Игорь Сипкин предлагает Вам запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»
Вы хотите запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ПОЛИТИКА ПРИНАДЛЕЖИТ ПАРТИЯМ, ОТЕЧЕСТВО – АРМИИ.

«...Все это ляжет на плечи Русского народа. Ибо Русский народ — великий народ! Русский народ — это добрый народ! У Русского народа, среди всех народов, наибольшее терпение! У Русского народа - ясный ум. Он как бы рожден помогать другим нациям! Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. Он инициативен. У него — стойкий характер. Он мечтательный народ. У него есть цель. Потому ему и тяжелее, чем другим нациям. На него можно положиться в любую беду. Русский народ неодолим, неисчерпаем!»

И.В.Сталин

Ещё раз о разоблачении националистической "лабуды" - "Ишь ты, Масленица!"

развернуть
Ещё раз о разоблачении националистической "лабуды" - "Ишь ты, Масленица!"


...Буквально вчера ко мне обратился коллега по КОНТу и единомышленник Альберт Богданов (по крайней мере - единомышленник по борьбе с националистической заразой).

Обратился, потому что увидел несколько моих комментариев под подлой и очень хитро сделанной статьёй, воздействующей на самые простые наши эмоции, зачастую отключающие наш разум.


Прочитав его текст, я полностью поддержал автора. А параллельно и ужаснулся, как много у нас своих националистов, и как легко бывает нас "развести" какими-то поделками, мастерски воздействующими на эмоции.

Я ведь и сам сначала поддержал ("плюсанул") эту совершенно враждебную, профашистскую статью, записывающую в "плохие" целый народ!

А ещё я вспомнил "праведный гнев" многих наших "хохлофобов" и "хатаскрайников" под моими многочисленными статьями о спасении части русского народа, живущей на бывшей Украине.

И... я задумался, на примере вышеуказанной статьи, так ли уж многие из нас смогли бы остаться не зазомбированными, при применении подобных и других, очень продуманных психо-технологий?

* * *

Итак, статья Альберта Богданова

"Ишь ты, Масленица! Или разоблачение националистической липы"

https://cont.ws/@churcka/55729...

На этой неделе случайно аж два раза, в разных местах натолкнулся на давнюю липу, гуляющую по просторам сети уже не первый год. Во втором случае, липа была опубликована на странице популярного сетевого ресурса и за три дня собрала более пятидесяти тысяч просмотров, пятиста рекомендаций и семиста комментариев. Речь идёт о мемуарах некоего мифического Сергея Масленицы, в последнем случае опубликованных неким Андреем Соколовым на ресурсе Конт. Желающие могут ознакомиться с отцензуренной версией по ссылке (осторожно, 18+).

Люди бывают крепче стали

Ниже попытаюсь наглядно разобрать некоторые проколы автора липы.

Итак, Курсивом выделен исходный текст. Цифрами с восклицательными знаками мною помечены места, на которые стоить обратить пристальное внимание.

Был такой простой русский парень, Сергей Масленица, родившийся 6 мая 1972 (1!) года и выросший в Чечне, в станице Шелковской, в семье терских казаков и потомственных военных. Его прадед в первую мировую войну заслужил от царя именную саблю за храбрость, дед погиб в 1944 году в Белоруссии, став посмертно Героем Советского Союза, (2!) отец получил наградной пистолет в 1968 году за Чехословакию, старший брат погиб в Афганистане. Сергей ходил в детский сад с детьми вайнахов, учился в школе с чеченцами, не раз дрался с ними еще ребенком. Он с детства не мыслил для себя никакой другой карьеры, кроме карьеры военного.

1.) Дата рождения - 6 мая 1972 года. Это важно для понимания возраста нашего мифического героя в ключевые моменты, описываемых дальше событий.

2.) Первый прокол. В списке героев Советского Союза, звания которого за всю историю Советского государства было удостоено всего 12 776 человек, человека по фамилии Масленица нет.

Список Героев Советского Союза (Марков — Матросов)

А потом грянул 1991 (3!) год: в Чечне началась резня русского населения. Родители Сергея, а так же большинство его родственников погибли в той чудовищной резне, что учинили нохчи. В это время Сергей учился в рязанском воздушно-десантном училище (4!) и помочь им не смог. А затем, по окончании училища, он вернулся на родину — мстить. Пройдя обе чеченские кампании, получая ранения и высшие военные награды (5!) Российской Федерации, четыре раза он лежал в госпитале. В 2001 году ранение было очень серьезным, он заслонил своего бойца от пули (6!), и эта пуля попала ему возле сердца.

3.) На тот момент мифическому Масленице должно исполниться 19 лет.

4.) Второй крупный прокол. Если Масленица поступил в РВВДККУ (На тот момент оно ещё было краснознамённым) сразу по окончании школы, то в 91-ом он уже должен учиться на втором курсе. Далее упоминается об окончании училища, однако в перечне выпускников РВВДКУ человека с именем Сергей Масленица нет:

Перечень выпукников РВВДКУ

5.) Высших военных наград Российской Федерации ровно одна. Называется Герой Российской Федерации. Каждая геройская звезда имеет индивидуальный номер. В списке Героев Российской Федерации Сергея Масленицы опять нет:

Список героев РФ

6.) Художественный фильм Матрица прям.

После службы активно и успешно занимался строительным бизнесом, (7!) перечисляя часть заработанного семьям погибших офицеров–спецназовцев. Параллельно занимался с "проблемными" подростками, наркоманами, беспризорниками, Снимая их с иглы, бутылки, занимаясь с ними спортом, обучал их русской истории, языку, ходил с ними в горы, считая это важнейшим делом своей жизни. (8!)

7.) Никаких следов успешной строительной фирмы Сергея Масленицы, действовавшей уже в цифровую эпоху, нет.

8.) Никаких следов общественной организации, без регистрации которой Масленице с детьми заниматься просто бы никто не позволил, тоже нет.

1 сентября 2010 года Сергей с супругой ехали по федеральной трассе, когда перед ними произошло ДТП, в результате которого одна из машин перевернулась и загорелась. Когда, вытащив двух пассажиров, он вернулся за третьим, перевернутый автомобиль взорвался.

Во-первых, в машине, что тротил перевозили? Машины без взрывчатых веществ при ДТП взрываются только в кино.

Во-вторых, обратите внимание - не указано, какая именно федеральная трасса и какой именно участок. Будь указано, можно было бы посмотреть по краевым сводкам ГИБДД и проверить фамилии погибших. И убедиться, что в списке погибших в ДТП 1 сентября 2010 года никакого Масленицы тоже нет.

У него было очень много друзей, на погребальную тризну приехали больше 500 человек. Приехали даже чеченцы, и вручили его сыну саблю чеченского амира.

Ну конечно. А что ещё эти чеченцы могут подарить ребёнку, в день похорон его отца, кроме сабли своего амира? Только вот, что-то следов этих 500-ста друзей за годы гуляния липы по просторам сети тоже не отыскалось. В том числе среди предполагаемых сокурсников и сослуживцев Масленицы.

Ниже публикуются воспоминания Сергея Масленицы о его жизни и войне.

«В 1991-1992 гг (еще до первой войны) в Чечне были вырезаны ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ русских.

В станице Шелковской весной 1992 г. (9!) "чеченской милицией" у русского населения было изъято все охотничье оружие, а через неделю в безоружную станицу пришли боевики. Они занимались переоформлением недвижимости. Причем для этого была разработана целая система знаков. Человеческие кишки, намотанные на забор, означали: хозяина больше нет, в доме только женщины, готовые к "любви". Женские тела, насаженные на тот же забор: дом свободен, можно заселяться. (10!) Поэтому, я и те кто воевал со мной рядом — менее всего думали о "мелкособственнических интересах". Мы думали совсем о другом.


9.) Итак, нашему Масленице весной 92-го исполняется ровно 20 лет и он в этот момент должен находиться в Рязани, где обучается на третьем курсе РВВДКУ. Значит, всего описываемого собственными глазами он видеть не может. А если он описываемое таки видит своими глазами, то спрашивается, что же наш бравый курсант-десантник (или даже спецназовец, их ведь в Рязанском Училище тоже готовят) делает в это время сам, чтобы защитить близких и остановить описываемый беспредел?

10.) Логично. Писать же чеченцы не умеют. Вот и приходиться этим дикарям пользоваться для сигнализации кишками и женскими телами. Кстати, чтобы достать из человека кишки в таком виде, чтобы их можно было куда-нибудь намотать, придётся изрядно повозиться и проявить хирургическую тщательность. Обычно это имеет смысл, когда человек, кишки которого ты намерен на что-нибудь намотать, ещё жив. В этом случае можно получить и информацию и эстетическое удовольствие. Во всех остальных случаях никакого смысла от копошения в кишках трупов, с риском изгваздаться ещё и в их содержимом, лично я представить себе не способен, кроме разве что частных случаев с судмедэкспертами. Остаются открытыми вопросы: почему «женщины, готовые к любви» не снимают с забора кишки. И сколько времени проходит от подачи сигнала (в виде насаженных на забор женщин) до заселения? И главное, не препятствует ли заселению запах источаемый средствами сигнализации?

Я родился и вырос в Чечне, точнее в станице Шелковской Шелковского района Чечено-Ингушской АССР. С раннего детства пришлось пересекаться с вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом. В детском саду между русскими и вайнахскими детьми постоянно происходили драки, по итогам которых вызывали родителей. (11!) Причём с «русской» стороны всегда приходила мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку: «Ну что же ты, Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя! Это нехорошо!» А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел проиграть бой вонючему русскому — сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался!».(12!)

11.) Автор данной статьи тоже ходил в детстве в садик и тоже помнит регулярные драки. Правда происходили они вовсе не национальной почве, а в основном по другим поводам - в раннем детстве ни я, ни мои сверстники национализмом как-то не страдали, хотя национальный состав в группе был смешанным. Я вот только не могу вспомнить, чтобы в детский сад из-за драк вызывали родителей. Хотя бы просто потому, что в этом не было нужды, ибо родители итак каждый вечер приходили нас забирать.

12.) Во-первых, чеченцы своих детей никогда не бьют. Это противоречит их культуре и обычаям. Встречал мнение, что это от того, будто они боятся вырастить своих детей трусами, ибо страх поселившийся в человеке с детства, остаётся с ним на всю жизнь. В любом случае, вне зависимости от причин этой традиции, факт остаётся фактом.

Во-вторых, чеченец никогда не будет бить и унижать своего ребёнка на глазах у посторонних. Тем более у нечеченцев. Тем более называть своего сына шлюхой... Тем более по узбекски… Джяляб – узбекское ругательство, в нахских языках его нет.

Если на то пошло, то чеченцы вообще крайне редко матерятся и точно никогда не матерятся при общении друг с другом. В их культуре совершенно иное отношение к словам, особенно к ругательным и оскорбительным. Если посмотреть ролики, которые автор старательно прикрепил к своему вбросу, где боевики режут головы, издеваются над пленными и расстреливают их, можно к своему удивлению заметить, что всё это они делают без матерных слов.

Обратите внимание. Масленица уже в детском саду восхищается духом вайнахов и констатирует их превосходство над собой и своими соплеменниками. При этом по его свидетельству сильные духом вайнахские дети, парой предложений ниже, систематически проигрывают драки русским ребятишкам.

Потом настали «весёлые времена». Русских начали резать на улицах средь бела дня. На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В параллельный класс (13!) прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья местному чеченскому авторитету.

А затем стало совсем весело. В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом — моя крепость» (да, уважаемые, эту фразу я услышал именно тогда. Человека, который её произнёс, уже нет в живых — его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома).

Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто метров, потому что они были набиты телами зарезанных русских.(14!) Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой, (15!) детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков, художественно намотанные на забор кишки. И это был 1992 год — до «первой чеченской» оставалось ещё два с половиной года. (16 !!!)


13.) Итак, раз Масленица упоминает параллельный класс, стало быть учится он ещё в школе. Это отчасти объясняет, почему он не вмешивается в происходящее и позволяет у себя на глазах резать русских парней. Тут только один момент. Масленица должен был закончить десятилетнюю школу в 89-ом году. Получается, описываемые события происходят ещё при советской власти… И наш герой по окончании школы, на фоне всего этого ужаса, спокойно оставляет семью и едет учиться в Рязань?

14.) Вот очередное упоминание, о том, что сам Масленица является непосредственным свидетелем описываемых событий и находится в Чечне. Однако смотри пункт (9). Далее, почему-то не упоминается, кто организовал колонны для перевозки трупов, куда их отвозили и почему решили перевозить трупы именно автобусами…

15.) Если читатель данного блога, когда-нибудь решит распилить женщину вдоль бензопилой, уверяю, его постигнет разочарование и неудача. Мягкие ткани и волосы запутаются в цепи, и пила заклинит и заглохнет. Лично я советую пилить женщин циркуляркой.

16.) Ну вот и точная привязка к дате. Мифическому Масленице 20 лет и он должен быть курсантом третьего курса РВВДКУ. Что он делает в это время в Чечне? Почему не спасает свою семью? Навыков, позволяющих их оттуда вытащить, должно уже хватать. Почему сам не организовывает или хотя бы не участвует в сопротивлении? Почему, после всего увиденного, возвращается на учёбу и заканчивает училище? Вопросов много, а ответ может быть только один: Масленица вымышленный персонаж.

Итак. Думаю, я уже наглядно показал и убедительно доказал, что никакого Масленицы в природе никогда не существовало. Хотя можно продолжать и дальше разбираться в бесконечных ляпах автора. Поэтому дальше речь пойдёт не о мифическом Масленице, а собственно о фальсификаторе, сотворившем эту липу и о том, почему люди в эту корявую поделку верят.

По приведённой мной ссылке, лежит отцензуренная версия. В оригинале статья начинается с фотографии с изображением нескольких обезглавленных тел, одно из которых подвешено как свиная туша за крюк на раму от детских качелей. В какой-то момент автор предлагает читателям, прежде чем продолжить чтение статьи, взглянуть на ролик, где боевики отрезают головы русским пленным. Всё это делается для выведения целевой аудитории из эмоционального равновесия и снижения порога критического восприятия. Шокированный человек более внушаем. Далее автор начинает нести совсем уж полную ахинею, но читатель, задыхающийся от ужаса и ненависти, уже не способен мыслить критически. Он воспринимает всё за чистую монету. Даже такое:

Во время первой чеченской были захвачены видеозаписи, как развлекались с русскими женщинами несовершеннолетние вайнахи. Они ставили женщин на четвереньки и метали ножи как в мишень, стараясь попасть во влагалище. Все это снималось на видео и комментировалось

Я видел немало видеозаписей боевиков. Подобной среди них не было. Нет её и в самой статье.

А вот кульминация повествования. Так сказать «момент истины»:

А дальше был страшный, жуткий бой, в котором из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро. И когда чеченцы прорвались в расположение и дело дошло до гранат, и мы поняли, что нам всем приходит п@здец — я увидел настоящих русских людей. Страха уже не было. Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего. В голове была одна мысль: «батя» просил не подвести». Раненые сами бинтовались, сами обкалывались промедолом и продолжали бой.

Затем мы с вайнахами сошлись в рукопашной. И они побежали. Это был переломный момент боя за Грозный. Это было противостояние двух характеров — кавказского и русского, и наш оказался твёрже. Именно в тот момент я понял, что мы это можем. Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно только очистить от налипшего говна. В рукопашной мы взяли пленных. Глядя на нас, они даже не скулили — они выли от ужаса. А потом нам зачитали радиоперехват — по радиосетям боевиков прошёл приказ Дудаева: «разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать, а сразу добивать и хоронить как воинов». Мы очень гордились этим приказом.


Простому обывателю непонятно сколь лютый бред тут написан. Человек же понимающий крайне удивится безграничной тупости автора.

Во-первых, рукопашная схватка в современной войне, это не то мероприятие из которого можно просто взять и убежать. Это же не дворовая драка. И если кому-то хватает мужества под огнём приблизиться вплотную к противнику и вступить с ним в рукопашную, то я не представляю себе, чтобы он отступил раньше, чем его убьют.

Пленные, воющие от ужаса только от взгляда на исполнившихся русским духом бойцов - это вообще без комментариев.

Ну и «приказ Дудаева». Такого приказа не было. Он один лучше всего предыдущего текста иллюстрирует уровень интеллектуального развития автора, его компетенцию в военных вопросах и познания в чеченском менталитете. Всё это равняется нулю.

Итак.

1. Никакого офицера ВДВ Сергея Масленицы, родившегося 6 мая 1972 года в ст. Шелковская и закончившего РВВДКУ в природе никогда не существовало. Равно как и его деда по мужской линии, героя Советского Союза с фамилией Масленица.

2. Автор липы не знаком с чеченским менталитетом, обычаями и языком. Нехватку материала он восполняет за счёт своих представлений об узбеках. Чеченцам, нарисованным в своём воображении, он завидует и в процессе внедрении мифа призывает им подражать, оперируя пещерной логикой, которую приписывает собственным антагонистам.

"Я благодарен чеченцам как учителям за преподанный урок. Они помогли мне увидеть моего истинного врага — трусливого барана и пи@араса, который прочно поселился в моей собственной голове».

3. Автор, описывая жуткие «зверства чеченцев», несёт откровенный бред, не подтверждаемый реальными свидетелями и участниками тех событий, включая около тысячи русских жителей ст. Шелковской, живущих там по сей день. В качестве доказательств, от лица своего вымышленного персонажа, он приводит лишь достаточно известный ролик с отрезанием голов пленным боевиками. Что конечно тоже жестоко, но до насаженных на забор женщин всё-таки не дотягивает. Так же от лица Масленицы он утверждает, что имел на руках некие видеозаписи, которые показывал своим бойцам, содержание которых описывает, однако оцифрованных версий упомянутых трофейных записей не приводит.

4. Автор не имеет опыта реальных боевых действий и вообще даже базовых знаний, необходимых для грамотной фальсификации подобной истории.

Тем не менее, уже который год, находится множество людей, которые ему верят. И после этого мы смеёмся над украинцами, живущими в параллельной реальности.

Хочу, чтобы ты правильно понял меня, читатель.

Целью данной статьи не является попытка кого-то оправдать. Данная статья написана, с целью открыть глаза людям, плохо разбирающимся в затрагиваемой тематике и событиях тех лет, на некоторые манипуляции с их сознанием. Людям разумным. Открыть глаза на то, как безмозглые националисты разных мастей пытаются ими манипулировать, насаживая собственный рецепт для общества – переход к пещерному мышлению. Нашу страну рвёт на части не только национализм окраинный и ваххабизм. По её единству, как минимум не меньше, бьёт национализм русский. А националист – всегда идиот. Будь то националист русский, украинский или чеченский.

источник

Источник →

Ключевые слова: колонна
Опубликовал Игорь Сипкин , 19.03.2017 в 07:44

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Тамерлан Гусалов
Тамерлан Гусалов Одно могу сказать больше горя принесли для русского народа в чеченских событиях ельцинская верхушка.Ведь только подумайте для чего нужно было посылать срочников не обученных и даже не понимающих куда они направляются,и тут же военная авиация отрабатывала по жилым района Грозного.Это всё равно что разворотить муровейник а потом сесть на него голым задом.И потом когда русская мать получала похоронку оттуду для неё весь Северный кавказ будет чёрный,и она готова на отторжение его от России.Хотелось бы сказать банальную вещь у преступности нет национальности и закон должен карать преступника со всей строгости не взирая национальности и количества денег. Текст скрыт развернуть
1
19 марта, в 22:58
Igor Ivanov
Igor Ivanov Тамерлан Гусалов Вообще-то Ельцин такой же "русский", как и Горбачёв. Настоящая фамилия "русского" "Ельцина" - Эльцин. Какой национальности, думаю, уточнять не надо? Текст скрыт развернуть
0
20 марта, в 05:37
Андрей Тавитов
Андрей Тавитов Тамерлан Гусалов Чеченцы и позже ингуши повелись, остальные нет. Значит, причина не только в ельцинском семени, но и в почве. Текст скрыт развернуть
0
20 марта, в 15:24
Тамерлан Гусалов
Тамерлан Гусалов Igor Ivanov Эту нацию вообще не возможно определять по фамилии т.к. у них больше признаётся материнская линия. Так что можно сказать еврей это не национальность а образ жизни. Текст скрыт развернуть
0
20 марта, в 23:29
Тамерлан Гусалов
Тамерлан Гусалов Андрей Тавитов Сложились многие составляющие,репрессированность,религиозность,внешние силы. Текст скрыт развернуть
0
20 марта, в 23:36
Мурат Джаксыкельдинов
Мурат Джаксыкельдинов Igor Ivanov Эль с казахского народ. Цинь - потомки манчуров, гуннов Текст скрыт развернуть
0
21 марта, в 05:41
Андрей Тавитов
Андрей Тавитов Мурат Джаксыкельдинов Не пиши ерунду - не смеши людей, как в свое время грузины и укры! )))
Ну нет у вас исторической и лингвистической начной школ... Цинь - империя чжурчженей, к казахам никакого отношения, казахов тогда и на свете не было. Гунны достоверно аланы, то есть осетины, по авторам того времени и современным, монголоиды и, в том числе тюрки, к гуннам никаким краем ))
Текст скрыт развернуть
0
21 марта, в 08:52
Андрей Тавитов
Андрей Тавитов Тамерлан Гусалов К слову о "галахических", то есть якобы чистых. В 7 веке до н.э. скифы Кавказа и Причерноморья вторглись в Месопотамию и владели ею 28 лет, сфОРМИРОВАВ МЕЖДУ ДЕЛОМ ИЗ НЕГРОИДОВ-СЕМИТОВ ГРУППУ АШКЕНАЗОВ С ОСЕТИНСКИМ ЖЕ НАЗВАНИЕМ (СКИФЫ - ОСЕТИНЫ, АЛАНЫ). Текст скрыт развернуть
0
21 марта, в 08:54
Андрей Тавитов
Андрей Тавитов Мурат Джаксыкельдинов "Эль" - еврейское слово. Смысл - "земельный участок, надел". Часть изгнанных с Ближнего Востока евреев, пришедшая на Кавказ и получившая покровительство осетин (об этом немало у самих грузин), размножившись, назвала свою территорию (часть нынешней Грузии) "Картвели", где "карт - двор" по-осетински, а "ели - земельный надел" по-еврейски. В языке российских тюрков от евреев маленького островка в дельте Волги, которых осетины называли ругательно "хазар". В среднеазиатских, вероятно, от местных евреев, которые замешались в этническом котле. Текст скрыт развернуть
0
21 марта, в 17:20
Искандер Иксов
Искандер Иксов Да, надо учитывать менталитет нации. И, чеченский - это точно не русский. Для общество, которое еще не вышло из родо-племенного строя, иного и быть не может. Конечно, история о МАсленнице, скорее всего придуманная. Но, в ней есть много элементов совершенно правдивых. И действительный террор и геноцид, который устроили ночхи не только русским, а всем НЕ чеченцам. И, то, что именноо родоплеменной строй обеспечивает им многие преимущества перед русскими, а, вообще русскоговорящими. Ведь это не новосчть, что в армии несколько кавказцев могли держать в страхе роьу и солдат, и офицеров. Конечно, при том, что офицерв никудышние, как и все командование, готовое закрывать глаза на любые безобразия, лишь бы не вынести сор из избы и не повредить своей карьере.
Автор прав в одном: национализм губителекн для многонациональной России. Но, какой самый опасный?
Владимир Илич Ленин, который кое что понимал в политике, писал, что наиболее опасным является именно великорусскимй национализм. Национализм ВЕЛИКОЙ нации, по сравнению с которой остальные - малые. Есть два подхода к этому вопросу: классовый и национально-религиозный. Классовый объединяет людей помимо национальности. Национально-религиозный их всячески разделяет. Поэтому, когда нынешняя власть призывает "вернуться к корням", т.е. к религии, она сама сеет национализм и рознь. Ибо в корнях кровь, кровь и кровь...
Другое дело, что для того, что бы изжить национализм, Великороссам и другим русскоязычным надо действительно очистить свою душу от той изрядной доли холуйства, о которой писал Салтыков-Щелрин. Тгода человек с чувством совбственного достоинства не будет ни националдистом, ни "старшим братом", который всегда что-то должен младшим, и всегда ими хочет командовать.
Текст скрыт развернуть
0
20 марта, в 00:09
Igor Ivanov
Igor Ivanov Искандер Иксов Всё это прекрасно, но - "примеры в студию": когда и где в последние сто лет (да и лет 200 до того) именно ЭТНИЧЕСКИЕ РУССКИЕ командовали на Руси? Может, вы перепутали с царями-немцами и чиновниками-украинцами, немцами, кавказцами? С банкирами-евреями? Или, может, вы имели в виду картавого " ну чиста русского" Ленина (которого знал лично мой прадед и называл его никак иначе, как "этот рыжый шустрый жидёнок";). Или, может, "чисто русского" Сталина (ну, этот хотя бы поддержал Русский дух в русских!). Или, может, это были (последовательно) "чиста г'руские" Хрущёв, Брежнев, Андропов, Горбачёв, Ельцин, Медведев? Или, может, еврей-полукровка Путин? И это - только высшие руководители Руси. Но и на более низких ступенях её руководства этнических русских тоже несравненно меньше, чем евреев, украинцев, татар, кавказцев, других малых народов... А посмотреть НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ РФ ЗА 1991-2016 годы? Это, видимо, из-за "великодержавного шовинизма" доля этнических русских за эти годы упала с около 70% в 1991 до около 55% в 2017? Так что "великодержавный шовинизм" - это не более чем здоровая реакция нагло уничтожаемого У СЕБЯ НА РОДИНЕ (!!!) народа по отношению к тем, кто его уничтожает и нахраписто "замещает" на его исконных землях! Текст скрыт развернуть
0
20 марта, в 05:52
Искандер Иксов
Искандер Иксов Igor Ivanov А., вы сами-то не еврей? До комплекта к "полукровке" Путину, чистокровному еврею Эльцину и кто там еще?... Текст скрыт развернуть
0
20 марта, в 06:01
Igor Ivanov
Igor Ivanov Искандер Иксов Был бы евреем - не было бы смысла идти против своих. Надо отдать им должное: в отличие от нас, русских, они всегда поддерживают соплеменников, вне зависимости от личных симпатий и антипатий. Текст скрыт развернуть
0
20 марта, в 06:14
Искандер Иксов
Искандер Иксов Igor Ivanov Вопрос: кто для Вас "свои"? Судя о всему, нацисты из РНЕ, которые бьются а чистоту русской крови. Для них, как и для Вас, все с ними несогласные или евреи, или полуевреи, или ,на худой конец, продались евреям. Для них, как и для Вас, все евреи - это единая секта, стремящаяся к мировому господству. При этом, по своему обычаю, они записывают в евреи не только Ротшильдов, хотя и те давно утратили свои национальные признаки, но и Рокфеллеров, Морганов, пр. буржуев-воротил.
Опыт такой сепарации уже был. В Германии. в 30-40-вых годах. Надеюсь, Вы знаете, чем он кончился. И, чегоэто стоило народам СССР, прекратившим жтот "эксперимент".
Что касается "единства евреев". то вот Коломойский, которого, кстати, прокляли раввины Израиля надул Абрамовича ни много ни мало на миллиард долларов. И Абрамович ничего не мог сделать.. Да и сам Абрамович в свое время грыз Березовского. А, Коломойский вошел в союз с самой отпетой бьангдеровской сволочью, на руках которых море крови евреев и не только. ЧЕМ ОНИ ДО СИХ ПОР ГОРДЯТСЯ.
Впрочем, я уверен, чо все доводы, какие бы они ни были разобьются о стену Ваших убеждений. С такими людьми спорить бессмыслено.
Текст скрыт развернуть
0
20 марта, в 12:01
Igor Ivanov
Igor Ivanov Искандер Иксов Вы хотите сказать, что знаменитая спаянность евреев, пошатнувшаяся в середине 20 века, в наше время начинает трещать по всем швам? Согласен. Согласен и с тем, что в последнее время растёт пропасть не только между разными "кланами" еврейских супербогачей, но и между богатыми и бедными евреями и еврейская верхушка чётко взяла курс на "спайку" не столько с соплеменниками, сколько с любыми другими, кто "наверху". Но вот кто там, " наверху"? Вы совершенно напрасно иронизируете насчёт "оевреившихся" из других наций. Ведь, например, мало кто из здравомыслящих и грамотных людей будет спорить, что одним из самых ярких выразителем знаменитого "Русского духа" был... практически негр Пушкин! И подобных примеров не счесть. Так почему же вы своим соплеменникам отказываете в притягательности их духа и пр. для определённой (и весьма, кстати, распространённой) категории людей любой национальности? Так что массовое оевреивание людей всех национальностей идёт уже, как минимум, столетие... Текст скрыт развернуть
0
20 марта, в 12:35
Андрей Тавитов
Андрей Тавитов Искандер Иксов Не было такого в армии, чтоб несколько десятков кавказцев держали в страхе роту - это не армия, а сброд под началом беспредельничающих кавказоидов, которых надо отличать от кавказцев, причем национальностями.
В случае с чеченами лучше говорить не о "родоплеменном строе", а о генерале Ермолове, который точно подметил, что этот народ сформирован из преступников, бежавших от наказания, разных этносов: ногайцев, аварцев, евреев, осетин, грузин, русских и т.д.
Что до русских, то Ермолов бил чечен быстро и малыми силами, и русские - огромный народ, чтоб разом собраться и разбить любого. Однако есть 2 поговорки - "русские медленно запрягают и быстро ездят" и "русские широко размахиваются, да сильно бьют".
После ХЕРоического штурма Буденновска чечены пригрозили Осетии, но получили угрожающий ответ, и тогда чечены сунулись к дагам, где получили "по полной" от ополченцев.
Текст скрыт развернуть
0
20 марта, в 15:33
Искандер Иксов
Искандер Иксов Андрей Тавитов Насчет "Не было такого в армии, чтоб несколько десятков кавказцев держали в страхе роту " - об этом еще совсем недавно в Ин-те были постоянные сообщения. Потом из Чечени и Дегестана призывать перестали. Соббщения перестали приходить.
Родо-племенгной строй был в Чечене и при Ермолове. Все народы через это прошли. Но очень давно. Народы Кавказа, в силу своей самоизолированност силно отстали в своем развитии. Плюс ислам, который практическим блокирует социальный прогресс. Так что имеем, то что имеем. Поэтому сейчас именно Чечня - исламский Эмират ФОРМАЛЬНО входящий в состав РФ, и фактически живущий за счет дотаций собираемых с других регионов. Т..е. , фактически КОНТРИБУЦИИ, которую платит правительство РФ клану Кадырова за поддержание мира с республике. Конечно, феодализм Кадырова - это даже прогресс по отношению к родоплеменному строю, но... вот во что он еще выродится?
Текст скрыт развернуть
0
20 марта, в 21:36
Мурат Джаксыкельдинов
Мурат Джаксыкельдинов Igor Ivanov Игорь, это не доля русских уменьшилась в общей численности населения. Это люди перестали записываться русскими и вернулись к своим корням. Кто-то приравнять численность православных = к численности русских в стране и таким образом ввел в заблуждение всех и вся. А на переписи населения люди назвали свои национаьности и получилось иначе. Анекдот еле в том, что в семьях родители ещё помнят, к-т они, а дети называют себя русскими.
Кто-то целенаправленно смешивается понятия народ и этнос, национальность именно в русском народе. То плохо, очень плохо.
Текст скрыт развернуть
0
21 марта, в 05:40
Андрей Тавитов
Андрей Тавитов Искандер Иксов А это была не армия - это был сброд с неопытными командирами в погонах. Понятие "армия" исключает такой беспредел. К слову, зарвавшихся при поддержке криминала наглецов поставили на место. Это были чечены, ингуши и часть дагов, которых в армию не берут из-за неспособности к воинской службе (бандиты не воины).
Народы Кавказа разные и давно превзошли, например, среднеазиатов, которых Россия нашла в 18 веке отсталыми и битыми и подняла до уровня цивилизации. Какая изолированность народов Кавказа, если они превосходят?
К тому же они имели государственность, города, металлургию, земледелие раньше, например, появления на свет тюрков. Не зная Кавказ, нечего писать и распространять такую чушь.
Чечня любит попиариться лживыми заявлениями "мы свободолюбивы и непобедимы" и "Россия нам платит дань", однако над ними смеются.
Текст скрыт развернуть
0
21 марта, в 08:43
Андрей Тавитов
Андрей Тавитов Мурат Джаксыкельдинов Опять ты неправ в своем стремлении подкакать в сторону русских. Произошел геноцид русских. Воруженным способом - в Таджикистане, Чечне, Грузии, Азербайджане. Невооруженным - выдавливание русских из сфер общественного управления в Средней Азии, отказ им в гражданских правах в Прибалтике.
Лишаемые работы, жилья, медицинского обеспечения гибли десятками миллионов. Об этом историки еще напишут.
Данного Сталиным определение нации еще никто не опроверг и не сможет.
А вот как быть с народами, сформированными только в СССР и до сих пор делящимися на разнорасовые и разноэтнические роды и племена? Под определение "нация" это раннее средневековье явно не подходит.
Текст скрыт развернуть
0
21 марта, в 08:48
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 104
Комментарии Facebook

О сайте

Присоединиться к сайту нажатием кнопки

новые читатели

67055 пользователям нравится сайт s30116489994.mirtesen.ru

Последние комментарии

Поиск по блогу

Последние комментарии