На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 366 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Карабухин
    ..Легче прикинуться идиотом-дурачком, чтоб только не нести ответственность за совершённые преступления перед человече...Asia Times: Решен...
  • Вячеслав Денисов
    Т.е, наши славные енаралы даже пулемётами армию не смогли обеспечить!!! И теперь, некоторых из них, наконец-то аресто...Северокорейский п...
  • Дмитрий Бакланов
    Чушь какая-то.последний год подсолнечное масло дешевеет.Вслед за сливочны...

Платон Беседин о ядерном Гордоне

Севастополь Платон Беседин.  

Беда и трагедия современной Украины не только, а, может, и не столько в том, что она создавалась как проект под кодовым названием «Анти-Россия», а в том, что эта территория была обречена на превращение в гигантский парк аттракционов, а после в хоррор-историю.

Человек, который мало-мальски наблюдал за украинской политикой, особенно до Евромайдана и в первые пару лет после него, согласится, что она всегда, эта политика, была довольно красочной и забавной, сделанной главным образом по законам шоу.

Этим весельем, намеренным и случайным, отличались на Украине едва ли не все – от президента до рядового депутатишки.

Беда и трагедия современной Украины не только, а, может, и не столько в том,...

Можно ли вписать в любой иной политический контекст в другой стране тролля Януковича? Клоунов Ляшко, Киву? И даже умнейший профессионал Николай Азаров со своим украинским выглядел смешно (прежде всего, из-за своего неуместного и неуёмного желания пытаться говорить на мове). Подобное, безусловно, не располагало к серьёзным беседам и действиям, а скорее расслабляло и воспринималось как развлекательное шоу.

Даже Евромайдан, который, без преувеличения, стал трагедией для украинской государственности, окроплённый украинской кровью, был не лишён комичности. Посылание Кличко на три буквы; Яценюк, вопящий «лучше пулю в лоб!»; Тимошенко на каблуках и в инвалидной коляске. Элементы шоу, которое ещё более изумляло фарсом на фоне льющейся крови и чадящих покрышек.

Как логичный итог всего этого «веселья» – к власти пришёл реальный клоун, чьё появление на украинском троне было исполнено в лучших традициях постмодернизма: с деконструкцией каких-либо внятных смыслов, с подражанием сериалу, когда миллионы человек, голосуя, – и это факт! – держали в голове не образ реального человека, а персонажа с экрана. Америка с актёром-президентом Рейганом, Британия с телеведущим-премьером Джонсоном отдыхают. Даже Трамп, при всей своей эксцентричности, был всегда скорее бизнесменом, нежели комиком.

Так или иначе, но этот феномен ещё предстоит изучить и осмыслить – пришествие к власти медиаменеджеров, ещё вчера чередовавших смузи и кокаин. Но очевидно, что эта история украинского успеха, переросшего в неуспех, вполне в духе времени, когда общество спектакля окончательно установило свою диктатуру.

При этом мы помним, что у хедлайнеров, у главных шоуменов всегда есть те, кто выходит «на разогреве» и на подтанцовке. На Украине эту роль исполняли люди вроде Дмитрия Гордона. Они сами, безусловно, мнили себя выдающимися артистами, мыслителями и, возможно, да, действительно, намеренно держались, что называется, в тени. Но именно гордоны составляли привилегированный сервильный эшелон власти. И это тот случай, когда слуги достигли такого влияния, что реально определяли если не политику государства, то общественное мнение, безусловно.

В случае гордонов (это теперь уже не имя собственно, а имя нарицательное) мы лицезрели чудовищное по своему лицемерию фарисейство, когда пастор (или лидер общественного мнения), а в дисциплинарном санатории, коим стал наш «цивилизованный мир», эту роль выполняют селебрити и медиагерои, без устали научал, как Родину любить. Несчастье заключалось в том, что патриотизм этот (или правильнее взять в кавычки – «патриотизм») строился не на любви к собственному Отечеству, а на вечном поиске врага. Прохвост, торговавший «магией» и «чародейством» в 90-х, переключившийся на «жёлтые медиа» в дальнейшем, по итогу стал национальным пастором. И без стеснения предал. Слинял при первом же шухере.

Сегодня он, обещавший встречать «оккупанта» с автоматом в руках, клявшийся защищать столицу, сбежал из Киева, но призывает погибать других. Он вещает, что по России нужно нанести ядерный удар – вещает, то ли провоцируя, то ли окончательно обезумев от собственного лицемерия. Вот из-за таких злодеев в шутовских масках, в том числе, и льётся сегодня кровь. И это тоже несомненный феномен, потому что Украина вдруг стала реалистическим воплощением сюжетов, которые мы встречали не в жизни, а, к примеру, песнях рок-группы «Король и шут».

Что-то страшное произошло с Украиной: она, заигравшись, заблудилась в Зазеркалье, очарованная такими вот демоническими клоунами, помешанными на удовлетворении собственных амбиций, тянущих народ в кровавое болото, дабы их рейтинги становились ещё больше. Смерть в прямом эфире – опять же сюжет вполне в духе времени. Пусть даже речь идёт о целой стране.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх