На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Пантюхин
    Полностью согласен с Михаилом Делягиным! Но, все-таки нужно бить в лоббистов этой ржавой массы! Бить по коррупционера...Михаил Делягин: Р...
  • ВераВерная
    Спасибо за материал. Таких замечательных актёров и порядочных людей не так уж и много в искусстве, а Глебов - был воп...Пётр Глебов из "Т...
  • татьяна кирк
    Почему только 10 ?  .Можно подумать, что через 10 лет их менталитет изменится , и они станут " белыми и пушистыми ". ...Михаил Делягин: Р...

«Создатели самостийной «церкви» на Украине следуют курсу Запада на расчеловечивание»



Антиправославный проект «единой поместной церкви» на Украине, продвигаемый киевской хунтой во главе с президентом Петром Порошенко и спикером Верховной Рады Андреем Парубием, набирает обороты. Накануне Парубий, находящийся «на посылках» в Лондоне, заявил, что Украина рассчитывает получить от Фанара томос об автокефалии ко Дню 1030-летия Крещения Руси (28 июля). Из стана раскольников постоянно звучит информация, что «с Варфоломеем (патриархом Константинопольским) уже все договорено». В этих условиях Священный Синод Украинской Православной Церкви (единственной канонической в стране) выступил с официальным обращением ко всем верующим, назвав инициативу властей сугубо политической и крайне опасной, которая не только не обеспечит церковного единства, но, напротив, разделит народ и создаст угрозу сохранению чистоты веры и государственной безопасности.

Верные каноничной Матери-Церкви граждане Украины в знак протеста организуют по всей стране мирные молитвенные стояния против создания поместной раскольнической лжецеркви, оторванной от русского Православия и Московской Патриархии. В ответ на них, подобно цепным псам, срываются «херои АТО», угрожающие женщинам и детям, как заправские богохульники перебивая их молитвы своим собачьим воем и орущие привычное «москаляку на гиляку!». Веры в Бога у бандеровцев, разумеется, нет никакой — зато есть вбитый глубоко в мозг лозунг «самостийной Украине — самостийную церкву», который они готовы выкрикивать часами.



О перспективах создания «единой поместной церкви» и истинных планах авторов этого проекта корреспондент РИА «Катюша» побеседовал с экс-председателем московского отделения Содружества ветеранов ополчения Донбасса (2015-2017 гг.) и общественной организации «Народный Cобор» Украины (2011-2014 гг.) Игорем Друзем.

— К сожалению, вероятность создания «единой поместной церкви» (ЕПЦ) на Украине в обозримом будущем высока. Однако мне кажется, что патриарх Варфоломей вряд ли успеет обнародовать томос и провернуть всю операцию ко Дню Крещения Руси. Пока он активно зондирует почву в других поместных церквях, не желая после столь радикального шага оказаться в полной изоляции. К примеру, недавно он вел переговоры по этому поводу с руководством Элладской Церкви, а также с собственными прихожанами — его паства в Константинополе составляет около 3000 человек, плюс несколько миллионов христиан в США. Словом, он проводит политическую и информационную работу, чтобы придать видимость легитимности этому совершенно антиканоническому и беззаконному действу. По канонам он просто является главой одной из поместных православных Церквей, первым среди равных и не имеет никакого права вмешиваться во внутрицерковные украинские дела. И если в итоге у них с Порошенко что-то получится, мы фактически получим новый раскол, имеющий лишь видимость легитимности.

Тогда на Украине, по эстонскому сценарию, будет создана гремучая религиозная смесь — на базе УПЦ КП, УАПЦ и примкнувших к ним предателей из Украинской Православной Церкви Московского Патриархата. Этой новой неканонической структуре будет всячески покровительствовать постмайданное государство. Порошенко, Парубий и прочие русофобы получат собственную карманную «церковь».

— Не напоминает ли все это ситуацию в России после 1917 года, когда большевики с целью разрушения веры в народе и самого Православия начали активно поддерживать священников-обновленцев, тем самым создавая новую лояльную своей власти структуру — больше политическую, чем религиозную — и разрушая Церковь изнутри? Тогда ничем хорошим для обновленцев дело не кончилось…

— Да, я все время говорю о том, что последний и ранние украинские Майданы являются продолжением тех революционных процессов, которые произошли в начале 20 века. Одни и те же банкирские кланы с Уолл-Стрит финансировали и февральскую революцию, и октябрьский переворот 1917 года — а вслед за ними и Майданы 2004 и 2013 годов. Как известно, Джордж Сорос со своими фондами, финансирующими «открытое общество», — это финансовый эмиссар Ротшильдов. Вполне закономерно, что в отношении Православия эти силы ведут себя крайне враждебно. Я считаю антирелигиозную составляющую в этих процессах одной из ключевых.

Что касается предлогов, под которыми ломается Церковь, они несколько различаются. Большевики делали это с опорой на свой «научный атеизм», хотя на высших ступенях партии наверняка исповедовалась иная религия — мы знаем это хотя бы по используемой ими символике, возводимым культовым сооружениям и т.д. А киевская хунта называет причиной «создание национальной церкви»… но достаточно посмотреть на то, какие люди пытаются эту самую «поместную церковь» создать, чтобы понять: она вообще не будет иметь ничего общего с христианством. Например, главный двигатель — администрация Петра Порошенко — параллельно организует в стране конопляные марши, парады содомитов, которых раньше эта земля никогда не видела. Очевидно, что их проект будет оправдывать любые извращения и полностью следовать «культурному» курсу Запада на расчеловечивание. Им просто необходимо сакрализовать произошедший в стране госпереворот и выбранный русофобский курс. Пока не произошла окончательная религиозная перековка украинцев, победа Майдана не является полной. На наших глазах выковывается нация «новых хорватов» или «новых босняков», которые по происхождению являются православными народами, но в результате обработки встали на абсолютно антихристианский путь.

А участвующая в проекте немногочисленная украинская автокефальная православная церковь (УАПЦ) — это структура, которая полностью легла под униатов, собирается вскоре официально объединяться с греко-католиками. Это подтверждает мое мнение о том, что создание «единой поместной церкви» — лишь первый этап перед полным подчинением всех украинских христиан Ватикану. В то же время многие западные политики сегодня говорят, что пора объединять все крупнейшие религии под началом папы римского. Его готовят на роль своеобразного оперуполномоченного по делам религий в грядущем мировом правительстве.

— Не может ли майданная власть, добившись желаемого, просто объявить Украинскую Православную Церковь вне закона и начать масштабные гонения на православных руками радикальных нацистов, которым правительство Порошенко, как известно, выдает гранты? Сегодня силовые структуры и спецслужбы на Украине не только не занимаются выявлением и дезактивацией экстремистских ячеек, но зачастую потворствуют им. Яркий пример — избиение православных верующих в Днепропетровске, вышедших на Крестный ход против создания новой лжецеркви, и множество других акций устрашения.

— Думаю, что они не будут сразу начинать радикальные действия, поначалу сочетая мягкую силу с прямым насилием. Потенциальных предателей из УПЦ МП будут переманивать на свою сторону различными «пряниками», а к непокорным — применять угрозы. При этом они постараются вывести из игры самых ярких личностей, противостоящих их планам. Мы хорошо знаем о попытке убийства руководителя Союза православных братств Украины Валентина Лукияника в апреле этого года, на которого напала банда в масках, вооруженная ломами. Его спасли соседи — случайные свидетели событий, оперативно вызвавшие полицию, которая, кстати, так и не привлекла преступников к ответственности. Чем слабее будет сопротивление православных, тем больше актов насилия мы рискуем наблюдать.

Но все-таки на этом пути у негодяев будет немало проблем. На Украине очень много горячо верующих людей, которые, как и большинство представителей духовенства УПЦ МП, резко против фейкового «объединения». И украинский епископат проявил себя очень позитивно, подписавшись под постановлением Священного Синода, в котором выражен решительный протест «единой поместной церкви». При этом первоиерархи прекрасно понимают, что рискуют не только своим благосостоянием, но, возможно, и жизнью. Мне известны как минимум две попытки отравления епископов, стоящих в истине, и даже после этого они не сломались. И я уверен в твердости митрополита Онуфрия — это действительно глубоко верующий человек, готовый держаться до конца.

— Как вы оцениваете позицию Московского Патриархата в свете текущих событий? Будет ли Москва твердо защищать интересы канонической Церкви на Украине?

— Религиозная политика Москвы, к сожалению, долгое время была довольно странной, либеральной по своей сути. Во многом она поспособствовала нынешнему киевскому проекту — достаточно вспомнить скандальную историю с «покаянным письмом» Филарета Денисенко, зачитанным в прошлом году на Архиерейском соборе РПЦ в Храме Христа Спасителя. Расстрига не собирался каяться, о чем позже рассказал в многочисленных интервью, но Московская Патриархия почему-то решила спешно созывать «комиссию о примирении», начинать какие-то переговоры с его «церковью». В результате Денисенко начал еще активнее науськивать своих радикальных сторонников на погромы православных храмов, а инициатива нашего священноначалия с переговорами о «признании» придала ему некоторую легитимность. Теперь раскольники заявляют православным на Украине: «А зачем вы нам противостоите, смотрите, сам Патриарх в Москве нас признает!». Такая дипломатия, идущая против истины и здравого смысла, лишь ухудшает ситуацию и ослабляет позиции Украинской Православной Церкви.

Иван Ваганов, РИА Катюша

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх