На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Да, на почте очереди, партизаны телеграммы шлют, "Москва тчк Разведорганы тчк...."ВТОРОЙ ФРОНТ ПРОТ...
  • Ливень
    вот НАХРЕНА??? нахрена эти презентации?чтоб вражины ознакомились и разработали противодействие?РОССИЙСКИЕ ДРОНЫ ...
  • zhanna simonova
    Да-а-а,мужики Закавказья теперь только подстилками у своих обкуренных баб служат.Кадыровцы,помогите обкуренной бабеМама, вырвавшая в...

США и Канада намерены переложить вину за крушение украинского лайнера на Иран

По всей видимости, Канада решила подыграть США. Ведь как еще объяснить тот факт, что Оттава, не дождавшись официальных результатов расследования крушения украинского лайнера в Тегеране, обвиняет в случившемся Иран. Мол, это иранская ракета угодила в самолет. При этом официальных заявлений по этому поводу сделано не было.

Канадский премьер Джастин Трюдо заявил, что он якобы располагает данным, свидетельствующими о том, что самолет, принадлежащий «Международным авиалиниям Украины», потерпел крушение в результате попадания ракеты. Эти самые данные Трюдо получил от США. Но Штаты не участвуют в расследовании катастрофы, откуда у них вдруг появилась информация?

Политический аналитик Владимир Соловейчик считает, что США и Канада совместными усилиями пытаются переложить всю вину на Иран. При этом весомыми доказательствами не располагают.

Соловейчик не исключает, что президент Украины Владимир Зеленский может им в этом помочь, попытается так сказать «отмазать» своих заокеанских партнеров. Это значит, что в скором времени мы услышим самые нелепые доказательства для определения виновных в трагедии.

Изначально версией трагедии называли техническую неисправность и непрофессионализм пилота. Но позже стали появляться версии, что самолет мог сбить американский беспилотник.

Соловейчик считает, что БПЛА ВВС США мог сбить самолет. Но это всего лишь предположение. Говорить об истинных причинах катастрофы можно будет после официального заключения следственной комиссии.

Аналитик также обратил внимание на халатность со стороны украинских авиационных компаний. Зная о нестабильной обстановке в регионе, они должны были отменить рейс, но этого сделано не было.

Для установления причин катастрофы и виновных в трагедии необходимо провести тщательное международное расследование с подключением всех имеющихся ресурсов. Однако ни Трамп, ни Трюдо в этом не заинтересованы, впрочем, как и другие союзники НАТО.

 

Картина дня

наверх