Игорь Сипкин предлагает Вам запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»
Вы хотите запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ПОЛИТИКА ПРИНАДЛЕЖИТ ПАРТИЯМ, ОТЕЧЕСТВО – АРМИИ.

Либеральный террор в России - начался!

развернуть
Либеральный террор в России - начался!

Пишет uspehrussia

Интересное кино такое началось. Женщину, которая на прошлых выходных, которая вошла в историю, ответив, что готова "Пи..ть либералов цепями, если они попробуют организовать переворот в России" - либералы нашли.

И тут же начали травить. Т.е. еще раз. Женщину остановили журналисты, задали вопрос, получили ответ - выложили видео в Сеть. Либералы нашли ее в соцсетях, деанонимизировали и - стали угрожать.

Еще лет 15 назад, когда мне было 22, я бы, скорее всего это дело поддержал - ведь я был "тутвласть". Но сегодня, когда я уже не оппозиоцинер, не демократ и не либерал в том смысле, который выходит из поведения моих вчерашних кумиров и коллег по ценностям, это вызывает весьма много вопросов.

Удивительным образом, мы с другом недавно это обсуждали - я, 146% ватник - стал больше либералом, чем - либералы! Этот "ура-патриот" стал большим демократом - чем демократы! И я готов больше разговаривать с несогласными, чем - несогласные со мною! Позиция всей нашей т.н. оппозиции выражается теперь одним емким выражением "Вешать будем потом!". Ребята, я не знаю, за что стоял Майдан - но вы все-таки уже перешли грань, за которой начинается, да-да, откровенный террор. Причем - уже даже не в Сети!

Я обращаюсь не сильно к тем, кто совсем поехал с катушек, как господин Венедиктов, откровенно уже угрожающий СУДЬЯМ - которые работают в правовом поле и не поддерживают ту вакханалию, которую развивают, в том числе и сотрудники радио "Эхо Москвы". Кстати, записки ведущей этого радио, Татьяны Фельгенгауэр - читать нельзя, там мат на мате матом погоняет! Товарищи, так вы типа "лучшие люди с красивыми лицами этой страны" или... мне уже неловко вас сравнивать даже с сантехниками! Ведь те остались в советских анекдотах, а сегодня слесарь это человек с хорошим опытом, а может быть почти и инженерным образованием, если он работает у хорошего станка с ЧПУ!

К сожалению, я не могу поговорить со многими своими друзьями и родственниками, кто остался в либеральном лагере, но могу напомнить. Это они мне рассказывали, что "Им трудно дышать в этой стране". Это они говорили, что мне хорошо, потому что я могу в Москве каждого 31 числа бегать и кричать про конституцию, а они не могут - ведь у них бизнес на многие миллионы. Это они поддерживали Майдан, это они радовались, когда российских спортсменов закатывали товарищи из ВАДА, это они - восторгались санкциями против России. И что теперь?

Т.н. "протест" за прошедшие 5 лет, не говоря про 10 или даже 20 - совсем маргинализировался. Латынина откровенно врет, Шендерович откровенно врет, Венедиктов откровенно шантажирует и угрожает, Навальный откровенно ворует, его подельники лгут, что про забастовку и голодовку, что про свободу слова и законность.

Есть ролики в сети, как журналиста ГТРК оскорбляют. Есть ролики в сети, как журналиста "Известий" - оскорбляют. Они - как любят наши либералы - просто задают вопросы. Причем они их и правда - просто задают! Это свобода слова? Друзья, кто работал со мною на радио, кто может быть читает и работал на ТВ, кто знал меня по журналам и газетам, кто до сих пор считает, что я не прав и топит за Навального - скажите мне, вы за это?

На удивление, да-да, для меня это стало откровением, из Высшей Школы Экономики уже отписались! Сказали, что не надо ВШЭ приплетать к митингам и протестам! Радио "Эхо Москвы" такое заявление не сделало, "Новая газета" такое заявление не выпустила, а "Вышка" - "вдруг" сорвалась. Может быть это, конечно, желание сохранить лицо, но может быть - это чувство самосохранения, потому что - грань уже пройдена! Все боятся, что будут сакральные жертвы среди товарищей из оппозиции, Штаты в расход пускают быстро - на дело революции. Но вы не боитесь, что какой-нибудь мальчик типа Синицы-Стеклова - кого-нибудь завалит? Уже мальчик за Навального - свою же девочку порезал, потому что она не отзывалась в вожде - ВОСТОРЖЕННО! Ребят, если это произойдет - вы же первые так получите и это не угроза, а факт!

Что происходит с рестораном "Армения" в Москве, который СПРАВЕДЛИВО подал в суд на организаторов НЕЗАКОННОГО митинга? Его начали травить! И ресторан, и владельца! В сети выкладываются призывы портить заведению репутацию - ПОТОМУ ЧТО ОНИ ОБИДЕЛИ НАВАЛЬНОГО! Товарищи, вы там оборзели? Неужели не ясно, что вы - которые призываете не врать, призываете за свободу, призываете за все хорошее и против всего плохого - ТЕРРОРИЗИРУЕТЕ НАСЕЛЕНИЕ!

Это уже даже не лозунг, те кто не с нами, те против нас. Нет. Проблема теперь куда как шире. Причем, в отличие от США, где происходит тоже самое, когда защитники гомосексуалистов прессуют тех, кто ПРОСТО ХОЧЕТ ИНАЧЕ - у нас прослойка борцов крайне мала, хотя и подпитывается из-за границы. Какая демократия, если вы подменяете своим якобы мнением - все: от закона, до следствия и службы исполнения наказаний! Вот это ваша - вы здесь власть? Историю не читаете, да, чем заканчивается подобное?

Мне пишут, что это все из-за властей (кто бы сомневался), дескать - не дали товарищам, которые НАРУШИЛИ ПРЕДВЫБОРНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО - участвовать в выборах. Допустим. Но как это развязывает вам руки - применять силу и терроризировать людей? Ответку не боитесь, ведь ИМЕННО ВЫ ПЕРЕКРЫВАЛИ САДОВОЕ КОЛЬЦО! В эту игру можно играть вдвоем. И ровно так и получилось, когда в ТГ-канале "Силовики" начали сливать ПРИВАТНЫЕ ДАННЫЕ оппозиционеров. Тут же выяснилось, что несогласным, которые читают Конституцию полиции - нарушать закон можно, а другим - внезапно - нельзя!

Мне очень понравилось заявление, что дескать, условные ватники ничем не хуже - тоже угрожают, тоже деанимизируют, тоже пишут гадости. Но, ребята, а я там был - в протестном движении. И меня учили, да и сейчас вас учат - что вы ЛУЧШЕ! Выше! Святее! Ответственнее! Чище! Даже, кстати, красивее.

И бац! Оказалось! Что ватники - НЕ ЛУЧШЕ! И значит, что? Гуляй рванина? Нет, вот это и называется разрыв шаблона.

Вы орете, что власть плохая, а вы лучше? И получается, уже - не лучше? А зачем вы тогда нужны?

Вы орете, что власть воровская и жуликоватая. Но сами подделываете подписи умерших. Сами воруете деньги. Сами убиваете, насилуете и грабите - но с формулировкой - весь мир таков, что стесняться нечего? И затем - рассказываете нам, что вы сделаете Россию будущего - лучше? Лучше, чем - что, простите?

Внезапно стало выясняться очень интересное. Мне, как бывшему оппозиционеру, но разочаровавшемуся в старых друзьях и идеалах - нельзя больше иметь свое мнение! Оно - не совпадает с вашим, с мнением тех - кто рассказывает нам за свободу слова, свободу мыслей, свободу творчества и прочие разные милые вещи!

И более того, мне не только нельзя иметь другое мнение, мне теперь НАДО БОЯТЬСЯ, что я ПОЗВОЛЯЮ себе такое мнение! А иначе - меня найдут, будут травить, будут угрожать, будут разрушать мою жизнь - потому что Я НЕ С НИМИ! И это люди нам что-то говорят про свободу самовыражения? Серьезно?

Еще и еще раз. Не ватники, а либералы голосят про 1937-й год, доносы, посадки, расстрелы, бесправие, сумашествие толпы.... но на выходе делают как бы не хуже! Причем, в отличие от своих, что характерно "кумиров" - отвечать они не готовы совсем! Они ПРИЗЫВАЮТ ТРАВИТЬ РЕСТОРАН и ВРАТЬ ПРО НЕГО. Они ПРИЗЫВАЮТ БОРОТЬСЯ С ТЕМИ, КТО НЕ С НИМИ! Но заехав, как минимум, только как минимум - по СТАТЬЕ - тут же зовут маму, призывают мировую общественность, просят за них подписаться и поручиться в суде! Серьезно?

Из хороших новостей, хотя - кому как. За какой-то месяц, ЛИБЕРАЛЫ вывели на новую высоту - репутацию и уважение людей к ОМОНу, полиции, судам, Росгрвардии, МЧС, военным и другим ребятам в форме! Да, да, да.

Все те, кто еще вчера народу казался не слишком заслуживающим доверия - теперь САМАЯ НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА от либерального террора! Внезапно те, кто презрительно смотрел на ЗАКОН стали понимать - что ОН ТО И МОЖЕТ ИХ ЗАЩИТИТЬ от либерального зверья. И даже больше - ЗАКОНОВ ОКАЗАЛОСЬ МАЛО И ОНИ ОКАЗАЛИСЬ НЕ ТАКИМИ СУРОВЫМИ - КАК БЫ ХОТЕЛОСЬ!

Люди не могут понять, почему те, кто вчера им рассказывал про плохих воров - сами воруют! Те, кто говорил про плохую полицию - НАПАДАЮТ НА ПОЛИЦИЮ! Эти люди спасают жителей России - кто-то вытаскивает из пожара, кто-то из воды, участковый недавно спас ребенка, которого пьяная тварь хотела выбросить из окна. А ЛИБЕРАЛЫ, эти честные рыцари в нашем темном царстве беззакония - ВРУТ, ТРАВЯТ, НАПАДАЮТ, УГРОЖАЮТ РАСПРАВОЙ!

ФСБ пресекает терракты, а радио "Эхо Москвы" - защищает террориста Сенцова. Росгвардия и ОМОН отлавливают на "мирных митингах" товарищей с ножами, кастетами и травматами, а либералы орут - ЧТО ОНИ ПРОСТО ГУЛЯЛИ! И именно ЛИБЕРАЛЫ оскорбляют журналистов, которых, кстати, они же считают - четвертой властью! Если, разумеется, это ИХ ВЛАСТЬ!

Нет, гиря до полу дошла. Вы больше не хотите мирных протестов, вы больше не хотите законности, вы больше ничего не хотите - кроме как рвать, грабить, делить, убивать, люстрировать, сажать, мстить. И это ничего общего не имеет ни с демократией, ни с либерализмом.

Терпеть это народ не будет. Вы - не народ. Вы - не имеете поддержки у народа. Вы - не имеете поддержки у силовиков. Вы лишь питаетесь за счет грантов "западных партнеров" и пользуетесь тем, что наша власть НА УДИВЛЕНИЕ МЯГКА. Как зайки, реально. Хотя, к счастью, даже уже там стали понимать, чем такое может закончиться, опыт "Беркута" на Украине - мы еще помним, прошло-то пять лет.

Вы проиграли и оскотинились. Много лет я говорил, что вы стали маргиналами - но это уже даже не то, это уже глубже и ниже, хотя дна нет. Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТАЛИ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ МСТИТЬ НАМ ВСЕМ, что МЫ НЕ С ВАМИ!

Либералы, в российском негативном определении этой группы лиц - СТАЛИ ПРОТИВ НАРОДА и ГОТОВЫ БЕЗ ОГЛЯДКИ ПРИМЕНЯТЬ К НАМ ТЕРРОР. Пока - в относительно мягкой форме, но даже за это уже - в других "правильных" странах сажают. Если, ты, конечно, не афро-американский гей инвалид. Это святое. Но и мы не на благословенном Западе.

Хочу верить в наших парней в форме, хочу верить в нашу власть - это ДОЛЖНО ПРЕКРАТИТЬСЯ. Потому что нет, это не развалит Россию. Но либо парням, чьих детей ЭТИ призывают убивать, придеться еще более тщательно охранять своих "поклонников", либо... ну, в общем, нельзя так с народом. Люди - не поймут такого попустительства.

И я, в случае угроз - завалю ФСБ и другие ведомства - заявлениями. Потому что демократия это не беззаконие, беспредел или террор.

По-прежнему, очень жалко, что я не могу, ладно спросить, добиться публичного ответа от тех, кто еще 10 лет назад учил меня основам ПРАВИЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА, ГДЕ МОЖНО ДЫШАТЬ. Они струсят признать, что достигли того, за что боролись. И теперь им, уверен, даже страшнее, чем мне. Потому что они не свои уже в этом гадюшнике. Который, однозначно, пора - вычищать.

 

Счастья вам.

 

Источник


Источник →

Ключевые слова: россия
Опубликовал , 22.08.2019 в 06:01
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Сан Саныч
Сан Саныч Zesar 22 августа, в 14:07 Слышь, дебил, ты уже не просто "ниже плинтуса", ты на уровне насекомого. С таким-же уровнем мышления, если не ниже. Причем тут Основной закон??? Кому ты тут мозги пудришь, недоумок???
Только не надо верещать, что никогда не слышал о "подзаконных актах" и это ни о чем не говорит. Кретин, да ты хотя-бы для себя, тупого, разберись, что представляет из себя законодательно-правовая  система государства, что она подразумевает и как работает. 
Работай над собой, идиот генетический. Ей-Богу, ну нельзя-же быть таким тупым на самом-то деле!
Текст скрыт развернуть
1
Zesar
Zesar Сан Саныч 22 августа, в 15:05 По твоему аватару сразу и не скажешь какой ты дебил. 
"...разберись, что представляет из себя законодательно-правовая система государства...".
Милый, я это в ВУЗе изучал, а вот тебе в простых вещах разобраться совсем не лишнее.
Статья 15 п.1 
"Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, ПРЯМОЕ ДЕЙСТВИЕ и применяется на ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РФ. Законы, и иные правовые АКТы, принимаемые в РФ,  НЕ ДОЛЖНЫ ПРОТИВОРЕЧИТЬ Конституции РФ.!!!!!!!!!! "
И что же тебе здесь настоящему дебилоиду не понятно???????
Если Статьи 31 Конституции РФ гласит: "Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование."
О каких подзаконных актах ты бормочешь, когда федеральные законы не могут противореить Конституции????
Если Статья 31 Конституции РФ гласит: "Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование."
 Какие дополнительные ограничения кроме двух указанных в Конституции могут иметь юридическую силу?????
Вот ты то точно дебил редкий.
Текст скрыт развернуть
4
ЧГВ .
ЧГВ . Zesar 22 августа, в 15:46 Брысь отсюда бот, хомяк наСральновский. Сначала мозги включи, а потом сопли подотри и брысь в угол на горох, на колени. Постой и подумай ( хотя тебе нечем) почему твоя задница ремня требует. Текст скрыт развернуть
1
Сан Саныч
Сан Саныч Zesar 22 августа, в 15:52 Хочешь казаться еще глупее? А можно быть глупее Zesara?
Слушай сюда, дуремарушка. Вообще-то я по четвергам не подаю, но тебе, крайне убогому, сделаю исключение. Первый 
и последний раз. Первый и последний. "Спасибо" не надо.
В России сейчас действуют 85 Конституционных законов.
В России действуют порядка 6408 Федеральных законов.
Общее количество, допустим, региональных, муниципальных и других Законов практически невозможно подсчитать.
Так вот:  ВСЕ ЭТИ ЗАКОНЫ И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ НАПРАВЛЕНЫ КАК-РАЗ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗУСЛОВНОГО  ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ КОНСТИТУЦИИ РФ. 
То есть, Конституция определяет все наши права и свободы, а Законы и подзаконные акты определяют "как" они должны быть обеспечены и защищены.
И если ты, Zesar-дуремарушка, залезешь в карман к другому подобному персонажу (Башкову, например), то судить тебя будут не по Конституции РФ, а по нормам УПК и УК РФ. Хотя ты, безусловно, нарушил святое башковское конституционное право. Ну это так, очень примитивно, для твоего уровня, чтобы голова не разболелась.
А свои пустопорожние лозунги про ст.31 рассказывай бабушкам на лавочке у подъезда, если найдешь дурочек.
И еще. Никогда больше нигде больше не упоминай про свое убогое образование. Тебе стыдиться надо, современный персонаж, высмеянный Денисом Ивановичем Фонвизиным.
А теперь пшел вон. Кыш и брысь.
Текст скрыт развернуть
1
Zesar
Zesar Сан Саныч 22 августа, в 15:58 Пошел ты на Х@Й, идиот.
"... я по четвергам не подаю...". А кому твои подачки нужны то, придурок?
Текст скрыт развернуть
2
валерий
валерий галина 22 августа, в 17:54
Текст скрыт развернуть
0
Алексей
Алексей Сан Саныч 22 августа, в 22:34 Ей-Богу, ну нельзя-же быть таким тупым на самом-то деле! - оказываетс, можно. Тут еще один такой приюлудился. Серя Башков называется. Два дебила - это сила... Текст скрыт развернуть
0
Людмила Беридзе
Людмила Беридзе 22 августа, в 11:00 У нас НЕТ ни либералов, ни коммунистов, ни прочих идеологических групп. У нас есть грызня, междоусобица, основанная на зависти, ненависти и желании доминировать. Все эти "измы" - только оружие,  фальшивое знамя, под которым выступают обыкновенные полумаргинальные элементы (включая "элиту", как ни парадоксально), политическая гопота. Текст скрыт развернуть
7
Сергей Башков
Сергей Башков 22 августа, в 11:14 У автора много букв но мало  в них смысла , а если где он и проскальзывает, то там сплошная каша недоумка. Ты уж автор определись для себя в понятии, кто в стране определяет и проводит в жизнь идеи либерализма,  причём самого вульгарного. Если митингующие, как бы к ним не относиться, требуют от власти ЧЕСТНОГО исполнения  существующих законов , то пусть они либералы , националисты,коммунисты, но они правы, и закон они не нарушают, отличии от самой власти. Митингующие не управляют экономикой и управлением государства,  это по вине нынешней власти треть населения нищая, при жирующей олигархии и кучки вороватых чиновников , в том числе и в правоохранительной и судебной сфере. Это они заинтересованы в сохранении существующей бандитской,коррупционной системы, которая поымзволяет им безнаказанно наживаться за счёт остального народа.А такие пидоры, как этот автор -идиот и есть их опора. Холопы и тупое быдло всегда использовалось ГОСПОДАМИ  для своего выживания Текст скрыт развернуть
-9
ЧГВ .
ЧГВ . Сергей Башков 22 августа, в 15:48 Дурашка.... И тебе хомяки наСральвские мозги промыли... Текст скрыт развернуть
1
Алексей
Алексей Сергей Башков 22 августа, в 22:28 "Если митингующие, как бы к ним не относиться, требуют от власти ЧЕСТНОГО исполнения существующих законов , то пусть они либералы , националисты,коммунисты, но они правы, и закон они не нарушают, отличии от самой власти." - во-вторых, в отличиЕ. А во-первых, если митинг несанкционированный - то очень даже нарушают. "Митингующие не управляют экономикой и управлением государства" - и слава Богу. Их хозяева в 90х уже показали, НА ЧТО способны, уж только поэтому им в России ВЛАСТИ БОЛЬШЕ НЕ ВИДАТЬ!!! "это по вине нынешней власти треть населения нищая, при жирующей олигархии и кучки вороватых чиновников , в том числе и в правоохранительной и судебной сфере. Это они заинтересованы в сохранении существующей бандитской,коррупционной системы, которая поымзволяет им безнаказанно наживаться за счёт остального народа" - а вот фигу. ЭТУ систему ваяли вот те самые гайдары-чубайсы-немцовы вкупе с березовскими-ходорковскими и прочими блядями под руководством Борьки-Анкаголика. Это они раздали территории америкосам, японцам; и это именно С ИХ наследием сейчас борется современная власть, построившая дороги, запускающая в работу предприятия и свернувшая головы войнам на территории России и возвращающая России её исконные территории. Это ОТ ИХ имени опарышевы/набросанные/ахеджаковы взывают к американскому посольству, впрочем, не выполнившему поручения и теперь принимающим нового хозяина. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Башков
Сергей Башков Алексей 23 августа, в 12:36 Дурак ты, если не понимаешь , что Путин со своими кунаками - чубайсом , Кудриным и им подобными и есть самый верный продолжатель дела гайдара-Ельцина,  а та его риторика , как государственника , ратующего за народ , только рассчитана на тупое быдло, лохов, к которым ты и относишься. Суди по делам его , а не по речам, если у тебя барана есть хоть грамм ума. Текст скрыт развернуть
-2
Валерий Будников - Karmatski
Валерий Будников - Karmatski 22 августа, в 15:03 Игорь, "Добро должно быть с кулаками" - писал дедушка В. И. Ленин... Не принимайте Происходящее близко к сердцу и, по Возможности,  не обращайте Внимания. ПЛАТИТЬ не будут - Конфликт ИСЧЕРПАН. Текст скрыт развернуть
1
Nino Solovey
Nino Solovey 22 августа, в 19:46 Как же эти дурни надоели! Текст скрыт развернуть
3
Владимир Горбунов
Владимир Горбунов 22 августа, в 23:54 Либеральный террор  в стране с  91 года цветёт и здравствует, если что. Текст скрыт развернуть
1
Вальтер Юпитер
Вальтер Юпитер 23 августа, в 02:58 "Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа". © Иосиф Сталин
Источник: https://fishki.net/anti/1443460-chto-dumal-stalin-o-demokrat... © Fishki.net
Текст скрыт развернуть
3
Сергей Башков
Сергей Башков 23 августа, в 15:28 ,сколько быдла собралось на  этом сайте, и можно лишь поражаться его тупорылости,  ругая саму систему либеральной власти , это быдло рвёт жопу в защите его главных  создателей и управителей этой системы, вот уж для быдляков нетразницы между котлетами и мухами , облепившими эти котлеты. Вот потому так и живём, каков пипл , такова и власть Текст скрыт развернуть
-1
ЧГВ .
ЧГВ . Сергей Башков 25 августа, в 17:37 Абсолютно с тобой согласен. Слишком много здесь быдла. И возглавляет это быдло Сергей Башков и Zesar. Собственно этим список и ограничен.... Текст скрыт развернуть
0
земцов геннадий николаевич
земцов геннадий николаевич Сергей Башков 29 августа, в 05:44 ...вот либералы придут...и заживём...ха ха ха ...! Текст скрыт развернуть
0
Андрей Лобанов
Андрей Лобанов 28 августа, в 22:35 Хорошо написано. И ведь правда, либерасты свято считают, что они ИМЕЮТ ПРАВО травить, оскорблять, физически уничтожать несогласных с ними, ибо причислили себя к высшей расе, к расе т.н. "людей с хорошими лицами". Вся ирония заключается том, что гитлеровцы тоже объявляли себя высшей расой, тоже присваивали себе право уничтожать тех, кто не вписывается в их "стандарты". Плохо закончили многие нацики, в лучшем случае - в тюрягу угодили, в худшем - пуля в черепок или петля на шею и табуретка из-под ног. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 52
Комментарии Facebook

О сайте

Присоединиться к сайту нажатием кнопки

новые читатели

71485 пользователям нравится сайт s30116489994.mirtesen.ru

Поиск по блогу

Последние комментарии

Любовь Филина
Angela Timma
Мухтар Муслихов
Cергей Скоколев
А Кирилл разве не был приглашён....???
Cергей Скоколев Бесы на царстве: кого нам навязывают как элиту и куда нас тащат
Галина Иванова
ОТЛИЧНО!!!
Галина Иванова Почему Россия принимает мигрантов, для которых всегда много работы, в отличие от россиян
Михаил Анохин
Галина Иванова
Отлично!!! Поддерживаю!
Галина Иванова Бесы на царстве: кого нам навязывают как элиту и куда нас тащат
Seregey Finogenov
Андрей Щеголеватых
Константин Денисов
Андрей Павлов
Александр Шевчук
Александр Шевчук
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Александр Шевчук «Оптимизация» медицины как средство борьбы с «лишним» населением
Мамуля
И в храмах алчные бесы, увы...
Мамуля Бесы на царстве: кого нам навязывают как элиту и куда нас тащат
Рамиль Абдуллин
Геннадий Якунин
Андрей Павлов
Собака
*
Собака Бесы на царстве: кого нам навязывают как элиту и куда нас тащат
Валерий Валерьевич
Зачем война - убьют свои.
Валерий Валерьевич «Оптимизация» медицины как средство борьбы с «лишним» населением
Julia krizhevskaya