На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ливень
    вот НАХРЕНА??? нахрена эти презентации?чтоб вражины ознакомились и разработали противодействие?РОССИЙСКИЕ ДРОНЫ ...
  • zhanna simonova
    Да-а-а,мужики Закавказья теперь только подстилками у своих обкуренных баб служат.Кадыровцы,помогите обкуренной бабеМама, вырвавшая в...
  • Ирина
    Вот зачем нужны эти республики России? Они все хитры как степные лисы и коварны как шакалы! НИКОГДА не не любили русс...Парламент Киргизи...

Эксперты: пилот Ту-154, разбившегося под Сочи, контролируемо сел на воду

Главной причиной трагедии мог стать человеческий фактор

Техническая часть расследования катастрофы Ту-154 Минобороны РФ, потерпевшего крушение над Черным морем в декабре 2016 года, показала, что военный самолет сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова.

Как собщает издание «Коммерсант» со ссылкой на источники, близкие к военно-технической комиссии, «самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением».

Экспертиза показала, что самолет совершил взлет в штатном режиме. После этого также не было зафиксировано ни одной типичной в таких случаях ошибки: потери скорости, попадания в штопор или выхода на закритические углы атаки. Примерно через 1 мин после отрыва от земли самолет набрал скорость около 370 км/ч, находясь на высоте примерно 250 м, после чего на борту начала развиваться нештатная ситуация.

Как показало 3D-моделирование, в этот момент командир экипажа, который должен был набирать высоту и далее, перевел самолет в режим посадки, после чего, до самого столкновения с водой машина снижалась в так называемом «контролируемом полете».

Основными факторами, которые могли повлиять на исход катастрофы, называют «дезориентацию пилота в пространстве», а также «усталость экипажа и эмоциональная напряженность летчиков».

Ранее начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов заявлял, что изначально называлось15 версий крушения Ту-154, позднее половина из них была отметена.

Источник

Фото MK

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх