На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Да, на почте очереди, партизаны телеграммы шлют, "Москва тчк Разведорганы тчк...."ВТОРОЙ ФРОНТ ПРОТ...
  • Ливень
    вот НАХРЕНА??? нахрена эти презентации?чтоб вражины ознакомились и разработали противодействие?РОССИЙСКИЕ ДРОНЫ ...
  • zhanna simonova
    Да-а-а,мужики Закавказья теперь только подстилками у своих обкуренных баб служат.Кадыровцы,помогите обкуренной бабеМама, вырвавшая в...

Снова Севастополь, снова маркетинг на костях, под ширмой патриотизма



Необходимое предисловие.

Господа свидомые и не совсем, то есть, маскирующиеся под россиян. Вы зря переходите на личности. Тем более, что мы только-только начали. Поберегите свои силы для следующих публикаций, в которых мы будем рассказывать о финансовой стороне вопроса и воровстве денег. А так как речь пойдет даже не о миллионах, всем, думаем, будет интересно.

Все эти попытки перевести разговор в иное русло ни к чему не приведут. Как и рассказы о каких-то там «тризнах», которые имеют славянские корни и оправдывают пляски на могилах. Оправдать то, что кто-то почувствовал себя богом очень сложно.

Так что, начнем с «тризны». С определения.

Тризна — часть языческого погребального обряда у восточных славян, состояла из песен, плясок, пиршества и военных состязаний в честь покойного. Тризна совершалась рядом с местом погребения после сожжения покойника. Позже этот термин употреблялся как синоним обряда «поминок».

Языческий обряд… В современной России… Ну и примерчик вы привели, однако. Может, припомним еще чего-то из языческого прошлого? Факельные шествия, например. Можно и из не столь далекого, даже можно сказать, из недавнего.

Снова Севастополь, снова маркетинг на костях, под ширмой патриотизма



Может, нам в России и этот опыт перенять? Вполне такой языческий? Или все-таки будем отталкиваться от того, что у нас цивилизованное государство, в котором на могилах не пляшут?

Хотя свидомому мыслительному аппарату это принять, наверное, сложновато. Но мы попробуем еще раз.

После выхода статьи «Патриотические пляски на могилах бойцов Красной Армии» возникло странное ощущение, что нашего брата уже ничем не удивить. Ни танцами на могилах, ни нелегальными захоронениями, ни частными кладбищами.

Может, читатели из-за своих бытовых забот не разглядели в статье всего цинизма и ужаса? Позволим себе говорить прямее.

Уважаемые читатели, составляется график мини-концертов на могилах ваших родственников. Пишите в комментариях адреса могил. Местоположение роли не играет – творчество найдет дорогу в любой уголок нашей большой страны! На могилах ваших близких выступят молодые рок-коллективы, панк-группы, а также этнические ансамбли, они исполнят «славянскую тризну». Даёшь творчество на кладбищах!

Если после этого объявления у вас не возникло и доли возмущения, что ж, черствые сухари тоже люди, все хотят жить…

А для тех, кого покоробило мы расскажем о новых видах маркетинга на военно-мемориальных кладбищах героев-защитников Севастополя!

Маркетинг на костях

Из экономической теории узнаем, что маркетинг - организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товарах и услугах.

Теперь рассмотрим этот термин в приложении к военно-мемориальному кладбищу. Есть такой экономический феномен в городе-герое Севастополе.

Согласно положения музея «35-я береговая батарея» целью их деятельности является: мемориально-поисковая, научно-исследовательская, научно-просветительская работа. Но то, о чем пойдет речь далее, никак не подпадает под эти благородные музейные цели.

Напомню, решением правительства Севастополя за территорией музея «35-я береговая батарея» официально закреплен только один статус – не музея, не историко-мемориального комплекса, а именно кладбища. И на этом, кстати, кладбище, преклонял колени и возлагал цветы кто?



Надеюсь, все угадали. Именно возлагал цветы. не на концерте прыгал.

Обычно маркетинг появляется там, где есть «маркет», то есть «рынок», проще говоря, где есть что продать. Вот вам интрига – а что можно продать на кладбище? Ха! Учитесь!

Свадьбы на кладбище

К нам в руки попал любопытный документ с печатью музея и подписью директора Володина. Регламент приема свадеб на территории военно-мемориального кладбища. Каково?





В каждом городе есть традиция проезда свадебных картежей по каноническим памятникам Великой Отечественной войны и возложения цветов к вечным огням. Это прекрасно – это связь поколений, это дань благодарности за мирное небо, под которым можно создавать счастливые семьи. Но нам не известны города России, в которых молодожены в свой светлый праздничный день посещают кладбища, а директора кладбищ их обслуживают.

Молодежные квесты на кладбище

На территории 35-й батарее проводятся молодежные «патриотические квесты», в которых подростки соревнуются на скорость, смекалку, знание основных исторических вех. Вот так выглядит страница квеста в соцсетях. Прошу обратить внимание на орфографию в названии.



А вот эмоциональный отзыв участницы квеста из Перми. 30-летняя Ульяна очень прониклась атмосферой, созданной экскурсоводами и организаторами квеста.



Только зашкаливающими эмоциями можно объяснить слова: «опознаны около 50 человек», «погребено в 35-ой около 80 тысяч», «в некоторых помещениях… пахнет разложившейся плотью», «фашисты долго не могли обнаружить батарею», «солдаты пытались связаться с большой землей… Октябрьский дал приказ не отвечать», «когда фашисты прижали, им приходилось есть медуз», «Севастополь всю войну защищал Россию и поплатился миллионами жизней», «командиры были эвакуированы, пройдя по коридору позора».

С другой стороны, эта каша из домыслов и бреда осталась в голове Ульяны после экскурсии. И домой, в Пермь, Ульяна привезла именно такое понимание событий на 35-ой батарее.

Концерты на кладбище



Мы уже рассказывали о концертах, проводимых на территории 35-й батареи. На последнем, приуроченном к дню сдачи города гитлеровцам, зажигали московский престарелый рокер Белов, певший у захоронений воинов хором с севастопольцами «We will rock you».

Всем, кому это показалось нормальным и вообще, славянским ритуалом - тризной, мы бы не желали, чтобы в далеком будущем, когда вас не станет, на ваших могилах пели и танцевали, даже одобряемые вами славяне-тризнанщики.

Спектакли на кладбище

А вот вам нововведение. Представьте, героическая 35-я батарея, портальный вход в казематы, у входа дикий камень с мраморной плитой и надписью: «Защитникам Севастополя, шагнувшим в бессмертие…» на ней, (камень постоянно окутан множеством венков от благодарных потомков) но памятник закрыт черной тряпкой, небрежно свисающей, венки убраны.

Вопрос на «отлично»: как вы думаете, почему задрапирован памятник?



У входа в казематы идет спектакль. Играют московские актеры из студии «Негрустифильм». Спектакль дается бесплатно. Перед входом на пластиковых креслах сидят человек 60 и смеются. В ходе посредственной игры пьесы «Не покидай меня» женщина, играющая рядового Красной Армии, произносит слово «ЖОБС», зрители слышат «ЖОПС» и одобрительно смеются. Комментируя кто во что горазд.



Никого не смущает, что спектакль играется на кладбище, никого не смущает, что задрапирован памятник воинам-освободителям, перед которым еще неделю назад президент России Путин преклонял колено, возлагая букет цветов, никого не смущает, что директор музея В. Володин на вступительном слове перед спектаклем объяснил, что актеры будут играть «перед этими стенами, которые будут служить нам некой декорацией…»

Удивительно, но абсурд, происходящий у стен трагического памятника русскому духу вообще НИКОГО НЕ СМУЩАЕТ!

Вы можете представить, что во время постановки спектакля на Мамаевом кургане задрапировали Родину-мать? Мы - нет. А помните, какой хай поднялся в преддверии Дня Победы в обществе, когда узнали, что на время проведения парада на Красной площади задрапируют Мавзолей? Общественность просто кипела возмущением.

А на 35-й батарее всё мирно, все довольны. Руководство творит, что хочет и никого это не волнует. Полный «ЖОБС», господа-товарищи!

Присяги на кладбище



Вот, вдоль некрополя выстроились морпехи, в этот торжественный день выпуска из училища парни дают присягу Родине… на кладбище. Все это похоже на детскую страшилку «в черном-черном городе, на черном-черном кладбище дают присягу люди, одетые в черное-черное…»

Но, к сожалению, это не сказка, это реальность. После торжественного ритуала, когда умолкнет военный оркестр, молодой парень, в чей голове еще не остыли горячие слова присяги «Клянусь… строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников» в числе своих боевых братьев проходит обязательную экскурсию по 35-й батарее, где экскурсовод Дмитрий (уж очень у него «авторская версия» текста экскурсии) рассказывает бойцам, как в 1942 году командиры «бежали» с полей сражений, предательски бросая солдат (об искажении истории руководством музея мы напишем в следующем материале). И выйдет морпех, приведенный к присяге на кладбище 35-й батареи, и смутные мысли будут мучить его. Или не будут?

Выставки на кладбище

9 мая севастопольцы и гости города после парада Победы на площади Нахимова стремились попасть на 35-ю батарею. Поднявшись на второй этаж административного комплекса музея, торжественно одетые гости упирались в начало выставки – черные плакаты с фотографиями фашистских генералов и описанием состояния подчиненных им соединений на момент битвы за Севастополь. Работники музея даже повесили эти плакаты символично, в виде свастики.



Скорее всего, эти плакаты начинают экспозицию выставки «Начало бессмертия» потому, что без этих генералов и деятельности их войск перехода в бессмертие защитников Севастополя не случилось бы. Вот несколько цитат из этих плакатов.

«Раду Корне <…> бригадный генерал. Из знатной аристократической семьи. зарекомендовал себя мужественным и способным офицером. В годы Второй Мировой войны занимался созданием механизированных подразделений. Его соединение <…> использовалось для борьбы с Феодосийским десантом, для разгрома советских армий под Керчью»

«Оскар Фон Боддин <…> погиб в Евпатории в январе 1942 г. при отражении морского десанта Красной армии»


Здесь мы должны пожалеть Оскара, наверное?

«Хайнц Циглер <…> генерал артиллерии. Великолепно владел русским языком и восточными единоборствами. Не раз выполнял специальные задания командования. Руководил десантной операцией в районе Феодосии, обеспечившей успех немцев в разгроме советских армий на Керченском плацдарме. Одной из важнейших операций, осуществленных полковником Циглером в Крыму, была операция по уничтожению туннеля арсенала ЧФ, прорытого в 30-е годы ХХ века в Севастополе от поселка Голландия до Аполлоновой бухты»

Когда немного улеглось возмущение от восторженного описания жизнедеятельности нелюдей из Вермахта, уничтожавших все живое на своем пути, меня заинтересовала информация о существовании тоннеля, соединяющего «Голландию» с Аполлоновой балкой, потому что ни от одного севастопольца о подобном я не слышал.

На помощь пришел интернет. Единственное упоминание о таком тоннеле и генерале Цинглере нашлось в книге «Сталин мог ударить первым» несуществующего автора под псевдонимом Олег Грейгъ. Вот цитата из книги:

«Одной из важнейших операций генерал-майора Циглера была утвержденная фон Манштейном операция по уничтожению туннеля арсенала Черноморского флота, который был прорыт в 30-е годы XX века в Севастополе ценой неимоверных усилий советских рабов-заключенных от поселка Голландия до Аполлоновой бухты (где ныне расположен хорошо известный севастопольцам и черноморцам «тринадцатый судоремонтный завод ЧФ»)» (https://www.ereading.club/chapter.php/1003979/38/Greyg_Oleg_...)



Особенно бросается в глаза словосочетание «советские рабы-заключенные». Чувствуется, что вся книга автора-невидимки пропитана своеобразной любовью к Родине, бескорыстной, безвозмездной.

Выходит, что сотрудники ЧУС МИМК «35-я батарея» свои экспозиции формируют не на основе документальных фактов, а пользуются фантастической литературой. Что ж, невозможно требовать большего от учреждения, не являющегося музеем.

Заключение

В сухом остатке мы имеем в Севастополе место, официально оформленное государством как кладбище. На этом кладбище водят бесплатные и платные экскурсии (со слов директора), ставят спектакли, играют концерты, организуют присяги, проводят выставки сомнительного содержания и молодежные квесты (нужно соответствовать времени).

Все эти мероприятия в обычной жизни называются маркетинговыми – увеличивающими продажи. Встает вопрос – продажи чего увеличивает господин В. Володин с ведома А. Чалого и председателя заксобрания Е. Алтабаевой? Что можно продавать на кладбище?

Об этом мы обязательно расскажем.

P. S.

Легенда психоанализа Карл Юнг всю свою жизнь мечтал о доме. И когда у него появилась возможность его построить, он возвел уникальное здание с тайными комнатами, ходами и собственной пристанью. Позже он писал, что дом является образом души его хозяина, отражением его внутреннего, сокровенного, сложного устройства.

Человек, хотя бы раз бывавший в Севастополе, может подтвердить, что именно в этом городе очень остро чувствуется тонкая душевная организация русского народа. Например, в том же красавце Краснодаре, большом и суетливом, таких ощущений не приходит. Бесспорно, Севастополь является отражением русской души, выраженной в тайных подземных ходах, пристанях и невероятных по своей духовной силе памятников русской военной славы.

В Севастополь нужно вести наших побратимов – от Сербии до Сирии – чтобы они собственными сердцами ощутили силу духа русского народа, во все века беззаветно защищавшего свою Отчизну. Толстой писал: «Не может быть, чтобы при мысли, что и вы в Севастополе, не проникло в душу вашу чувство какого-то мужества, гордости и, чтоб кровь не стала быстрее обращаться в ваших жилах...»

Править Севастополем должны «нейрохирурги», умеющие производить операции с тончайшими струнами русской души. К сожалению, пока городом рулят «мясники», орудующие топорами. Но мясник, делающий трепанацию черепа топором, может отсечь, например, мозжечок, без которого человек останется инвалидом на всю жизнь. Так и Россия может стать душевным инвалидом, позволяя организовывать своё духовное устройство в Севастополе «мясникам»…


И последнее. Авторы никоим образом не ставят своей задачей забросать грязью честное имя господина Чалого. Мы просто пока излагаем определенные факты, которые с именем бывшего народного мэра связывают его сторонники, не более того.

И потому именно в следующем материале будут опубликованы некоторые финансовые документы и озвучены схемы. И выдержки из интервью самого господина Чалого. Посмотрим, что скажут тогда все сторонники языческих ритуалов. И, возможно, тогда всем будет более понятна причина столь пристального внимания к севастопольским делам.
Автор: Мокей Русинов, Роман Скоморохов

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх