Хейса. Эта система сама решает, какой фильм якобы набирает большее количество голосов, какую картину стоит посмотреть и какое место в рейтинге она занимает. То есть всё находится под жёстким тоталитарным контролем.

И тут можно провести параллель с нашим кинематографом. Часто зрители спрашивают у меня, почему по телевидению показывают фильмы, которые невозможно смотреть. Почему снимают такую ерунду? И вот он, ответ на эти вопросы. Я не думаю, что наши зрители реально голосуют за эти фильмы. Может быть, и в нашей стране есть некая мониторинговая компания, которая сообщает нам о вкусах зрителей?

– Ты сейчас подняла очень интересный вопрос. Ведь многие зрители говорят, что они не хотят смотреть всю эту грязь, дрязги, разборки, которые им ежедневно предлагают. А со стороны создателей звучит ответ: на всё это есть спрос, это даёт рейтинги, поэтому мы показываем, и выхода у нас нет.

– Я в это не верю. Вопросы о том, почему на экранах показывают грязь, я слышу более 20 лет. Правда, в последнее время эти вопросы стали звучать реже. Видимо потому, что идёт активное воспитание маргинального вкуса у зрителей.

Голливуд – это давно уже не мир искусства

– Ты сейчас очень демоническую картину нарисовала, в которую сложно поверить. 

– Дальше будет ещё хуже. Это действительно страшно, но мы должны это знать, мы должны просто понимать, что так оно есть. Достаточно вспомнить, как в своё время было создано течение абстракционизма при финансовой поддержке ЦРУ и филантропа Нельсона Рокфеллера. Причём сами художники подчас и не подозревали об этом. А ведь и это было предтечей трансгуманистических течений.

Так что нелепо предполагать, что Голливуд – это исключительно мир искусства. Нет, если называть вещи своими именами, то это вообще не мир искусства, это инструмент жесточайшего и тоталитарного воздействия на сознание людей. Общая установка – это дерационализация сознания. То есть настоящее нейролингвистическое программирование (НЛП). Как говорил Лев Троцкий, "литература и кино – самые сильные инструменты внушения".

– Когда слушаешь тебя, думаешь: ну как же так, актриса, которая внутри этой индустрии, вдруг восстаёт против той самой индустрии…

– Актриса, которая сидит напротив тебя, восемь лет назад ушла из кино, да и стала как-то во всём этом деле разбираться.

– Когда слушаешь эту историю в твоём исполнении, кажется, что это ужасная конспирология. Но ведь должен был быть какой-то момент, спусковой крючок, который тебя заставил задуматься обо всём этом.   

– Когда появилось ощущение фальши, ощущение неправды, ощущение какого-то тотального обмана, в который меня заставляют поверить. Актёрам и режиссёрам вообще невозможно выйти в другое направление, так сегодня сложилась ситуации. Все фильмы так или иначе носят деструктивный характер – либо историческая ложь, либо нечто маргинальное. Когда мы в последний раз видели в кино что-то светлое, доброе, вечное?

– Очень существенная разница, когда ты смотришь кино сегодняшнего дня и, скажем, советских времён. Это действительно бросается в глаза. То есть ты для себя поняла, что это какая-то ложь, то, в чём предлагается участвовать?

– Я почувствовала манипуляцию. Почти всё, что я рассказала про Голливуд, сегодня можно отнести и к отечественному кинематографу. Наши фильмы, наши актёры выглядят как западные.

– И тут есть два варианта: это просто следование некой моде, заданной в Голливуде, на что хотелось бы надеяться? Или это внутри у нашего кинематографа реализуются какие-то деструктивные идеи?  

– И то и другое.

"Это шире, чем реформа, это глубже, чем революция"

– В своих лекциях ты рассказывала, в частности, про Университет Сингулярности, созданный в Калифорнии американским изобретателем Рэйем Курцвейлом и основоположником космического туризма Питером Диамандисом при поддержке ряда корпоративных учредителей, среди которых – NASA и Google. В чём цель этого университета?

– Вот сейчас мы в нашей беседе подходим к самому началу построения того самого нового дивного мира, о котором писал Олдос Хаксли. Можно сказать, что первый этап его создания относится к 1962 году, когда в Калифорнии было основано поселение-коммуна Институт Эсален, где нет ни радио, ни связи, ни каких-либо СМИ.

Примерно в этот же период по всей территории США происходит грандиозная перестройка сознания: появляется New Age, формируется молодёжная контркультура, начинается сексуальная революция.  

Главной лабораторией всей этой "перестройки человечества" и стал эсаленский институт. Как мы помним, в 1960-е годы сначала в США, а затем и в странах Западной Европы началась полная смена традиционных ценностей, ломка человека в человеке. То, что происходило тогда в Америке, можно описать цитатой из книги "Заговор Водолея" Мэрилин Фергюсон:

Сильная, хотя и не имеющая лидера организация работает в Соединённых Штатах для того, чтобы произвести радикальные перемены. Членам этой организации удалось сломать некоторые ключевые элементы традиционного западного мышления... Это шире, чем реформа, это глубже, чем революция.

И сделано это было специально. Многочисленные футурологические центры, появившиеся в США, можно назвать предтечей трансгуманистического движения. И всё это связано с Калифорнией, где находится и Голливуд.

https://vk.com/video-75679763_456260863

Здесь вообще некая особая зона. В Калифорнии находятся Силиконовая долина, штаб-квартира церкви Сатаны, штаб-квартира Google, Университет Сингулярности с его экспериментальной площадкой. Можно сказать, что Калифорния – это некий центр мутации сознания, самых передовых военных разработок и трансгуманистических экспериментов. И всё это, в свою очередь, связано с ЦРУ и Пентагоном. Вот такой клубок.

– Как определить, что фильм, который вы смотрите, про трансгуманизм?

– Если в нём раскрывается тема преодоления человеческого в человеке, если у героев возникает желание вырваться из всего этого несовершенства с помощью чего-то сверхъестественного. Это и невозможность принятия доброго мира, словно его и не существует у нас. Мир может быть только злым или разрушенным.

В трансгуманистических фильмах всегда победа одерживается с помощью тайных знаний. Вспомним "Гарри Поттера", "Властелина колец" и так далее. Это уже то, что детям навязывается. И никогда победа не бывает одержана в результате работы человека над собой, в результате нравственного совершенствования. Это нужно очень хорошо понять. То есть прогресс человечества возможен не потому, что человек этого хочет добиться сам. Нет, есть некое "нечто", вот только оно и может нас спасти. А от чего, узнаем чуть позже.

И другой кинопродукции сегодня вы не найдёте. Она вся трансгуманистическая абсолютно. Сегодня положительными главными героями могут быть только весёлые мертвецы. Я не призываю мне просто верить. Надо самим сесть и подумать над тем, что вы смотрите, и увидеть происходящее под другим углом. Тогда всё станет ясно.

"Кто предупреждён, тот вооружён"

Завершая программу, Анна Шафран призналась: она не знает, что ещё можно добавить к сказанному. Разве что фразу, которую любил капитан Блад из романов Рафаэля Сабатини: "Кто предупрежден, тот вооружён".

В сегодняшней беседе Ольга раскрыла нам цели трансгуманистов. Она рассказала о том, что происходит в Голливуде и в киноиндустрии в целом. Цели, которые, в общем, не скрываются и которых не стесняются те, кто их продвигает. Цифровая революция идёт полным ходом и мир меняется, но большинство из нас этого не замечают, судя по всему. До сих пор ещё не замечают, воспринимая кинопропаганду как развлечение, а засилье гаджетов и цифровых сервисов – как дополнительное удобство.

Но это не так. Трансгуманисты уже во многом контролируют мир, и, судя по всему, последний шаг уже не так далёк. Что нам делать в этих условиях? Ну, я думаю, что прежде всего осмотреться вокруг себя. Если что-то, с вашей точки зрения, не так, значит, наверное, стоит покопаться. Ольга сегодня нам представила ярчайший пример того, как это может быть. Но у каждого свой путь. У кого-то наука, у кого-то искусство. Я думаю, что главная наша задача здесь, друзья, – не останавливаться, идти вперёд. Если мы хотим, чтобы наши дети жили в том мире, который нам нравится, к которому мы привыкли, значит, мы должны приложить собственные усилия для того, чтобы этот мир сохранить.

Подумайте об этом.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх