На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Пгтому что это не территория России!Конечно это плохо,но причину я еаписал!Зачем Россия выво...
  • Максим Ширяев
    Антикоммунист "естественно" перерождается в предателя и русофоба. Обыватель, тебе опротивел социализм? Получишь импер...Страсти по ГДР, п...
  • Владимир Козлов
    Честным и порядочным людям не получить паспорт, а всякая мерзкая шваль через продажных чиновников покупает в короткие...ГРАЖДАНСТВО РОССИ...

КАТАСТРОФА «УКРЗАЛІЗНИЦІ» – ТОПЛИВО ЗАКОНЧИЛОСЬ. СОВСЕМ…

Многострадальная украинская железная дорога вновь на пороге катастрофы – товарные составы останавливаются на пути следования. Причина банальна – нет дизельного топлива. То есть – совсем нет. Однако новость эта отошла на второй план – на первом неоднозначные и резонансные законы, принятые Верховной Радой 1 июля.

Впрочем, о надвигающейся катастрофе в АО «Укрзалізниця» предупреждали ещё в апреле, когда поставщики дизельного топлива начали отказываться отгружать его по уже имеющимся договорам. Тогда ситуацию связывали с закрытием на техобслуживание белорусского Мозырского НПЗ. Но в июне стало известно, что белорусское топливо всё же будет поступать из Белоруссии, правда, раз в пять меньше, чем обычно – около 10 тысяч тонн в месяц вместо привычных 55 тысяч тонн.

Таким образом дефицит дизельного топлива накапливался и вылился в катастрофу.

«По состоянию на 30 июня на региональных филиалах АО «Укрзалізниця» оставлены на станционных колеях по причине отсутствия локомотивов 59 грузовых поездов; отставлены в резерв управления железной дороги по причине отсутствия топлива 38 магистральных и 85 маневровых тепловозов, и динамика прироста брошенных поездов и отставленных в резерв тепловозов по причине дефицита топлива растёт в геометрической прогрессии»,  говорится в письме главы Департамента управления железной дорогой Александра Ткаченко на имя главы Центра обеспечения производства и членам правления «Укрзалізниці».

Ткаченко требует срочно принять меры, в противном случае грозит полной остановкой движения товарных поездов «Ивано-Франковской и Ровенской дирекций Львовского регионального филиала, а также стыка Камыш-Заря Приднепровского регионального филиала». 

На железнодорожных станциях топливо практически закончилось: на станции Покровск – 30,8 тонн, Поголи – 8 тонн, Коростень – 49 тонн, Ковель – 8 тонн, Черновцы – 15 тонн. А на складе ТНТС депо Волноваха в резерве топлива нет вообще. Всего же на складах «Укразалізниці» на начало июля осталось не более 772 тысяч тонн дизельного топлива. Этого объёма хватит всего лишь на сутки работы. Суточный ущерб от нехватки топлива для компании составляет около 8 миллионов гривен ($291,8 тыс.).

«После кондиционеров очередной факап – резкий дефицит топлива. Как снег зимой для руководства Киева, так и запасы топлива для руководства «Укразалізниці», похоже, – полная неожиданность. Магистральные и маневровые тепловозы остановлены. На складах топлива нет. Такие сбои в работе наносят ущерб компании, к этому ущербу следует ещё прибавить и компенсацию за задержку грузов, которая также растёт с каждым днём простоя», – возмущается глава временной следственной комиссии Верховной Рады по вопросам проверки и оценки состояния железнодорожного перевозчика Юлия Гришина.

Она подчёркивает тот факт, что нет ни одного официального сообщения по поводу причин очередной критической ситуации, не говоря уже о том, какие меры принимаются. И грозит собрать следственную комиссию, чтобы донести информацию руководству государства. Которому, впрочем, некогда заниматься такими прозаическими вещами, как остановившиеся товарные составы на перегонах по всей стране.

Между тем, стоят уже 60 составов, убытки исчисляются миллионами, и это только начало, в пятницу появилась информация о том, что дизельного топлива не осталось ни капли и на Донецкой и Южной железных дорогах.

По мнению вице-президента по вопросам промышленной политики и энергетических стратегий Международной торговой палаты Украины (ICC Ukraine) Сергея Сиволапа, причина постоянного кризиса на железной дороге связана с частой сменой руководства АО «УЗ». А также с тем, что ни один из составов этого руководство не предпринял какие-то шаги по выводу компании из состояния перманентной катастрофы.

«Правительство лишь меняет руководство, которое не нравится наблюдательному совету, а проблемы не исчезают. Ими никто не занимается. А теперь ещё один нюанс. Ресурс, заложенный в «УЗ», ещё во времена СССР просто себя исчерпал. И проблем стало в геометрической прогрессии больше. Поезда сходят с рельсов, о качестве пассажирских перевозок не говорит только ленивый. Железная дорога – это кровеносная система экономики. И она очень больна. А лечить, похоже, никто не собирается»,  – констатировал Сиволап.

Однако министр инфраструктуры Александр Кубраков клянётся, что в ближайшие дни дефицит топлива на АО «Укразалізниця» будет преодолён. Вот только впереди пиковые месяцы по дефициту дизельного топлива, связанные с уборкой урожая, о чём руководство «УЗ» должно знать.

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх