На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Обращение в Минцифры по поводу МАХа и ответ на него.
Решил уместить всё в один пост, для более удобного распространения информации.
Отредактировал вопросы. Полностью их можно прочитать здесь.
1.На каком нормативно-правовом основании мессенджер «MAX» позиционируется как «национальный» и/или «государственный» мессенджер, если:– в пользовательском соглашении прямо закреплено, что сервис принадлежит частному ООО...
2. Существует ли какой-либо официальный акт Правительства РФ, Указ Президента РФ, ведомственный приказ или иной документ, которым мессенджеру «MAX» присвоен особый статус «национального»/«государственного» мессенджера?Если да, просим назвать реквизиты такого документа...
3. На основании каких норм федерального законодательства и подзаконных актов было принято решение о реализации функций многофункционального сервиса обмена информацией при взаимодействии с ГИС именно через частный сервис «MAX», принадлежащий ООО?Просим указать конкретные договоры, соглашения, приказы, постановления и иные акты, устанавливающие:– порядок взаимодействия ГИС и сервиса «MAX»;– распределение ответственности между государством (операторами ГИС) и ООО «Коммуникационная платформа»;– меры по защите прав граждан в случае сбоев, утечек данных, взломов, компрометации аккаунтов и других инцидентов.
4. На каком основании фактически юридически значимое взаимодействие граждан с государственными информационными системами (в т.ч. предъявление «Цифрового ID», передача сведений, подписание документов) в значительной мере замыкается на сервисе, оператор которого по публичному договору:– оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять условия соглашения;– практически полностью отказывается от ответственности за негативные последствия сбоев, утечек и иных проблем;– может в одностороннем порядке прекратить доступ конкретного пользователя к сервису...
5. Как именно обеспечивается реальная защита прав граждан-пользователей, если Пользовательское соглашение сервиса «MAX»:– декларирует предоставление сервиса «как есть»;– содержит широкие оговорки и отказы от ответственности;– не предусматривает чётких механизмов возмещения ущерба гражданам в случае инцидентов безопасности, связанных с использованием данного сервиса при взаимодействии с ГИС?
6. Планируется ли внесение изменений в нормативно-правовые акты, заключение специальных соглашений с оператором сервиса «MAX»? Либо разработка отдельного правового режима...
С учётом изложенного, прошу:
1) Предоставить официальные разъяснения по каждому из вышеуказанных вопросов (их всего шесть).
2) В случае наличия соответствующих нормативных правовых актов и соглашений, регулирующих статус и использование мессенджера «MAX» «национального»/«государственного» сервиса и его взаимодействие с ГИС:как – направить их копии,– либо указать прямые ссылки на официальные публикации (Официальный интернет-портал правовой информации, сайты органов власти и т.п.).
3) Сообщить, какие меры по обеспечению прав и законных интересов граждан при использовании мессенджера «MAX» в связке с государственными информационными системами Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ считает достаточными и какими документами они закреплены.
Ответ прошу направить в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Ответ ведомства:
Уважаемый Сергей Борисович!
Использование функционала мессенджера MAX является полностью добровольным.
Сервис предназначен для обеспечения удобной и защищенной коммуникации, а также предоставления доступа к полезным сервисам.
Разработка и совершенствование мессенджера MAX осуществляются с учетом строгих требований в области информационной безопасности.
Вопросы защиты личных данных пользователей находятся в числе ключевых приоритетов.
Благодарим за проявленный интерес к национальному мессенджеру и проактивную гражданскую позицию!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Да понятное дело, что это фикция! Можно было и не писать, что вы не купились. Но этого человека можно только за одно поблагодарить, что нашёл время объяснить дуракам или просто безграмотным, что и куда тащит МАХ. К примеру я давно его исследовал, но другими путями. Я поставил МАХ на смарт, где совершенно нет моих конфиденциальных данных. Так он пытался перетаскивать со смартфона данные по 40 адресам. Каждый проверять нет времени. Главное то, что он тащит не только кувыркания в VK и в одноклассниках, он и в самом деле тащит данные за рубеж. В том числе и в amazon, не в купи-продай, а куда похлеще. А что вытворяет МАХ на компе - даже неискушённому пользователю видно, если он хоть чуток претендует на грамотного пользователя.
Да , всё правильно со стороны эстонцев! Да , они наглеют , они нахер посылают Россию, они не боятся. А что , сделала наша соплежуйская Россия во главе с Гарантом ? Уткнулась мордой в промежность Эстонии , или мы услышали о таких деяниях нашей державы за которые мы можем гордится ??!///Импотенты державные , сколько нам будут плевать в лицо ??????
Уже присмотрелись на работу прокуратуры под его руководством. Хотя вопрос веры - чувство религиозное... Но мало ли, может с судами удастся лучше, чем с прокурорами.
Есть соответственное и вполне рациональное предложение на эту тему.
Сразу после внесения подобных предложений от всяко-разных "учено-депутатских" представителей НЕМЕДЛЕННО переводить их на рабочие места в соответствующих их инженерной специальности, но именно на работу руками!
Прежде чем предлагать, они должны знать как работают рабочие на заводах!!!
Это вы о чём? Если будет постановление, его надо будет выполнять, остальное через суд, её сейчас то выселить не могут, а если будет хоть небольшая зацепка - зубами вцепится.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
74 481 подписчикПопулярные статьи
Новости СВО: Армия России освобождает Запорожье и продвигаются к Славянску
Новости СВО: Армия России освобождает Запорожье и продвигаются к Славянску
Публичная порка по «делу Долиной». Игорь Краснов поставил на место «богатых, которые тоже плачут»
Новости СВО: Армия России освобождает Запорожье и продвигаются к Славянску
MAX и «Единая Россия» ликуют: WhatsApp в России доживает последние дни
MAX и «Единая Россия» ликуют: WhatsApp в России доживает последние дни
MAX и «Единая Россия» ликуют: WhatsApp в России доживает последние дни
MAX и «Единая Россия» ликуют: WhatsApp в России доживает последние дни
MAX и «Единая Россия» ликуют: WhatsApp в России доживает последние дни
MAX и «Единая Россия» ликуют: WhatsApp в России доживает последние дни
Эстония забрала Печорский район Псковской области себе: власти Таллина начали прирезать эту территорию в паспортах
«Пора работать больше ради экономики»: Онищенко предложил ввести в РФ шестидневную рабочую неделю
Публичная порка по «делу Долиной». Игорь Краснов поставил на место «богатых, которые тоже плачут»
«Пора работать больше ради экономики»: Онищенко предложил ввести в РФ шестидневную рабочую неделю
На тебе мочало – начинай сначала: Долиной напророчили победу в Мосгорсуде
Новости СВО: Армия России освобождает Запорожье и продвигаются к Славянску
«Пора работать больше ради экономики»: Онищенко предложил ввести в РФ шестидневную рабочую неделю
К Путину за правдой: Любовь Смарыгина потеряла на СВО двух сыновей, а ей выставляют счета за ЖКХ выше пенсии
«Пора работать больше ради экономики»: Онищенко предложил ввести в РФ шестидневную рабочую неделю
«Пора работать больше ради экономики»: Онищенко предложил ввести в РФ шестидневную рабочую неделю
«Пора работать больше ради экономики»: Онищенко предложил ввести в РФ шестидневную рабочую неделю